Alfa Romeo – автомобильная марка, выпускающая престижные модели машин. Её история началась с 1906 года в Италии. Специализируется компания на создании уникальных автомобилей высочайшего класса. Сердца миллионов автолюбителей давно покорены этой импозантной маркой. Сегодня стоимость этих каров достигает запредельных цифр. Но, несмотря на это, многие любители элитных «железных коней» с ожиданием следят за новостями из автосалонов: не появились ли у «Альфа-Ромео» новые модели? В 2020 году на суд зрителей было представлено несколько новинок.
Stelvio – кроссовер в линейке Alfa Romeo
В 2020 году на автошоу, которое проходило в Лос-Анджелесе, итальянский бренд презентовал очередную новинку – уникальный кроссовер Stelvio. В истории марки это самый первый паркетник. Внешне он очень похож на модель Giulia:
- Треугольная решётка радиатора.
- Растянутая оптика спереди.
- Характерная форма фонарей.
Новая модель построена на шасси Giorgio. Привод – задний, двухрычажная подвеска находится спереди, сзади – многорычажная. В базовой комплектации предлагается 2-литровый турбомотор мощностью 280 л. с. С его помощью авто разгоняется максимум до 231 км/ч. Таким вариантом давно не пополнялся у «Альфа-Ромео» модельный ряд, хотя разговоры об этом шли ещё с начала XXI века.
Актуальность внедорожника Alfa Romeo
Многие популярные автобренды создают собственные спортивные внедорожники в элитном сегменте. Кроссовер является наиболее практичным авто и модели данного кузова пользуются наибольшей популярностью у современных потребителей, в отличие, от например люксовых седанов, которыми интересуется ограниченное количество покупателей.
Является ли создание кроссоверов для элитного бренда моветоном – спорный вопрос, так как, учитывая современное оснащение и инновационный дизайн интерьера и экстерьера, в модельном ряду такие автомобили выглядят вполне приемлемо.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Giulia – долгожданная новинка
Модельный ряд «Альфа-Ромео» 2020 года пополнился долгожданным седаном Giulia, которую презентовали ещё в 2012 году. Первые фотографии этой модели появились в 2020 году. А в 2020 году она уже сошла с конвейера. В качестве конкурентов этого авто называют:
- представительные Mercedes C-Class;
- элегантные Audi A4;
- элитные BMW 3-Series.
Стильная центральная консоль, удобный и красивый руль, отменные материалы отделки – это отличает новый Giulia. Это авто построено на заднеприводной платформе Giorgio. Поэтому при желании можно реализовать полноприводную схему движения.
Новая «Альфа-Джулия» располагает несколькими вариантами двигателей:
- 3-литровый турбомотор мощностью в 510 л. с.
- 2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 180 л. с.
- 2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 250 л. с.
- 2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 300 л. с.
- Турбодизель объёмом 2,2 л на 180 л. с.
- Турбодизель (2,2 л) на 135 л. с.
- Турбодизель с объёмом 2,2 л на 210 л. с.
- Турбодизель объёмом 3 л на 340 л. с.
Эта модель обновлена. Ранее она выпускалась начиная с 1962 года до 1977 года. Затем производство седанов Giulia было остановлено. Возобновить выпуск было решено ещё 5 лет назад. Так долго и кропотливо работали над проектом этой модели, чтобы не упустить из виду ни одной детали. И вот новенькая «Джулия» уже в продаже.
Характеристики Alfa Romeo / Альфа Ромео
«Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A), итальянская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане. История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие автомобили «Darracq». Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. «Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей».
В 1910 Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, ранее работавшего в ФИАТе, который создал свое первое детище — открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л. с. Его менее мощная модификация 12CV имела мощность 22 л.с. Эти модели и стали основой довоенного производства фирмы ALFA.
На шасси базовых спортивных моделей делали гоночные модификации: 12CV удачно выступил в престижных соревнованиях в г. Модене.
Первая мировая война приостановила производство, но в 1915 фирма переходит к Никола Ромео, который в послевоенное время возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. Ромео дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя.
Большим успехом фирмы стала победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей (Motor Racing Championship) в 1925. Именно в 20-е годы гоночные автомобили фирмы становятся известными во всем мире.
Столкнувшись в конце 1920-х годов с финансовыми трудностями из-за обвала ряда банков Италии, компания нашла поддержку за рубежом — в Англии, Соединенных Штатах, Испании.
В 1933 компания была национализирована, ее управлением занялся особый комитет, именуемый IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale) и избираемый из акционеров и служащих компании в пропорции 50 на 50. «Альфа Ромео» продолжает выпуск дорогих спортивных и престижных гоночных машин, но одновременно с этим фирме поручается производство военных грузовиков и двигателей для авиации. Производство двигателей почти полностью вытесняет выпуск автомобилей во время Второй мировой войны.
После войны компания запускает новую модель, спроектированную еще до войны «Золотую стрелу» (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), изготовлявшуюся с использованием алюминиевых сплавов. Огромный успех модели позволил в короткие сроки восстановить разрушения, причиненные войной.
В 1950-е годы правление компании пригласило инженера О. Сатти, перед которым был поставлена задача совместить в одной модели качества семейного и гоночного автомобиля. Таким и стала Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованные варианты Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport.
На новом заводе в Арезе получила путевку в жизнь модель «Джулия» (Giulia Sprint GT) с кузовом типа «кабриолет».
В 70-е годы новым словом в автомобилестроении стала переднеприводная модель Alfasud («Альфасуд»), собиравшаяся на предприятиях в Помильяно, близ Неаполя.
С 1982 «Альфа Ромео» тесно сотрудничает с «Ниссаном», создав модель «Арна» (Arna), совместившую черты «Дацун Черри» (Datsun Cherry) и «Альфасуд».
С 1986 компания вошла в состав концерна ФИАТ. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели Alfa Spider необычного хищно-обтекаемого силуэта.
Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана Alfa Romeo 164 , да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх=0,3) проглядывали некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой «общеевропейской» платформе «tipo fore», которую совместно разрабатывали Alfa Romeo, FIAT и 8MB, по общему мнению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну.
Первый показ модели 145 (трехдверный кузов) состоялся в июле 1994, 146 (пятидверный кузов) — в декабре 1994. Это модели автомобилей среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
В январе 1999 — полная модернизация модели.
В сентябрь 2000 г модель сошла с конвейера, уступив место модели Альфа Ромео 147.
ALFA ROMEO GTV/Spider, модели спортивных автомобилей, а также купе и спайдер с поперечным расположением двигателя и передним приводом, совместная разработка с фирмой Pininfarina впервые были показаны в 1994 в Париже.
С ноября 1996 на GTV устанавливается новый двигатель 3,0 V6, с мая 1998 — новый двигатель 1.8 TS 16v, с изменяемыми фазами газораспределения, а также модифицированная версия двигателя 2.0 TS 16v.
Осенью 1998 года произошли изменения в дизайне автомобилей.
Седан Alfa Romeo-156 («Джульетта») в 1997 году признан «автомобилем года» в Европе. «Альфа Ромео» прославилась своими спортивными достижениями.
В 1999 опциональная комплектация Alfa 156 2.0 пополнилась пятискоростной автоматической КПП Selespeed, созданной по технологии Formula One, а Alfa 156 2.5 V6 получила автоматическую КПП Q-System. Разработанная в соответствии с технической программой подготовки болидов Scuderia Ferrari, КПП Alfa 156 обладает точно такими же характеристиками, что и коробка передач болида F399 Михаэля Шумахера.
ALFA ROMEO 166, модель автомобиля категории E с поперечным расположением двигателя и передним приводом, преемница модели 164, впервые была показана осенью 1998 г.
ALFA ROMEO 147 впервые был представлент на автошоу в Турине 8 июня 2000 г. Европейское жюри присвоило Alfa Romeo 47 титул «Автомобиль 2001 года».
В 2006 г. Альфа Ромео отпразднует свой столетний юбилей.
Интернет сайт: www.alfaromeo.com
4C Spider – король спорткаров
«Альфа-Ромео» модельный ряд 2020 года пополнил спортивным автомобилем. Им стал презентованный в 2020 году на автосалоне в Детройте 4C Spider. Съёмный верх, крыша из ткани, колёсные диски необычного дизайна из цельного куска алюминия – всё это отличительные особенности внешности спорткара.
Модель снабжена 1,75 л двигателем с мощностью 240 л. с. С ним 4C Spider разгоняется всего за 4,2 секунды до 100 км/ч . Электроника, которой снабжена машина, имеет несколько режимов работы:
- Natural.
- Race.
- Dynamic.
- All-weather.
Обзор Alfa Romeo Stelvio, представляющего новые кроссоверы 2017-2018 года и первого кроссовера Альфа Ромео, с фото видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками новинки Альфа Ромео Стелвио.
Первенец кроссоверной линейки Альфы паркетник Alfa Romeo Stelvio представлен официально на подиуме автосалона в Лос-Анджелесе 16 ноября 2020 года, причем в самой «злой» версии Quadrifoglio с 510-сильным бензиновым V6 bi-turbo. По предварительной информации, цена нового итальянского кроссовера Альфа Ромео Стелвио в базовой комплектации с дизельным 150-сильным мотором 2.2 Turbo составит от 40000 евро. Продажи нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio стартуют уже в конце 2020 года с американского рынка, затем в течении 2017 года новинка появится в Европе, а возможно и в России.
Сразу отметим, что новый Alfa Romeo Stelvio это модель Alfa Romeo Giulia в кроссоверном одеянии. У автомобилей, разумеется, общая платформа, моторы, коробки передач и даже оформление салона. Вот только Стелвио выглядит более солидно, чем соплатформенный четырехдверный седан с красивым именем Джулия, и кроссовер стандартно оснащается полным приводом Q4.
Также обязательно необходимо отметить, что 510-сильный Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio является самым быстрым на сегодняшний день кроссовером в классе. Итальянская модель преодолела легендарную трассу на Нюрбургринге за 7 мин 59 сек. 570-сильный немецкий кроссовер Porsche Cayenne Turbo S проделывает данное упражнение за 7:59.74, менее мощный 520-сильный Porsche Cayenne Turbo за 8:13.0, а британский кроссовер Range Rover Sport SVR с 5,0-литровым 550-сильным V8 за 8:14.0.
Итальянские дизайнеры наградили новый кроссовер марки Альфа Ромео отменно стильным и оригинальным кузовом. Рассмотрим новинку на примере самой дорогой версии Stelvio Quadrifoglio (базовые версии выглядят не так агрессивно и спортивно).
Передняя часть кузова модели Stelvio демонстрирует практически полное сходство с оформлением лицевой части кузова седана Giulia: изумительно стильные фары головного света со светодиодными изгибами дневных ходовых огней, фирменный альфовский щит фальшрадиаторной решетки, бампер с огромным воздухозаборником и ярко выраженным аэродинамическим оперением.
В профиль кузов итальянского паркетника выглядит так же оригинально и агрессивно: пышный капот, дутые поверхности крыльев и дверей, огромные вырезы колесных арок, ниспадающая к задней части кузова линия крыши стекающая на мощную корму.
Оценивая заднюю часть кузова кроссовера сразу понимаем, что перед нами итальянский автомобиль — настолько изысканной выглядит корма с высоко расположенными аккуратными плафонами габаритных фонарей, оригинальной формой двери багажного отделения и бампера.
• Внешние габаритные размеры кузова Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года составляют 4686 мм в длину, 1903 мм в ширину (с учетом наружных зеркал 2163 мм), 1650 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы. • Кроссовер в версии Quadrifoglio стандартно комплектуется 21-дюймовыми кованными дисками с оригинальным дизайном и низкопрофильными шинами 255/40 R21.
Конструкция кузова кроссовера современная и, понятным делом, продвинутая. Капот, двери и крыша авто из алюминия, силовой каркас кузова из сверхпрочной стали с широким использованием деталей из карбона, из которого также произведены кардан и часть деталей аэродинамического обвеса.
Салон нового итальянского кроссовера пятиместный, а полезный объем багажного отделения довольно внушительный – 680 литров. Места в первом и втором ряду достаточно для комфортного размещения водителя и четверых пассажиров. Самое же главное в салоне новинки это, разумеется, рабочее место водителя. Передняя часть салона подкупает удобством размещения оборудования и лаконичностью оформления интерьера.
В наличии мультифункциональное рулевое колесо с оптимальной толщиной обода и приливами в местах правильного хвата, высокоинформативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная цветным многофункциональным экраном бортового компьютера, строгие передняя панель с 8,8-дюймовым цветным экраном мультимедийного комплекса Connect 3D Nav и простая форма центральной консоли с удобным блоком управления климатической установкой. Широкий тоннель между спортивными креслами первого ряда с отменными валиками боковой поддержки, на горизонтальной поверхности которого разместились три шайбы, обеспечивающие управление: мультимедийной системой, настройками шасси (система Alfa DNA с четырьмя режимами Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race) и системой Alfa Chassis Domain Control. В качестве материалов отделки комбинация натуральной и искусственной кожи, ткани, дерева и углеволокна.
Технические характеристики нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года. Представленная на фото самая мощная и дорогая версия Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio оснащается бензиновым 2,9-литровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом (510 лс 600 Нм) в паре с 8 АКПП, системой полного привода Q4 и системой Torque Vectoring. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,9 сек, максимальная скорость 285 кмч. Подвеска полностью независимая (спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка) именуется производителем AlfaLink. Тормоза дисковые углеродокерамические от Brembo. По предварительной оценке версия Stelvio Quadrifoglio получит ценник в районе 68000 евро. Под капотом более простых и доступных версий Альфа Ромео Стелвио пропишутся дизельный 2,2-литровый мотор в трех вариантах форсировки — 150 лс 380 Нм, 180 лс 380 Нм и 210 лс 470 Нм, а также бензиновый 2.0 Turbo (200 лс 330 Нм и 284 лс 415 Нм). Все моторы в компании исключительно с 8-ступенчатой коробкой передач, привод по умолчанию полный.
Alffeta: ждать ли в 2020 году
У «Альфа-Ромео» модельный ряд весьма велик. Многие машины представлены и на российском авторынке. Однако на достигнутом автоконцерн не останавливается. В 2020 году планируется запустить в производство модель под названием Alfetta. Это будет очередной седан. Внешне чем-то он будет похож на вошедший в «Альфа-Ромео» модельный ряд Giulia. Однако по своим габаритам превзойдет его. Лишь форма кузова будет аналогичной.
Оснащая новую модель, скорее всего технологи применят такую же моторную линейку, что и у «Джулии». Самая лучшая версия новинки будет оснащена битурбированным двигателем, которым сегодня оборудован Giulia Quadrifoglio Verde.
Новый концепт-кар представят лишь к концу 2020 года. Пока модель претерпит предконвейерную подготовку и испытания, пройдёт ещё какое-то время. Поэтому ожидать седан Alfetta стоит не ранее 2018 года.
модельный ряд (фото это подтверждает) постоянно совершенствует. Появляются не только новые авто, но и тюнингованные, обновлённые старые варианты машин. Дизайнеры и техники концерна работают над тем, чтобы автолюбителям было комфортно и престижно пользоваться их моделями.
Сегодня уже известно, сколько и каких моделей будет выпущено в предстоящие несколько лет от «Альфа-Ромео». Модельный ряд из года в год становится больше. Только новинки представители автобренда держат под строжайшим секретом. Всегда случается приятная неожиданность на очередных автосалонах. А потом желающие стать владельцами новинок с нетерпением следят, когда же очередная модель сойдёт с конвейера и попадёт в их руки.
Дополнительные подробности
Компания из Италии планирует представить новую модель в течение следующего года. Точные даты до сих пор не уточняются. На данный период времени выполняются предварительные тестовые заезды и калибровка, для создания серийной модели.
Ныне Alfa Romeo пользуется базой от Fiat 500L на предварительных этапах тестирования. По имеющимся сведениям, модель станут поставлять с полным приводом и возможностью переключения привода. В диапазоне предлагаемых агрегатов потребители смогут выбрать из дизельных или четырехцилиндровых бензиновых двигателей.
Помимо этого, имеются сведения относительно экспорта на территорию Америки. Жители Нового Света смогут оценить достоинства первого внедорожника от элитного европейского автобренда в 2017 году.
Старт продаж и стоимость Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 модельного года
Предположительно, цена базовой версии Alfa Romeo Stelvio составит 52,5 тысячи евро или 3877 тысяч рублей. Цена версии Quadrifoglio составит 85 тысяч евро (6277 тысяч рублей). В планах производителя составить достойную конкуренцию моделям таких популярных брендов как Mercedes-Benz, BMW, Jaguar, Porshe и т.д. Продажи автомобиля начнутся в США уже в конце 2020 года. В 2017 году, вероятно, кроссовер смогут оценить и российские автолюбители.
Видео тест Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года:
Фото нового Альфа Ромео Стельвио 2017-2018:
Экстерьер
По современным меркам модель обладает весьма неплохим дизайном: передняя часть декорирована двумя рельефными линиями, сходящимися у радиаторной решетки, выполненной в фирменном треугольном стиле с хромированной отделкой. В бампер интегрированы противотуманные фары круглой формы и небольшие воздухозаборники с узкой галогенной оптикой.
Профиль «Альфа Ромео 156» (на фото это заметно) выделяется выштамповочными линиями, массивными колесными арками и небольшими ручками задней двери. Зеркала заднего вида овальной формы. Автомобиль комплектуется пятнадцатидюймовыми колесными дисками.
Задняя часть кузова выполнена в псевдоагрессивном стиле и оснащена узкой галогеновой оптикой и массивным бампером, под которым находится либо один, либо два патрубка выхлопной системы.
Габаритные размеры Alfa Romeo Stelvio 2017-2018
По размерам Стельвио близок к BMW X3, и даже несколько превосходит немецкого одноклассника. Размеры кузова первого кроссовера от Альфа Ромео следующие:
- длина – 4,686 м;
- ширина – 1,903 м;
- высота – 1,650 м;
- колесная база – 2,820 м;
- объем багажного отделения – 680 л.
- радиус колесных дисков зависит от комплектации автомобиля. В заряженной версии Quadrifoglio он составляет 21 дюйм.
Багажник новинки