2020 Mercedes-Benz GLC-Класс GLC 200 Premium — 4 021 900 руб.

У пикапа Mercedes-Benz X-Class произошел тюнинг Brabus, презентация новинки произошла весной 2020 года. В нашем обзоре мы расскажем о новых модернизациях в дизайне, салоне, о комплектациях, технических характеристиках и стоимости, а также представим фотографии пикапа.

пикап Мерседес тюнинг от Брабус

На сегодняшний день специалистами Брабус подготовлен небольшой список обновлений, но работы будут расширяться и соответственно список новых устройств и деталей увеличиться.

Дизайн кузова pickup Mercedes X-Class

Изготовители и дизайнеры при разработке этой модели, по всей видимости, руководствовались одной целью – это создание модели, которая бы удовлетворяла все потребности водителей в прогрессивном развитии мира.

При визуальном осмотре автомобиля невольно бросается в глаза примечательная радиаторная решетка с 2 объемными ребрами, светодиодное освещение головной оптики и массивный бампер с накладками черного цвета. Дизайнеры разработали три типа автодизайна для пикапа:

Утилитарный Pure; Повседневный Progressive; Спортивный Power.

Спереди расположены фонари (вертикально), сзади крепится ступенька, на грузовом отделении крепится кузов – фургон (кунг).

Джип Mercedes-Benz PickUp YBD5478 4*4 полноприводный

Детский электромобиль Mercedes Benz PICKUP 4×4 YBD5478 — изготовлен по образцу настоящего джипа Mercedes-Benz. Трёхскоростной внедорожник с пультом радиоуправления 2.4G для двух детей от 2 до 6 лет. Детские электромобили становятся все более популярными во всем мире. Большой выбор моделей позволяет выбрать максимально подходящий Вашим детям электромобиль. Но мы уверены, что этот детский электромобиль навсегда поселится в сердце малыша. Детский электромобиль Mercedes Benz PICKUP 4×4 YBD5478 показывает на своем примере, как должен выглядеть современный джип для детей. Потрясающий дизайн, отличные амортизаторы, огромное количество всевозможных функций, мягкие шины EVA, кожаные чехлы и много другое. Удивительно просторный салон дает возможность расположиться в машинке с максимальным комфортом, что значительно отличает эту модель от многих других. Детский электромобиль Mercedes Benz PICKUP 4×4 YBD5478 оснащен всем самым необходимым для маленького ценителя музыки: своей аудио системой, возможностью подключения гаджетов через AUX и USB разъемы. Детский электромобиль Mercedes Benz PICKUP 4×4 YBD5478 — мечта автолюбителя! В комплекте идет пульт дистанционного управления, работающий по каналу Bluetooth, который подключается индивидуально к электромобилю, а значит, сигнал не будут перебивать другие радиочастоты при прогулке на улице. Он оснащен широким мягким сидением, обтянутым кожей, на котором маленький водитель будет чувствовать себя комфортно. Колеса электромобиля Mercedes Benz PICKUP 4×4 YBD5478 выполнены из низкопрофильной EVA-резины, обеспечивающей тихую езду, а встроенные амортизаторы гарантируют отличную плавность хода. Электромобиль Мерседес Бенц YBD5478 выдерживает общую нагрузку до 30 кг. Не машина – мечта!

Особенности детского полноприводного двухместного электромобиля Мерседес Бенц 4*4 YBD5478: Отличная устойчивость и высокая проходимость; Легкое управление на любом дорожном покрытии; Мягкие шины EVA обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием; Качественные амортизаторы сделают катание более комфортным; Быстрое маневрирование в любых ситуациях; Выполнен на высокопрочном металлическом каркасе; Надежный полипропиленовый корпус с качественным покрытием; Реалистичные тонированные стекла; Боковые зеркала обеспечивают безопасность при катании; Свет передних и задних фар сделает катание в сумерках более комфортным; Фары оснащены яркими лампами и светодиодами; Открывающиеся двери, как у настоящего автомобиля; Двери фиксируются специальными замками; Сзади откидывается дверца багажника, куда можно загрузить любимые игрушки; Широкий салон и впечатляющие размеры; Предназначен для одного малыша; Сиденье выполнено из качественного пластика и оснащено мягким кожаным чехлом; Сиденье оснащено прочным поясным ремнем безопасности; Удобный в обхвате руль с кнопкой для включения сигнала; Красивая подсветка приборной панели; Электромобиль включается с помощью кнопки; На приборной панели расположен рычаг для переключения скоростей; Джип оснащен тремя скоростями для движения вперед и одной задней скоростью; Может развивать скорость до 6 км/ч; Для удобной эксплуатации, газ и тормоз совмещены в одной педали; Электромобиль оснащен настоящей магнитолой; Можно подключать смартфон, планшет или MP3 плеер через USB и AUX разъемы; Вся музыка воспроизводится через встроенную аудио систему; Электромобиль оснащен индивидуальным пультом дистанционного управления, который подключается через Bluetooth; Пульт дистанционного управления позволяет управлять машинкой с расстоянии до 30 метров: ехать вперед-назад, поворачивать и тормозить;

Салон пикапа от Мерседес

Салонный интерьер автомобиля Мерседес-Бенц X-класса содержит следующие составляющие:

— современная панель с логичным и легкодоступным управлением вмещает 6 сопел вентиляционной системы; — широкий экран мультимедийной системы (8 дюймов); — легкая в правлении рулевая колонка; — удобные сидения с анатомическим режимом положения тела; — зеркала с подогревом; — двухзонный климат – контроль.

В целом интерьер салона пикапа Икс – Класс, как и все модели фирмы Mercedes — Benz несут в себе аристократическую строгость, что всегда вызывает массу приятных ощущений и чувства роскоши. Отделка салона предлагается в разных вариантах, начиная от простых версий (ткань) и заканчивая натуральной кожей с элементами дерева на панели.

Стоимость обслуживания Mercedes GLS

НаименованиеЦена
Диагностика ходовой Mercedes GLS900 руб.
Комп диагностика Mercedes GLS1300 руб.
Оригинальное масло для двигателя Mercedes GLS600 руб. за 1 литр
Замена масла и фильтра в двигателе Mercedes GLSот 800 руб.
Сброс межсервисной индикации Mercedes GLSот 200 руб.
Замена воздушного фильтра Mercedes GLSот 350 руб.
Замена топливного фильтра (для дизельного двигателя Мерседес)от 550 руб.
Замена пылевого / комбинированного фильтра салона Mercedes GLSот 200 руб.

Как выполняется ремонт GLS X166?

В автосервисе «АвтоВито» работают опытные мастера высокой квалификации. Досконально разбираются в технической начинке Мерседес GL/GLS-классов (X166). Проводят диагностику и всесторонний анализ проблем. После обнаружения неисправностей составляют их полный перечень и подробную смету. Профессионально восстанавливают бензиновые и дизельные двигатели Мерседес X166 в самых сложных случаях. Занимаются мелким и капитальным ремонтом автоматических коробок 7G-Tronic и 9G-Tronic. Выполняют комплекс работ по ремонту ходовой и рулевой систем. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонтных работ. Цены – адекватные. Можем предложить не только оригинальные запчасти, но и аналоги – в тех случаях, когда это не влияет на качество ремонта и безопасность автомобиля в эксплуатации.

Краткая история модели

Мерседес Х166 – полноразмерный 5-дверный внедорожник, представленный в 2012-м году как второе поколение GL-класса. От предшественника отличался увеличенными габаритами, более элегантным кузовом и целым рядом технических новинок. В 2015-м году был произведен рестайлинг. Линейка двигателей осталась прежней, но появилась 9-ступенчатая коробка передач и обновленные радиатор, оптика, руль и приборная панель. Но главным новшеством стало изменение наименования класса. После рестайлинга модель стала называться Мерседес Х166 GLS-класса. Дополнительная буква указывает на принадлежность внедорожника к респектабельному S-классу. Автомобиль статусный, технологичный, динамичный и комфортный. В 2019-м году был представлен новый полноприводный Мерседес GLS-класса с 9-ступенчатой коробкой в базовой комплектации. Стал мощнее и безопаснее, претерпел внешние изменения и модернизацию салона.

Габаритные размеры

Автомобиль имеет следующие размеры:

  • длина Pickup – 5, 340 метров;
  • база колес – 3, 150 метров;
  • ширина – 1, 920 метров;
  • высота – 1, 819 м.

Выше представлены основные габариты, для любителей и знатоков также необходимо знать, что клиренс составляет 202 мм, угол въезда – 30, 1, а съезда – 25,9 градусов. Такой автомобиль обладает большой мощностью и спокойно вытягивает груз до 3, 5 тонн.

21.02.2018

Шведская столица Стокгольм заблистала после презентации немецкой автомобилестроительной компанией долгожданного пикапчика Mercedes-Benz X-Class 2020, который вызвал огромное любопытство еще до релиза. Дебют включи в себя презентацию сразу двух подсерийных версий нового авто: мощного бескомпромиссного внедорожника Powerful Adventurer и дорожного варианта в стиле Stylish Explorer.

Вышедший в свет пикап занял позицию самого шикарного среди своих сверстников. Автопроизводитель впервые представил подобную машину достаточно высокого класса.

В базовом создании нового флагмана лежит платформа NP300 Navara из-за плотного сотрудничества альянса Renault-Nissan с компанией Мерседес. Фанаты пикапов получили от производителя настоящую немецкую «карету».

Новая модель по дизайну находится ближе к коммерческому типу автомобилей V-класса, так как разработки велись в подразделении Mercedes-Benz Vans. Внешний вид, оснащенность салона и декорирование X-Class – создают впечатление самого роскошного пикапа какой только можно представить.

Осенью 2020 года данный внедорожник появится на европейском и российском авторынках, а в начале следующего года его можно будет купить австралийскому, американскому и южно-африканскому автолюбителю.

Испанская Барселона (один из заводов Ниссан) и австралийская Кордова (предприятие Рено) примут на себя ответственность за выпуск нового флагмана. Роскошь немецкого пикапа с учетом различной комплектации будет стоить 35-40 тысяч евро, по предварительным данным.

Конструкция и экстерьер автомобиля

Шведская премьера заинтересовала публику, которая смогла дать достойную оценку каждой модификации авто. Яркий и спортивный стиль очень четко просматривается в модели Stylish Explorer. Впечатляющий 40-сантиметровый клиренс и огромные 22-дюймовые колесные диски с резиной на шипах дополняют мощную и солидную внешность пикапу-внедорожнику.

Компактная головная оптика светодиодного наполнения, громадная радиаторная решетка, массивный рельефный бампер, в котором расположены большие воздуховоды и рельефные крылья – все это являет отличительной чертой обеих версий. Похожи они наличием вместительной двойной кабиной и стальной кармой и необычным выполнением габаритных фонарей на светодиодах.

Дизайнерские решения оснащенности интерьера

Новый пикапчик сумел совместить в себе строгий немецкий стиль с прекрасной функциональностью. Отделка использована из материалов высокого качества, в числе которых кожа Наппа и Алькантара, дорогие породы деревьев, карбоновые детали и еще несколько сюрпризов.

Главная панель – воплощение лучших элементов модельного ряда V и C классов. Центральная трансмиссионная часть включает в себя тачпад, который помогает в дополнительном удобстве управлении автомобилем.

Немного о современном оборудовании представленных моделей:

• наличие высокопроизводительного мультимедийного комплекса (8-дюймовы сенсорный дисплей и мобильная синхронизация);

• двухзонный климатический контроль;

• система сканирования слепых зон;

• камера заднего вида с функцией кругового обзора;

• адаптивный круизный контроль;

• автоматическое снижение скорости при вероятности лобового столкновения и возможность отслеживать пешеходный трафик;

• система слежения дорожной разметки с автономным ведением по ней транспортного средства;

• помощь при стартовом движении на подъем и спуск.

Стояночный тормоз рычажного варианта выглядит немного архаично в отличие от современного и популярного нажатия специальной клавиши. В комплектацию добавлены новые кнопки контроля климата и некоторые бортовые системы.

Техническая характеристика пикапов

Производителем предусмотрены следующие двигатели на дизельной основе:

— 4-цилиндровый двигатель от компании Nissan с объемом 2.3 литра с мощностью в 160 ЛС;

— 4-цилиндровый ниссановский движок с объемом 2.3 литра, но с мощностью в 190 ЛС;

— мерседесовский 3-литровый турбированный двигатель V-6 с мощностью 265 ЛС.

Комплектации новинки Мерседес

Mercedes X-Class 2017-2018 имеет презентабельный вид и массу нужных и высококачественных комплектаций:

— Режим отслеживания в невидимых зонах; — Массивный бампер с забором воздуха; — Помощник экстренного торможения; — Режим при пуске на подъемах и спуске; — Адаптированная функция круиз контроля; — Контроль за климатом в салоне и за бортом авто; — Светодиодное освещение.

Кабина Double Cab имеет совершенные пропорции и современный кузов.

Чтобы шефа не шокировать. Тест-драйв Skoda Superb

2367

Виталий Новиков, автоэксперт

Строго говоря, Саша не прораб. Он владелец строительной компании, занимается отделочными работами. В нашем жилом комплексе он взял контракт на отделку пентхауса, 200 м2 с бассейном. Но про машину супруга не ошиблась. Dodge Ram, большой американский пикап одновременно и внушает уважение, и служит отличной рабочей лошадкой. Одна только есть проблема — в Россию он официально не поставляется. С одной стороны, это делает его большим эксклюзивом, а с другой стороны — для многих решение о покупке должно быть простым. Приобретать у перекупщиков втридорога машину без гарантии — сомнительное и рискованное решение. Поэтому на дорогах их мало. А что было бы простым решением, чтобы удовлетворить тем же условиям задачи: практичная машина с кузовом пикап, стильная, красивая и при этом престижная?

Решения в России еще недавно не было. Притом что в Америке таких на выбор: Dodge Ram, Chevrolet Silverado, Ford F150–350. Хотя и там в престижном сегменте все хуже и хуже: нет больше Hummer H2 SUT, нет Cadillac Escalade EXT. А теперь такое решение появилось. Это Mercedes X–класса.

/ Купить фото


Престиж рождают три позиции: бренд, экстерьер и знаковые потребители. На «Хаммере» ездил Шварценеггер. Кто ездит на пикапе Mercedes X–класса, мы пока не знаем, но выглядит он как надо. Большая решетка с огромной звездой, маленькие злые фары, мощный бампер с хромом и рельефными вставками. Все это вызывает уважение. Конечно, мы бы ожидали, что пикап X–класса будет выглядеть как GLS без заднего окна, но это другая машина. Не секрет, что Mercedes X–класса сделан на базе Nissan Navara, значит, гены прародителя будут видны. Да и не видно больших отличий от GLS, главное же — трехлучевая звезда. Она есть.

Прежде чем садиться в салон, важно ответить на вопрос, кто ты. Если ты покупатель GLS и пытаешься просто сэкономить, уговаривая себя, что тебе не нужен застекленный багажник и третий ряд сидений, то тебе не понравится. А вот если ты покупатель VW Amarok, который опомнился у кассы, где надо было занести 3,5 млн рублей за пикап под народным брендом, то ты будешь в восторге. Дело в том, что салон, при всей своей простоте, очень неплох. Мерседесовские органы управления, включая перегруженный подрулевой переключатель, любителям марки знакомы и привычны. Я не заметил того, что меня обычно расстраивает в пикапах, — низкой посадки на полу с вытянутыми ногами, как в «восьмерке». Есть и боковая поддержка, и управление мультимедиа при помощи контроллера command. Nissan выдают некоторые кнопки и рычаг автомата. Крышка бардачка, за которой надо тянуться. Но передняя панель обшита под кожу, сдвоенные дефлекторы вентиляции — украшение, достойное галереи Bulthaup, блок климата понятен и прост.

Я долго искал кнопку запуска. Она в странном месте. Мультимедийный комплекс долго пытался соединиться с моим телефоном по протоколу Bluetooth. Но потом все произошло, и я растворился в привычной среде. В целом спереди удобно, просторно, привычно. На втором ряду тесно в ногах. Это не диван, это скамейка. Но ширина такая, что сюда влезет три детских кресла. Однако о повышенном комфорте речи не идет. Подушка короткая (если мы сравниваем не с пикапом), колени немного задираются вверх. Из удобств — два кармана в передних креслах, ручка на потолке. Зато можно поднять подушку дивана и на это место что–то поставить. А вот мест и тайничков не хватает. Эта машина — не мечта контрабандиста.

По грузовым платформам я не специалист. Вижу, что она большая, грузоподъемность 1 т, видимо, чтобы въезжать в Москве за Третье кольцо. Открывается платформа легко, но проверить удобство загрузки у меня случая не было. Пожалуй, сам я пикап грузил однажды, когда делал ремонт своей квартиры в Выборге. Тогда погрузчик просто поставил палету с плиткой в кузов SsangYong Actyon Sport, и тот изрядно присел. Здесь, в Mercedes X–класса, палета, кажется, влезет даже поперек. Для удобства погрузки надо откинуть борт на 180 градусов, но мешает бампер. Говорят, можно заказать машину без бампера.

Я тороплюсь за руль. Дизельный мотор 2,3 л о 190 «лошадях» не самый резвый, но мне вполне хватает. Самое главное ощущение — не вижу большого отличия от кроссоверов. Ни по плавности хода, ни по шумовому давлению. В салоне тихо. Пустой пикап не «козлит» и едет как паинька. Я даже в какой–то момент забыл, что я именно на пикапе. По набережной — дефицит динамики ощущается, только когда выходишь за рамки городских скоростей. Курсовая устойчивость на высоте. А вот электронных помощников в моей машине был минимум. Поэтому я не смог воспользоваться активным круиз–контролем. Зато я заехал в город. И вот тут не стоит забывать, что машина большая. Заметно больше 5 м, а значит, с парковкой будут вопросы. Обзорности не помогают толстые стойки кузова и зеркала странной формы. Но зато здесь прекрасная камера.

Он такой большой. Тест-драйв Volkswagen Teramont Тест-драйв

Технические характеристики Мерседес Х-класс

Платформа автомобиля Мерседес Икс – Класса взята у Nissan Navara, отличие лишь в том, что в пикап Икс – Класс вмонтированы пружинные поперечные рычаги и крепкая конструкция рамы. Как всегда при продаже предлагается базовая сборка, которая включает в себя заднеприводные варианты (RWD) и дополнительная (оплата) включает полноприводные версии от Nissan или 4Matic от Mercedes.

Силовая установка включает в себя:

— дизельные двигатели с 4 цилиндрами от Nissan NP300 Navara 2,3 литра с мощностью 163 и 190 (с турбиной) лошадиных сил. В паре с мотором работает семиступенчатая коробка передач, но для более мощных двигателей рассматривается использование девятиступенчатой КПП.

— бензиновая модификация Mercedes-Benz X200, устанавливается 2,5-литровый 4-х цилиндровый мотор мощностью -165 л. сил. С таким мотором пикап комплектуется 6 ст. МКПП и приводом только на задние колеса.

Mercedes GLS X166

Mercedes X166 – один из лучших внедорожников корпорации Daimler AG. Второе поколение GL-класса оказалось довольно успешным и хорошо продаваемым. После рестайлинга кроссовер стал позиционироваться как GLS-класс. Кардинальных изменений не претерпел, поэтому «болячки» у этих моделей общие. Их немного, обычно встречаются у автомобилей с пробегом из-за естественного износа деталей. Часто возникают проблемы с электрикой из-за поломок многочисленных датчиков. Срочный ремонт и внеплановое ТО Mercedes Х166 в Москве можно пройти в нашем специализированном автосервисе.

Типичные неполадки Mercedes GLS

  • Двигатели
    . На внедорожнике установлены турбодвигатели V6 и бензиновый мотор V8 с наддувом. Даже базовый бензиновый агрегат отличается надежностью и сравнительно недорогим техобслуживанием. Это версия M276, созданная на базе проблемного M272. Для нового поколения мотор был доработан, хотя остался слабый узел – натяжитель цепи. Сама
    цепь ГРМ служит до 150-200 тысяч км
    . Ремонт двигателей для замены турбин требуется нечасто.
    Турбины выносливые, их ресурс – до 200 тысяч км
    . У мотора M278 те же проблемы с натяжителем, муфтой распредвала и задирами цилиндров.
    Дизель OM642 особых хлопот не доставляет, если не считать износа сопла форсунок, забивания клапана EGR и сажевого фильтра
    .
  • Трансмиссия
    . На ранних версиях Мерседес Х166 установлена обновленная 7-ступенчатая коробка. Гидротрансформатор стал обслуживаемым, хотя со временем изнашивается и требует замены. Если ездить без прогрева коробки, то возникнут проблемы с гидроблоком.
    Одна из типичных проблем – течь сальника соединения коробки и мотора
    . У полноприводных версий признаки поломок появляются к 150 тысячам км. Но чтобы избежать дорогого ремонта коробки X166, нужно регулярно следить за ее состоянием и проходить ТО. На GLS-классе установлена технологичная 9-ступенчатая коробка (9G-Tronic). На эту версию производитель возлагает большие надежды и даже построил для ее выпуска отдельный завод.
  • Ходовая
    . Передняя подвеска внедорожника независимая двухрычажная, задняя – многорычажная. По словам водителей, это автомобиль для идеальных дорог, так как чувствуются все неровности. Ремонт ходовой части Mercedes X166 может потребоваться по причине износа ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей). В среднем служат 40-60 тысяч км. Возникают поломки передних рычагов с шаровыми опорами и сайлентблоками. Замена задних стоек у Mercedes X166 часто требуется после сильных морозов.
    Пневмоподвеска также доставляет хлопоты, особенно передняя. К 100-120 тысячам выходят из строя пневмобаллоны
    . Для GLS-класс предложили усовершенствованную пневмоподвеску Airmatic и доработанную систему Dynamic Select для настойки параметров езды.
  • Другие поломки
    . У Мерседес Х166 нужно периодически проверять насос гидроусилителя. Особенно если появились посторонние звуки при вращении или достижении крайнего положения.
    Нередко возникают неполадки с замком багажника и дверьми
    (преимущественно задними). Водители жалуются также на проблемы с задним дворником, парктроником и многочисленными датчиками. В большинстве описанных случаев требуется несложный и недорогой ремонт Х166.

Основные признаки поломок

  • Плохое ускорение и снижение мощности.
  • Появление жесткости в работе двигателя.
  • Пронзительный вой и скрежет под капотом.
  • Избыточное количество выхлопа и серого дыма.
  • Зависания и толчки коробки «автомата».
  • Появление шума на нейтральной передаче.
  • Общая неустойчивость кузова и вибрации при езде.
  • Повышенная чувствительность к неровностям дороги.
  • Заметное проседание кузова на одну из сторон.
  • Низкая эффективность торможения и «мягкая» педаль.

Цена нового пикапа Mercedes X-Class

Купить новинку Мерседес Икс – Класса будет возможно в Европе (Германия) в конце осени семнадцатого года. Предполагаемая цена в евро составляет – 37 тысяч 294. Немного позже пикап появится в ЮАР, Южной Америке и Австралии.

О появлении этого шикарного автомобиля на территории России пока ничего неизвестно, но как известно из практики прошлых лет не было ни одной модели компании Мерседес, которая не была бы у нас представлена. Следует предположить, что в конце восемнадцатого года наши автолюбители смогут насладиться знакомством с Mercedes-Benz X-Class.

Видео тест Mercedes-Benz X-Class 2017-2018:

Фото пикапа Мерседес Х-класс:

1

Пикап Mercedes-Benz X-Class получил турбодизель V6

Моторная гамма пикапа Mercedes-Benz X-Class пополнилась немецким турбодизелем V6 рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Он будет агрегатировать с семиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором 7G-Tronic Plus.

Версия модели с таким силовым агрегатом получила название X 350 d 4MATIC. В ней применяется трансмиссия, как у нового поколения внедорожника G-Class. Система постоянного полного привода 4MATIC имеет блокируемый несимметричный дифференциал, распределяемый тягу в соотношении 40:60 в пользу задних колес.

Напомним, что Mercedes-Benz X-Class основан на пикапе Nissan Navara последней генерации. С ним он делит раму, силовую структуру кузова, а в версиях X 220 d и X 250 d и трансмиссию с моторами. Они отличаются разными модификациями ниссановского турбодизеля объемом 2,3 литра на 163 и 190 лошадиных сил соответственно. Японские коробки передач у них общие (6МКПП и автомат на 7 ступеней), как и жестко подключаемый полный привод.

У новой топовой версии X 350 d система 4MATIC может работать в двух режимах: дорожный 4МАТ и внедорожный 4Н. У них разные настройки электронных систем. У полного привода понижающая передача имеет коэффициент редукции 2,9:1. Он выше, чем у версий с раздаткой от компании Nissan (2,7:1). Честная блокировка заднего межколесного дифференциала будет доступна в качестве опции.

По кузову X 350 d 4MATIC будут распределены шильдики «V6 Turbo». В салоне из отличий стоит выделить наличие подрулевых лепестков КПП и рычаг автомата с прямым пазом.

Mercedes-Benz X 350 d 4MATIC

Ранее в базе Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на пикап Mercedes-Benz X-Class для российского рынка. Согласно опубликованной информации, модель будет доступна в России в двух модификациях. Первая из них оснащается 2,3-литровым турбодизелем от Nissan Navara мощностью 163 л.с., а вторая таким же блоком, но с двойным турбонаддувом на 190 л.с.. В качестве трансмиссии предложат шестиступенчатую механическую коробку передач или семискоростной классический автомат. Также покупатели смогут выбирать между задним или полным приводом.

Российское представительство Mercedes-Benz заявляло о старте продаж X-Class во втором полугодии 2020 года. Однако, по слухам, выход может состояться раньше — в следующем месяце.

В Германии цены на базовый Mercedes-Benz X 220 d начинаются от 31 340 евро или от 2 150 000 рублей по актуальному курсу. Версия X 350 d 4MATIC будет стоить от 53 360 евро или от 3 670 000 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: