Российские внедорожники УАЗ задержали в порту Майами


В Майами вот уже 15 лет работает автомобильное тюнинг-ателье Devolro, созданное россиянином Эдуардом Орловом. В его ателье внедорожники Форд и Тойота проходят столь глубокую переработку, что Орлов имеет право менять шильдики производителя на свои. Не забывает Эдуард и свою родину, мечтая оттюнинговать российские внедорожники.

В октябре 2020 года Devolro заявило о своих планах подвергнуть премиальному тюнингу российские модели УАЗ Хантер и УАЗ Патриот. Орлову очень хотелось, сделать наши внедорожники ярче и функциональнее. Для этого он планировал поменять в машине силовые агрегаты с трансмиссией и переделать салон.



Производители автомобилей включают в политику продвижения своих изделий такой глубокий тюнинг, хотя серийные машины остаются, какими были. Devorlo выпускает штучный товар. Он вышел с предложением к УАЗ. В планах было мелкосерийное производство обновлённых внедорожников на самом заводе, что уменьшило бы стоимость производства. Основным рынком сбыта должна была стать Россия. Орлов даже хотел доработать пикап УАЗа. Проект был интересен автолюбителям, силовикам и самому Эдуарду Орлову.

Санкции, геополитика и экономические проблемы спутали все карты. Стоимость работ Devolro выросла в три раза, а УАЗ решил не рисковать в условиях экономической нестабильности. Однако Орлов от своей идеи не отказался и сумел договориться о поставке шести новых автомобилей УАЗ Хантер непосредственно с завода. Тюнинг предполагалось делать в Майами и там же продавать готовые машины.

Для этой цели 30 марта 2020 года была открыта дочерняя компания Devolro — Devolro UAZ, что означало серьёзный шаг на пути реализации проекта. Орлов объявил конкурс среди поклонников марки на лучший дизайн машины. Начались переговоры о поставках двигателей и трансмиссий. Работа пошла, и никто не ожидал неприятностей.

Громом среди ясного неба стало введение американским правительством новых правил о ввозе иностранных машин в США. Раньше эти правила были достаточно формальны и логичны. Теперь к принятию решения подключён ещё один чиновник, который будет руководствоваться какими-то собственными представлениями. С подробностями нового порядка ещё толком не ознакомлены даже таможенники.


В итоге, все машины прибыли в порт Майами, но забрать их оттуда нельзя. Хозяин Devolro говорит, что ему остаётся только ждать решения новой инстанции, и нет никакой гарантии, что УАЗы можно будет ввезти в США. Есть ли тут подвох со стороны Штатов? Правила-то изменились для всех, а не только для России. Но, с другой стороны, УАЗ ассоциируется с российской армией. Чиновник, за которым будет последнее слово, может оказаться в двусмысленной ситуации из-за напряжённых отношений между США и Россией. Ему будет проще выдать запрет на ввоз машин в страну, чем считаться «агентом Кремля». Впрочем, Эдуард Орлов не теряет присущего ему оптимизма и надеется, что в первой половине июля ситуация прояснится.

Особенность проекта по созданию УАЗ Deverlo

Идея заняться тюнинговой доработкой внедорожников UAZ принадлежит успешному бизнесмену и предпринимателю Эдуарду Орлову,
который является основателем американского ателье Devolro. Всем известно, что в США автомобильный тюнинг развивается очень интенсивно,

так как там уже сейчас работают десятки тысяч различных мастерских по доработке всевозможных автомобилей, начиная с легкой кастомизации миниатюрных

ситикаров и заканчивая полномасштабной доводкой внушительных джипов, в результате превращающихся в настоящих дорожных монстров.


Первое фото УАЗ Пикап от Devolro и эксклюзивные подробности

Некоторое время назад портал «Колёса.ру» познакомил своих читателей с Эдуардом Орловым, основателем компании Devolro, которая специализируется на доработке серийных автомобилей. Devolro базируется в Майами, но ребята не забывают и о российском рынке. В поле зрения специалистов ателье попал УАЗ Патриот . Теперь в нашем распоряжении оказался ещё один эксклюзив — первое изображение пикапа УАЗ Devolro, а также информация о планах компании по его тотальной модернизации

Первое фото УАЗ Пикап от Devolro и эксклюзивные подробности

На первом рендере — лайт-версия УАЗ Пикап Devolro с кузовом в лакокрасочном покрытии. Позднее будет продемонстрирован вариант с панелями, обработанными двухкомпонентным полимерным покрытием, которое даёт пожизненную гарантию от коррозии и механических повреждений.

Как рассказал «Колёсам» Эдуард Орлов, компания помимо так называемой «лайт-версии» создаст экстремальный вариант, предназначенный для хардкорного бездорожья и предельно жёстких условий эксплуатации.

Пикап УАЗ Devolro планируют оснастить бензиновым двигателем Mercedes-Benz объёмом 3,5 литра, в пару к которому будет предложена шестидиапазонная автоматическая коробка передач. Также рассматривается вариант с «механикой». Редукторы и «раздатка» будут доработаны под характеристики силовых агрегатов.




Так выглядит автомобиль от Devolro с кузовом, который обработан полимерным покрытием
Пикап получит светодиодную «люстру», новые силовые бамперы, изготовленные из лёгкого и прочного композита, опционально будут доступны лебёдки (спереди и сзади).

Полностью пересмотрят электрику и электронику УАЗа, а комфорт обеспечат дополнительные слои вибро-, шумо- и теплоизоляции.

Читайте также:  Пикапы на нашем рынке: выбираем с экспертом «За рулем»



Любуемся шедеврами от тюнинг ателье Perfomance Cars Studio DEVOLRO

.



Внедорожники Devolro галерея


Рейтинг

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: