Lexus GX460 2020 года в новом кузове: фото, отзывы, цена, характеристики

Лексус модели GX460 никогда масштабно в России не был представлен, если взять, к примеру, последнее обновление, которое появилось в рамках планового рестайлинга 2020 года, на российском рынке продано всего 1 500 таких моделей.

Низкий спрос из-за того, что автомобиль поставляется только по специальному заказу, то есть просто прийти в салон и купить у потенциального покупателя не получится, необходимо ждать в любом случае.

Последнее обновление модели, премьера которой прошла несколько лет назад, дало изменение только внешне, силовая часть, так же, как и в общем сегменте, техническая часть остаётся идентичной своему предшественнику.

Экстерьер

Lexus GX 460 2020 выделяется экстравагантным дизайном, который, в общем-то, присущ почти всем моделям последних лет от этого концерна. Фирменная внешность, с яркими и броскими деталями кузова, которые отчётливо отделяют её в сегменте таких же престижных авто.

Передняя часть традиционно построена вокруг решётки радиатора, это новый виток в истории компании, когда дизайн формируется вокруг именно классических мотивов стиля, в этом случае – это иксовая тематика.

Огромная решётка воздухозаборника, пронзающая воздух, впечатляет своим массивным и агрессивным взглядом. Судя по new фото ГИкс 2019 в новом кузове, то значительно тюнинг коснулся и оптики, где в основе изменили сам формат посадки и начинку.

В боковой части Лексус GX460 отмечаем заметно подросшие габариты колёсных арок, сзади особенно стали «жирней» и объёмней. Диски в зависимости от комплектации имеют разный радиус, понятно что в «базе» совсем скромные «штампы» колес.

В задней части все достаточно архаично, хотя при этом смотрится удачно. Приевшиеся фонари с вертикальным расположением уже стали классикой крупных внедорожников, а моду, как известно, задал ближайший «родственник» Лексуса – это Тойота, с которой у первой компании давняя связь. Характерный бампер, даже с выштамповками имитированными под спорт. Пустоватой кажется крыша, едва заметные рейлинги и прямой скос.

Внешний вид и габариты Lexus GX 460 2020

В экстерьере Лексуса GX 460 2020 в новом кузове можно заметить определённые изменения:

  • увеличенные размеры хромированной радиаторной решётки, форма которой напоминает песочные часы – из-за этого автомобиль кажется более агрессивным на вид;
  • изменившуюся форму головной оптики, которая получила дополнительную световую линию;
  • бампер со светодиодными ходовыми огнями (есть в наличии только у топовых комплектаций);
  • уникальный дизайн колёсных дисков;
  • обновлённые задние фары в прозрачном корпусе.

Габариты внедорожника тоже изменились по сравнению с прошлой версией. И теперь его длина составляет 4,806 м, ширина – 1,885 м, высота – 1,844 м. Колёсная база равна 2,789 м, а клиренс – 21,5 см. С таким дорожным просветом можно легко путешествовать за город и по бездорожью, по песку или грязи. Тем более что и нагрузка у автомобиля солидная, 650 кг грузоподъёмности, 2,99 т полной массы.

Лексус GX 460 2020 фото сзади

Интерьер

В салоне Лексус GX460 2020 можем наблюдать интересную игру дизайна, в который вписали несколько стилей, причём характерных для разных рынков. К примеру, центральная консоль — это явно дань американской моде, а вот сиденья, «приборка», салон в общем формате изготовлен с оглядкой на Тойота. Отличное качество, всё-таки премиальный сегмент должен соответствовать всем требованиям.

Оснащение приборной панели нескольких типов – это и классическая «механика» с небольшим бортовым компьютером и виртуальная панель, имитированная под обычные «колодцы». Смотрится на удивление скромно, возможно, и сам салон покажется «интеллигентом» учитывая игру красок у прямых конкурентов. Здесь, наоборот, есть чувство достатка, чувство того, что уже все успел и спешить никуда не нужно.

Рулевая колонка Лексус GX460 классического стиля для больших внедорожников начала «нулевых». Огромная «баранка» с невероятным количеством клавиш и характерной дорогой отделкой из дерева.

Центральная консоль Лексус GX460 возглавляется несколькими дефлекторами, удачно вписанными в единую зону консоли, под которыми отыскал пристанище основной монитор с мультимедиа. По краям клавиши для управления, ведь сенсорного монитора не предложат даже в качестве опции. Немного ниже идёт второй экран, на котором отображается информация по климатическому состоянию в салоне.

Центральный тоннель Lexus GX460 ничем не примечателен, он обычный, как у всех конкурентов, за исключением возможности подключить холодильник вместо подлокотника, точней совместить в этих двух агрегатах одну функцию. Такая возможность имеется только, как опция.

Что касается сидений, то новый Lexus GX модели 460 по-прежнему предстаёт в двух видах компоновки салона. Семиместный вариант характеризует уменьшенный багажный отсек, но обладает небольшой «галеркой» для двоих пассажиров. Для комфорта передних и средних пассажиров ничего практически не менялось, тот же уровень оснащения.

Кресла обладают удачным профилем, все боковины и подушки продуманы для комфортной езды на длительные расстояния. Задние пассажиры Lexus GX460 не почувствуют стеснения, ведь размеры действительно огромные и поместиться тут с лёгкостью смогли бы даже четверо седоков. Классическая пятиместная компоновка порадует 650 литрами свободного пространства, вместо 140 литров в семиместном исполнении.

Отзывы экспертов

В Интернете пока отсутствуют мнения российских пользователей внедорожника. Однако здесь можно найти результат обзоров и тест-драйвов. По мнению экспертов в списке преимуществ автомобиля есть: салон, в котором достаточно места для 5 или 7 человек; большой набор комплектаций, отличающихся пассажировместимостью и уровнем комфорта; неплохая проходимость; большой багажный отсек; хорошая динамика и управляемость. Среди минусов роскошного транспортного средства отмечают жёсткую подвеску, приличный расход бензина и небольшой ассортимент двигателей. Есть претензии и к количеству ящиков для мелочей в салоне и сравнительно большим габаритам, затрудняющим парковку. Однако цены на комплектации модели отрицательных отзывов не вызывают, так как полностью соответствуют классу авто.

Технические характеристики

Lexus GX460 2020 года по-прежнему поставляется на отечественный рынок только с одним мотором. О появлении новых двигателей пока речь не идёт, возможно, ближе к лету следующего года появится ещё одна модификация, но уже с меньшей мощностью. Но, на данный момент силовая установка представлена мощным двигателем 8-V, оснащённым рабочим объёмом в 4,6 литра.

С такими характеристиками возможности автомобиля привлекательные, ведь максимально возможная мощность упирается в отметку 296 л.с. и 438 Нм. Агрегируется с этим мотором только 6-ступенчатый «автомат», обеспечивающий автомобилю уверенную динамику.

Максимальная скорость составляет 180 км/час, а вот разгон до «сотни» не менее 8,3 секунды. Что касается потребления, то мотор увеличивает расход топлива в городском режиме до 18,5 литра. За городом потребление сокращается до 10 л.

Впечатляющие цифры являются расплатой за постоянно подключённый полный привод, передающийся в формате 60:40, но в зависимости от условий имеющий возможность изменяться, к примеру, 50:50 или 30:70.

Описание технических характеристик Lexus GX460 в плане платформы ничего нового не несет. После обновления остался тот же кузов с усиленными зонами деформации и жёсткости. Передняя подвеска оформлена на основе независимых рычагов в дополнении с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами. Сзади зависимая система с гидравлическими амортизаторами и поперечинами.

В базовом исполнении автомобиль оснащается обычным гидроусилителем без регулировок, лишь в максимальной версии производителем уже предлагается электроусилитель с выбором режимов работы. Тормозная система оснащается целой россыпью всевозможных ассистентов, которые доступны уже в самой простой версии.

Поколения Lexus GX

2002 GX (UZJ120)

2009 GX (URJ150)

Первое поколение Lexus GX

Lexus GX UZJ120 (470)

салон лексус джи икс 470 2002

В 2002 году на автомобильном шоу в городе Детроид, состоялась премьера нового люксового внедорожника Lexus Gx 470.

салон лексус gx470

С ноября 2004 года на автомобиль начали устанавливать двигатели с системой VVTI. Мощность возросла с 238 л.с до 272 л.с, крутящий момент с 434 Н*м до 447 Н*м.Однако с 2006 года внедорожнику уменьшили мощность с 272 л.с до 263 л.с. и крутящий момент с 447 Н*м до 437 Н*м . Зато расход топлива удалось снизить на 2-3 литра, что хорошо сказалось на росте продаж.

Задняя часть lexus gx470

В 2006-2007 годах первое поколение GX 470 получило небольшое обновление.

Рестайлинг 2007

С конца 2007 года изменили интерьер и некоторые внешние декоративные элементы.

Второе поколение Lexus Gx 460

В 2009 году, в китайском городе Гуанчжоу на суд публике был представлен Lexus GX 460 .

двигатель второго поколения лексус gx460

Новый кузов заметно приобрел в ширине, а вместительность салона увеличилась. Так же на этом внедорожнике была показана стстема подавления кренов Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS).

После того как машина поступила в продажу, один из американских автомобильных журналов рассказал, что новый лексус джи икс слишком быстро проходит повороты.

Из-за новой системы люди не боялись заходить на больших скоростях в поворот и как следствие опрокидывались. Концерну тойота пришлось отозвать внедорожники и поменять программное обеспечение.

Lexus GX после 2013 года

рейстайлинг лексус gx460 2013

В сентябре 2013 года был произведен рейстайлинг второго поколения люксового внедорожника.

Передняя часть стала соответствовать 2013 году. Красивые заостренные фары и мощная решетка радиатора. Светодиодные противотуманные фары и ближний линзованный свет придал автомобилю брутальности.

новый lexus Gx460

В 2020 году был показан очередной фейслифт популярного в Америке Lexus GX460. Принципиально новых изменений нет. Та же коробка, тот же бензиновый атмосферный двигатель.

двигатель лексуса джи икс

В последнее время, в отличии от собрата Toyota Prado продажи лексуса начали падать.В 2018-м в США, было реализовано 26 724 автомобилей – на 1,7% меньше, прошлого года.В 2020 году внедорожник был продан в количестве 9024 единиц (-5,2%). Изменения повторимся — минимальные, но именно они должны вернуть тот небольшой минус, который лексус показывает на протяжении 2-ух последних лет.

Мы уже успели прокатиться на новом лексусе, подробнее о тест-драйве тут.

Все основные изменения традиционно в передней части автомобиля. дизайн перекочевал на решётку радиатора, а так же на новые светодиодные ходовые огни, которых у GX еще не было.

фары нового lexus gx460

Головной свет так же не остался без изменений. Светодиодные модули отвечающие за ближний и дальний свет фар светят неплохо. К сожалению на автомобиле присутствует только автокорректор по высоте, в стороны световые модули не поворачиваются.

Появились интересные пакеты измененного внешнего вида и функционала:

Sport Design с дополнительными юбками и красивыми 19-ти дюймовыми дисками.

Advertisements

Off-Road — который включает в себя защиту топливного бака и круговой обзор состоящий из 4-ех камер по периметру автомобиля. Так же есть система Multi-Terrain Select которая призвана оптимизировать работу трансмиссии для движения по бездорожью. И система «внедорожного круиза» Crawl Control.

система Multi-Terrain Select

Технические характеристики

Атмосферный V8 объемом 4,6 литра разгоняет эту махину до ста километров в час за 8,3 секунды. Конструктивно двигатель не менялся с 2009 года, все та же система распределенного впрыска и 8 цилиндров под капотом. 438 H*m крутящего момента дают уверенности как на серьезном бездорожье, так и на загородной трассе. Говорят, что средний расход топлива всего 12,8 литров, а максимальная скорость 215 км/ч, не верьте, аппетит у этого лексуса примерно 15-17 литров на сто километров, желательно 98-ого топлива.

акпп лексус джи икс

Экстерьер Лексуса

Решётка радиатора, фары, передний бампер и задние фонари. Это наверно единственные изменения которые отличают данный рейстайлинг. Ах да еще новый капот с интересными изогнутыми чертами.

Новый Лексус GX 460 2020 модельного года в профиль по прежнему выглядит солидно. Большая площадь остекления и надутые бока придают автомобилю «визуального веса».

Салон Lexus GX 460 2020

Внутри царит мир роскоши и комфорта. Безупречные отделочные материалы вроде алюминия и натурального шпона. Новый для GX руль от старшего брата Lexus Lx, приятная кожа, все это окружает водителя изо дня в день. Сиденья имеют обдув и подогрев, а в центральном подлокотнике компактно поместился мини холодильник. Новые два USB порта, добавленные в этом обновлении, не стали лишними.Приятно что производитель не стал идти в угоду моде и не стал ставить Type-c.

Щиток приборов так же претерпел некоторые изменения. Вместо монохромного дисплея между тахометром и спидометром, теперь цветной дисплей, на котором удобно смотреть показания бортового компьютера.

Сами приборы так же стали более информативнее. GX перенимает лучшие решения примененные на Lexus Lx. Новый мультируль взят именно оттуда.

руль лексус gx 2020

А вот центральная часть салона осталась практически без изменений. 8-дюймовый дисплей мультимедиа, все так же навивает грусть и воспоминания о первом десятилетии двадцать первого века. Все кнопки на привычном нам месте, можно сказать что с 2009 года мало что изменилось.

мультимедиа

Но есть в этом и плюсы. Например мультимедиа по-прежнему управляется тач скрином. Нет новомодного неудобным джойстиком, с того же Lexus Lx. На центральный экран теперь выводится информация с камер кругового обзора и навигация. Подогрев лобового стекла спрятан в недрах головного устройства, включить его отдельно с кнопки, не включая обдува

навигация лексус

К нашему счастью нижний блок климата и прочих вспомогательных кнопок, так же без изменений. Тактильное ощущения от нажатия и прикосновения к кнопкам просто великолепное. Ручка управления громкости музыки крутится с приятным усилием, так и хочется постоянно убавлять и прибавлять музыку. Расположена она таким образом, что когда ваша рука находится на подлокотнике, кисть как раз упирается в эту ручку и от этого эффект уюта и комфорта усиливается.

климат-контроль

Удобные подлокотники для передних пассажиров регулируются отдельно друг от друга. Вы можете выдвинуть его вперед до конца и держать руль на загородных трассах становится более комфортно. Кстати таким хорошим раздельным подлокотником не может похвастаться Lx.

подлокотник

Второй ряд не такой удобный. На серьезных неровностях пассажирами рельеф дороги ощущается сильнее, чем на передних местах. Да и кресла не могут похвастаться особым удобством. Есть версии с раздельными креслами, но в РФ они пока не представлены.

задние места лексус gx

Удобный подлокотник, расположенный на правильном уровне задает настроение поездки на дальние расстояния. Вдвоем тут будет достаточно комфортно, втроем придется претерпевать некоторый дискомфорт.

Третий ряд не может похвастаться большим пространством для ног и запасом места над головой. Однако сами сидения сделаны из таких же качественных материалов и их формы можно считать комфортными. Не рекомендуем перевозить там, взрослых людей, однако дети и подростки отлично там поместятся. Раскладываются сиденья с кнопки, как с салона, так и с багажника, кстати при разложенных сидениях, его не остается вовсе.

Объем багажника в зависимости от компоновки салона может варьироваться в пределах 104-1934 литров (621 литр – в пятиместной компоновке).

багажник

АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА

На задних колесах установлена пневмоподвеска, способная поднимать кузов автомобиля. Система изменения жесткости амортизаторов позволяет выбрать между тремя режимами:

  • Comfort
  • Normal
  • Sport

Среднестатестический владелец джиикса вряд ли будет часто их переключать, в основном у всех флажок упрвления амортизаторами стоит в положении «Comfort». Почему так происходит читайте в нашем тест-драйве.

пневмоподвеска

БЕЗОПАСНОСТЬ

Лексус понял, что больше нельзя выпускать премиальный внедорожник без систем, которые есть даже на простом немецком паркетнике и теперь в базе присутствует пакет Lexus Safety System+.

В него входят такие системы как:

  • Система экстренного торможения
  • Оповещение о пересечении разметки
  • Автоматический переключатель дальнего света фар
  • Система предотвращения наезда на пешехода

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Система Multi-Terrain Monitor помогает внедорожнику лексус передвигаться по серьезному бездорожью. Четыре камеры по периметру автомобиля позволяют контролировать ситуацию при движении в узких лесных массивах и при преодолении сложных рельефов.

Crawl Control помогает малоопытным водителям проезжать по серьезным участкам вне дорог. Система анализирует состояние дорожного покрытия и сама распределяет момент на нужные колеса.

Селектор выбор режима движения по бездорожью Multi-Terrain Select помогает машине адаптироваться к дорожной ситуации и покрытию на котором предстоит двигаться.Система изменяет настройки подвески под конкретное покрытие, это помогает увеличить сцепление колес с дорогой и минимизирует риск пробуксовки колес.

МУЛЬТИМЕДИА

Мультимедийная система Lexus GX научилась разделять экран на две половины и показывать ту информацию, которая нужна в данный момент водителю.Вы можете поставить навигацию, а слева от нее вывести настройки климатической системы.

В дорогих комплектациях устанавливается премиальная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, которая полностью заполняет салон автомобиля качественным звучанием.

Комплектации и цены

Обновлённый Lexus GX460 для российского покупателя будет доступен в пяти типах оснащения. Более того, доступны сразу несколько опциональных пакетов, а у «японцев», как известно, оснащение в опции довольно обширное.

Основные комплектации и цены:

  1. «Comfort 5S» — 4 096 000 р.
  2. «Executive 5S» — 4 294 000 р.
  3. «Executive 7S» — 4 431 000 р.
  4. «Premium 7S» — 4 586 000 р.
  5. «Luxury 7S — 4 697 000 р.

Что касается оснащения Lexus GX460, то для своей даже самой минимально оснащённой версии, на которую цена не ниже 4 096 000 р., производитель готов предложить такой список оборудования:

  • светодиоды «ближнего» света;
  • мультимедиа (с 8-дюймовым экраном);
  • круиз-контроль;
  • комплекс стабилизации;
  • датчик давления;
  • двухуровневый климат;
  • электропривод руля;
  • заднюю камеру;
  • круговые парктроники;
  • вентиляцию, подогрев кресел;
  • кожаный салон;
  • АБС;
  • ЕБД;
  • BAS;
  • A-TRC;
  • АВС;
  • HAC/DAC.

В более дорогих версиях автомобиль получает:

  • автопарковщик;
  • панораму;
  • пневмоподвеску;
  • управляемые амортизаторы;
  • адаптивный круиз
  • холодильник и т. д.

Тюнинг Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021

Тюнинг Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021 представлен в данном каталоге. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите купить тюнинг Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам. Товар из каталога вы можете купить в нашем магазине Offroadopen.ru или оформить доставку по России. В нашем сервисе также производится установка.

Фаркоп Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021

Фаркоп Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021 предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021 бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием. На фаркоп из каталога вы можете оформить доставку по России или купить и установить в нашем сервисе.

Защита картера Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021

Защита картера Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021 надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора. На защиту картера из каталога вы можете оформить доставку по России или купить и произвести установку в нашем сервисе.

Обвес Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021

Обвес Тойота Рав 4 Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021 — одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021. В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей. Обвес из каталога вы можете купить в нашем магазине Offroadopen.ru, оформить доставку по России или произвести установку в нашем сервисе.

Коврики Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021

Коврики для Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021 защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана для Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021, сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений. На коврики из каталога вы можете оформить доставку по России или купить в нашем магазине Offroadopen.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: