Америка России подарила пароход: тест-драйв обновленного Toyota Highlander


Если вы ищете информацию, относящуюся к 2020 году Toyota Highlander, о его новом дизайне, изменениях, даты выпуска, то мы считаем, что информация содержащаяся здесь более чем достаточно.

Toyota Highlander семиместный внедорожник, который является разумным и старается предложить комфорт и уверенность, в одном лице, не забывая о безопасности своих путешественников.

Использование топлива, одно из основных спецификаций, на что все покупатели обращают внимание на данный момент, здесь должен быть основой момент доработок нового, 2020 года Toyota Highlander.

Убедительным, высококлассным гибридом, собираются предложить тонизирующую и приятную поездку. Новая Toyota Highlander 2020 года выпуска, кажется в ней охвачены все аспекты и она готова стать воплощением совершенства.

Что нового в оформлении салона?

Новая модель Highlander 2020 в состоянии разместить в салоне до пяти пассажиров

, при этом каждый из них будет чувствовать себя комфортно в процессе езды. Два ряда сидений с немалым оставленным пространством между ними обеспечивают максимальную степень удобства для каждого, кто находится в салоне. Сами сидения выполнены из качественной ткани, а их обивка имеет повышенный срок эксплуатации.

Установленная система климат-контроля следит за тем, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Также кроссовер может похвастаться наличием целых 12 динамиков, расположенных по всему периметру салона.

Современные технологии в модели будут представлены в виде сенсорного дисплея с диагональю 8,1 дюйма, который расположен на приборной панели. При помощи него водитель может прямо на экране задать важные настройки, например, включить мониторинг вождения, Bluetooth, войти в Интернет, проложить путь при помощи предустановленного навигатора, который напрямую подключен к спутнику.

За безопасностью во время езды следит система круиз-контроля, тогда как камера заднего вида настраивается под любым углом обзора, чтобы водитель мог видеть как можно лучшую картину происходящего за его спиной.

Дополнительно сидения обиваются кожей, могут регулироваться, а также имеют под собой установленную систему подогрева и вентиляцию. Есть возможность для того, чтобы задействовать при необходимости стояночный тормоз. Люк на крыше, подогрев рулевого колеса, 8 предустановленных подушек безопасности — все это повышает комфорт во время поездки на авто.

Технические характеристики

В качестве базового двигателя Toyota Highlander 2020 будет использоваться 4-цилиндровый, 2,7-литровый агрегат, мощностью 188 л. с. и крутящим моментом 250 Н·м. С ним в тандеме будет предлагаться хорошо нам известный 6-ступенчаный автомат, который будет передавать усилие только на переднюю пару колёс.

Также будет доступен модернизированный V6, объёмом 3,5 л, мощностью 290 л. с. и моментом 370 Н·м. Он будет работать в паре с 8-ступенчатым автоматом Direct Shift. Совместная работа данных агрегатов по заявлениям производителя обеспечит автомобилю потребление бензина в смешанном режиме на уровне 9,8 литра.

Честно говоря, расход топлива совсем неевропейский. Неудивительно, что вы не найдёте Toyota Highlander в Top продаж ни в Европе, ни в России. В 2020 году Highlander не вошёл даже в расширенный европейский Top-100. Действительно на рынке достаточно более приятных предложений от других производителей.

Европе не нужен большой, недешёвый и прожорливый новый кроссовер. В России также мало желающих платить 32 000 $ за автомобиль и заливать в него по 13-15 л бензина для города. Для США этот автомобиль хорош, что подтверждается 25-м местом в рейтинге продаж за 2020 год.

Особенности экстерьера

Многие считают, что рассматриваемый автомобиль, несмотря на выдерживание классического дизайна, обладает более привлекательным экстерьером. Основными моментами можно назвать

:

  1. Радиаторная решетка имеет большие размеры, она плавно переходит в передний бампер. Подобным образом был достигнут агрессивный вид
  2. Передняя оптика также имеет массивный вид. При их изготовлении используется светодиодная технология, что позволяет существенно повысить светоизлучение.
  3. Передний бампер имеет массивные размеры, в нижней части есть ниши для противотуманных фар.
  4. Задние фары имеют небольшие размеры, также выполнены при использовании светодиодной технологии. Этот момент позволяет существенно уменьшить размеры конструкции, но при этом автомобиль остается хорошо заметным на большом расстоянии. Задняя часть имеет агрессивный вид.

В целом можно сказать, что экстерьер остался неизменным, установка новой оптики сделал экстерьер еще более агрессивным.

Новый кузов

Японский автоконцерн представил, наконец, Toyota Highlander 2017 на презентации в Нью-Йорке. Фото нового автомобиля тут же заполонили Интернет.

Внушительный внедорожник класса D (среднеразмерный) будет исполнен в новом кузове и идеально подойдёт для российских «дорог». Он сохранит лидирующие позиции в сегменте. И удивит приверженцев марки, поскольку будет существенно отличаться от предшественника. Разработчики уверяют, что устранили все недостатки и учли все пожелания поклонников модели.

Хайлендер 2020 года – презентабельный внедорожник премиум класса. Посмотрим на фото. Японские дизайнеры собрали новый кузов по крупицам.

  • Дизайнеры поработали над брутальностью и суровостью внешнего вида Toyota Highlander. Он получил мощную переднюю часть, был украшен необычной формы радиаторной решёткой (в виде трапеции с горизонтальными прутьями и хромированной окантовкой) и ребристым капотом.
  • Сбоку авто имеет вытянутую форму. Колёсные арки сделаны в виде квадрата. Установлены 18-дюймовые шины с дисками из легких сплавов. Двери исполнены интересной мускулистой фактурой.
  • Дизайн задней части более сдержанный. Выделяется лишь красно-белый окрас задней оптики и изящная форма стекла.
  • Обновлены зеркала заднего вида.
  • Оптика внедорожника отвечает современным требованиям и выполнена новыми вытянутыми фарами, углублёнными в кузов противотуманками и светодиодной полосой ходовых дневных огней.
  • Применение лёгких сплавов металла (алюминий и сталь) позволили сделать конструкцию легче. А продуманный до мелочей дизайн повысил аэродинамические свойства автомобиля.

Хотя существенно экстерьер и не изменился, стал выглядеть современнее, солиднее, он внушает уверенность, обладает суровостью и обещает быть динамичным.

Начало продаж в России и цена Highlander в 2020 году

Модель на фотографиях не сильно отличается от текущего поколения. Инсайдеры, который близки к достоверной информации из практически проверенных источников, утверждают, что новинка будет представлена ближе к середине 2020 года. Это наводит на мысль, что в России авто появится ближе к осени. Если говорить о цене обновленного автомобиля, то здесь нужно отталкиваться от стоимости последнего поколения. Так, можно предположить, что в 2020 году новый Highlander будет стоить около 3 млн рублей

.

Известные во всём мире производители автомобилей готовят в этом году большие сюрпризы для потенциальных покупателей. В числе лидеров Тойота со своим внушительным произведением – Хайлендер 2017 года.

Конкуренты

У нашего Хайлендера есть несколько конкурентов с аналогичными параметрами (техническими, эксплуатационными и т. Д.). Эти автомобили уже стали популярными среди целевой аудитории, поскольку они удовлетворяют потребности пользователей. Они не только динамичны и быстры, но и довольно удобны и удобны для путешествий на короткие и длинные дистанции. К таким автомобилям можно отнести:

  • Nissan Pathfinder;
  • Haval H8;
  • Honda Pilot и др.

Эти автомобили имеют множество параметров, которые соответствуют запросам автомобильного рынка. С точки зрения стоимости они извлекают выгоду из рассматриваемой модели. Но для состоятельных пользователей этот фактор не будет играть решающей роли в процессе выбора транспортного средства.

Краткая информация об автомобиле

Toyota Highlander 2020 года выпуска получила несколько изменений в плане дизайна, а также может похвастаться улучшенной производительностью. Двигатель новинки — V6 — способен производить порядка 270 лошадиных сил мощности. Данная модель авто среди богатого модельного ряда Toyota изначально занимала промежуточное место между RAV4 и Land Cruiser Prado. Highlander относится к классу кроссоверов средних размеров, а в самой компании его прежде всего позиционирует в качестве автомобиля, который подходит для тех водителей, кто отдает предпочтение активному стилю вождения.

Безопасность

Тойота Хайлендер 2020 - комплектации, цены, фото и характеристики

  • торможения в экстренном режиме, когда возникает угроза столкновения с препятствиями, другими участниками движения и т.п.;
  • контроля разметки (на дороге);
  • контроля зон, которые находятся вне зоны видимости водителя;
  • обнаружения пешеходов.

Кроме того, для пользователей доступны доступные опции для обеспечения круиз-контроля, всесторонней видимости и т. Д. Также в автомобиле есть современная подушка, обеспечивающая безопасность пассажиров и водителя. При изготовлении этих элементов кабины использовались высококачественные материалы, которые в случае аварии могут спасти здоровье и жизнь людей в автомобиле.

Особенности интерьера

Новый Хайлендер 2020 года (фото) цена соответствует как экстерьеру, так и интерьеру. При этом особенностями салона можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Руль имеет два блока управления основными функциями.
  • При отделке используются качественные материалы.
  • Центральная панель имеет большой дисплей мультимедийной системы, который не только имеет сенсорное управление, но и механические клавиши управления.
  • Ниже основного блока есть также панель управления системой климат контроля и несколько клавиш управления другими функциями.
  • Передняя панель имеет необычную форму, которая сразу привлекает внимание.
  • Щиток приборов выполнен в классическом стиле, который представлен двумя цилиндрами со шкалой и большим экраном, на котором отображается основная информация.
  • Рычаг управления коробкой передач выполнен в классическом стиле, рядом расположены подстаканники.
  • Уже привычный подлокотник, который также представлен бардачком, имеет очень большие размеры.
  • Задний диван предназначен для трех человек, но подлокотник может разделить его на два отдельных места. Также есть специальный блок управления климат контролем, который выполнен в виде продолжения основного подлокотника, который расположен между двумя передними сидениями.
  • Задний диван имеет подголовники, которые также повышают комфорт пребывания пассажиров.
  • Сидения имеют большие размеры, а также электронные блоки управления. В некоторой степени создана и боковая поддержка, которая повышает комфорт пребывания во время движения. В топовой комплектации также есть подогрев сидений.

➖ Небольшой объем топливного бака ➖ Экономичность ➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник ➕ Динамика ➕ Удобный салон ➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

Где купить?

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый. Тут японцы слабы, или американцы, которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2020 г.в.

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2020 года

Японская автомобилестроительная корпорация Toyota обещает в будущем году порадовать своих поклонников вкусненьким. Модель Highlander появилась на рынке еще в начале 2000-ых. Первое появление авто состоялось на Нью-Йоркском автосалоне. За долгие 17 лет автомобиль не сильно изменился в плане внешнего вида: модель с новым кузовом на фото смотрится все так же шикарно, как и первое поколение.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: