Директор JAC Motors: «Мы планируем нашу деятельность в России на долгосрочную перспективу»


JAC раскрыл российскую комплектацию электромобиля JAC iEV7S

Компания JAC Motors раскрыла комплектацию компактного электромобиля JAC iEV7S для российского рынка. Сборка модели для России производится на в Казахстане, находящимся под контролем JAC Motors. В настоящий момент электромобиль проходит российскую сертификацию, официальный выход на рынок запланирован на август 2020 года. Цена будет объявлена ближе к запуску модели, сообщает пресс-служба китайской марки.

Электрический хэтчбек JAC iEV7S создан на основе модели JAC S2 и отличается от нее переработанной силовой структурой кузова, адаптированной для размещения компонентов электрической силовой установки. Габариты автомобиля 4135х1750х1560 мм, колесная база составляет 2490 мм, а дорожный просвет равен 130 мм.

Переднеприводный JAC iEV7S приводится в движение синхронным электродвигателем производства DY Power Technology пиковой мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Двигатель разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 12 секунд и обеспечивает максимальную скорость 130 км/ч. В качестве коробки передач используется редуктор с режимами переднего и заднего хода. Конструкция подвески имеет классическую схему с «МакФерсоном» впереди и полузависимой балкой сзади. Тормоза всех колес – дисковые.

На JACiEV7S используются аккумуляторные батареи SinoEv емкостью 39 КВт/ч с жидкостным охлаждением, расположенные под днищем. В отличие от большинства электромобилей, на модели применены батареи с использованием лития, алюминия, кобальта и никеля (LiNiCoAlO2).Такая конструкция лидирует по запасу энергии: пробег на одной зарядке составляет 280 км, дальность может быть увеличена до 360 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч.

Блок-преобразователь для зарядки мощностью 6,6 КВт позволяет полностью зарядить аккумулятор от трехфазной станции 220В (AC, переменный ток) за 7 часов. В «быстром» режиме 400В (DC, постоянный ток) время составит 1 час. Также предусмотрена возможность пополнения энергии от бытовой розетки, процесс займет около 12 часов.

Как отмечается, под крупной фронтальной эмблемой в специальном лючке спрятаны разъемы для подзарядки типа CCS Combo 2. Они расположены по центру электромобиля, таким образом подъезжать к зарядной станции можно с любой стороны.

Салон JAC iEV7S имеет обивку из кожи. В центре передней панели расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера с разрешением 16 млн пикселей. Помимо обязательной мультимедии, на экране отображается текущее состояние электромобиля, статус систем и все необходимые настройки.

В России компактный электромобиль JAC iEV7S будет представлен в единственной комплектации Luxury, отвечающей запросам и ожиданиям жителей крупных мегаполисов. В комплектацию входят светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с устройством подсветки поворотов, автоматический головной свет, функция «Follow me home», 16-дюймовые колеса индивидуального дизайна с шинами размера 205/55.

Пакет систем безопасности представлен фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, ESC, обязательным для электромобилей автоматическим выключателем напряжения при столкновении. Помимо этого, имеются системы распределения тормозных усилий EBD, система приоритета педали тормоза BOS, ассистент старта на подъеме HAC.

Список вспомогательных элементов пассивной безопасности включает камеры кругового обзора, контроль давления в шинах TPMS, передние и задние парктроники, детский замок. Среди опций комфорта – бесключевой доступ, климат-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом, обогрев передних сидений и зеркал. Регулировка водительского сиденья осуществляется в 6 направлениях, пассажирского – в 4-х, руль настраивается по высоте.

На экологически чистый и экономичный JAC iEV7S распространяются льготы на транспортный налог и парковку (в московском, и еще нескольких регионах). Сегодня в Москве и области насчитывается более 300 зарядных станций, включая «умные» опоры во дворах, что облегчает эксплуатацию электромобиля.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Авто до $15000: JAC S2

Как правило, в ценовую категорию до $15 000 попадают преимущественно начальные комплектации авто. Но в случае с JAC S2 получилось так, что в установленные рамки «поместились» все модификации модели, а их на сегодня насчитывается четыре: Luxury и Intelligent, обе c МКП или вариатором. Диапазон цен – от 315 000 до 379 900 гривен.

Таким образом, JAC S2 удостаивается звания одного из самых доступных кроссоверов в классе. Конечно, грань между хэтчбеком и кроссовером зачастую бывает очень тонка, но мы все же относим S2 именно к последним. Даже несмотря на то, что он предлагается только в моноприводном исполнении.

Эта модель появилась на рынке Поднебесной в 2020 году, а у нас ее продажи стартовали под конец 2020. Внешне JAC S2 смотрится подтянуто и пропорционально, а от прямых копирований китайские компании практически полностью отказались. Фактурный передок с черной глянцевой вставкой, крупные фары, восходящая подоконная линия и обилие хрома смотрятся весьма гармонично.

Ярких стилистических изысков в экстерьере нет, но азиатские мотивы встречаются. А вот на сочные цвета кузова не поскупились. Кроме насыщенного оранжевого на выбор также предлагаются не менее броские красный золотистый и синий. Впрочем, остальные цвета довольно спокойны, и классические черный, серый и коричневый также присутствуют.

Оформление интерьера также довольно яркое. По всему видно, что данную модель ориентировали на молодежную аудиторию. Но, как и в случае с экстерьером, можно выбрать и более сдержанный вариант отделки. И тут самое время поговорить об оснащении и комплектациях.

В зависимости от исполнения, вставки в салоне могут быть цветными. Если совпадает с цветом салона – отличное решение.

В список базовой версии (она же Luxury) входят две подушки безопасности, ABS и ESP, легкосплавные диски 16-го диаметра, рейлинги на крыше, парктроник, электропривод стекол, малый кожаный пакет, аудиосистема на четыре динамика и кондиционер. В более оснащенном варианте (Intelligent) к этому списку добавляется подогрев наружных зеркал, круиз-контроль, кожаный салон, аудиосистема с 8-дюймовым сенсорным экраном на шесть динамиков и камера заднего вида.

/

Салон выполнен добротно, хотя все использованные в нем пластики – жесткие. Главенствующее место на передней панели занимает дисплей мультимедийной системы. Черный цвет самого салона удачно разбавлен вставками под металл. Радует, что дизайнеры не стали перегибать с использованием модных сейчас глянцевых вставок.

Учитывая относительно небольшие габариты автомобиля, стоит отметить простор в салоне, особенно на заднем ряду сидений. Для багажника при этом оставлено 450 литров объема. При необходимости можно сложить и спинку заднего дивана, но только целиком.

Конструктивно кроссовер JAC S2 построен на переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. При этом дорожный просвет заявлен на уровне 200 мм. В движение S2 приводит 1,5-литровая бензиновая «четверка» – это единственный силовой агрегат, доступный для модели. Он выдает 113 л. с. мощности и 146 Нм крутящего момента в диапазоне от 3500 до 4500 об/мин.

Работает двигатель в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо в тандеме с вариатором. В первом случае заявленный средний расход топлива составляет 6,5 литров, во втором немногим больше – 6,6 литра. Добавим, что автомобиль также доступен в кредит на выгодных условиях от 0,01% годовых с первым взносом 60%, при этом отсутствует комиссия за выдачу кредита и страхование от несчастного случая.

Резюме

Итак, JAC S2 является одним из самых доступных кроссоверов в своем классе и предлагает выгодный прайс при вполне достойных потребительских качествах. Да и сам бренд и его легковое подразделение в частности уже не является для потребителя темной лошадкой, в чем немалая заслуга официального дистрибьютора. Современный экстерьер, просторный салон и хорошее оснащение – среди его плюсов. С другой стороны, кроссоверу приходится выдерживать серьезную конкуренцию как с другими китайскими брендами, так и с европейскими легковыми авто.

JAC S2
Тип кузовахэтчбек
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4135/1750/1550
База, мм2490
Клиренс, мм200
Масса снаряженная/полная, кг1155/1530
Объем багажника, л450
Объем бака, л42
Типбенз. с непоср. впр.
Объем, см. куб.1499
Мощность, кВт (л.с.)83(113)
Макс. кр. мом., Нм/об/мин146/3500-4500
Тип приводапередний
КП5-ст. мех
Макс. скорость, км/чн.д.
Разгон 0/100 км/ч, сн.д.
Средний расход, л/100 км6,5

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

JAC

О компании JAC в Китае

Компания Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd (далее JAC) основана в 1964 году и зарегистрирована на шанхайской фондовой бирже (под номером 600418) в 2001 году.
Компания JAC является крупным автопроизводителем с полным и независимым ассортиментом автомобилей своей марки в Китае, включая грузовые автомобили легкой, средней и большой грузоподъемности, минивэны, внедорожники, седаны, шасси для автобусов, автобусы, машиностроительное оборудование, двигатели, коробки скоростей и другие ключевые компоненты. За сорок лет своего развития компания JAC достигла годового объема производства более 700 000 единиц укомплектованных транспортных средств и 500 000 единиц двигателей и входит в десятку лучших китайских автопроизводителей.

Компания JAC имеет общегосударственный научно-исследовательский центр в городском округе Хэфэй. Компания открыла первый в Китае зарубежный научно-исследовательский центр в городе Турин в Италии в 2005 году и второй центр в городе Токио в Японии в 2006 году.

Компания JAC уделяет особое внимание строгому контролю качества и постоянному совершенствованию организации производства. В 2006 году Китайская торговая палата по импорту и экспорту техники и электроники, а также Министерство торговли КНР удостоили компанию JAC звания марки, рекомендуемой для экспорта, и самой конкурентоспособной марки на рынке, что свидетельствует о признании высокого качества организации производства JAC как правительством, так и рынком.

В 2007 году торговая репутация и качество продукции компании JAC заслужили почетную высшую оценку «3А» от уполномоченного государственного департамента, что говорит о том, что наша организация производства достигла высокого международного уровня.

В 2009 году совокупные продажи автомобилей компании JAC превысили 310 000 единиц, увеличившись на 56%, что на 10% быстрее показателей роста автомобильной промышленности, а выручка от реализации достигла 3 миллиардов долларов США.

В первом квартале 2010 года компания JAC выпустила и продала в совокупности 130 000 единиц с приростом в 104%, среди которых 5 000 единиц было продано на экспорт, увеличившись на 74% по сравнению с предыдущим годом. Ожидается, что в 2010 году продажи автомобилей JAC составят до 500 000, а выручка от реализации достигнет 4.5 миллиарда долларов США, среди которых доля экспорта составит 20 000 единиц, а выручка от реализации на экспорт достигнет 180 миллионов долларов США.

Основная продукция JAC сыграла очень важную роль для соответствующих сегментов рынка Китая. Компания JAC остается крупнейшим производителем автобусных шасси в Китае на протяжении 14 лет подряд. Как ведущий производитель грузовиков небольшой грузоподъемности JAC является лидером экспортных продаж в течение 10 лет. Продажи грузовых автомобилей JAC большой грузоподъемности достигли самых быстрых темпов роста.

Минивэны JAC получили награду как лучший в обслуживании автомобиль года и удерживают первенство в продажах в течение многих лет. Только за год с момента выпуска на рынок продажи автомобилей JAC класса А совершили прорыв в 60 000 единиц, став чемпионом продаж среди новых автомобилей своего класса, выпущенных на рынок в течение года.

Благодаря отменному качеству автомобиль JAC Tojoy класса А попал в сегмент малогабаритных автомобилей класса премиум по версии всемирной независимой организации тестирования и оценки автомобилей «J.D. Power» и стал единственной независимой маркой, которая получила высочайшие баллы после прохождения тестов.

Класс В автомобилей JAC удостоен звания самой красивой модели автомобиля этого десятилетия по версии итальянской компании PININFARINA. С момента выпуска на рынок спрос на автомобили JAC класса В всегда превышал предложение.

Компания JAC взяла на себя обязательство производить автомобили, не наносящие вреда окружающей среде, и способствовать упрочнению общественного благосостояния.

Купить JAC с категорией «Б» в автосалоне ВСЕГРУЗОВИКИ.com

Директор JAC Motors: «Мы планируем нашу деятельность в России на долгосрочную перспективу»

Раньше про компанию JAC мы не знали практически ничего. Однако в последнее время автомобили этой марки начали появляться на дорогах России. Мы поговорили с Генеральным директором JAC Motors господином Юй Янь о планах развития бренда в нашей стране.

Директор JAC Motors: «Мы планируем нашу деятельность в России на долгосрочную перспективу»

Car: Под Вашим руководством JAC Motors начала продавать легковые автомобили в России в конце 2020 года. Это очень короткий промежуток времени, но, насколько нам известно, JAC Motors удалось добиться определенных успехов за это время. Как вы оцениваете достижения компании за прошедший период?

Ю.Я.: За этот короткий период мы добились определенного прогресса. На самом деле мы в 2020 году только начали пробные продажи, и работали над вопросами поставок, а реальные продажи начались с июля 2020 года. В 2020 году мы реализовали 730 единиц легковых автомобилей. Хотя это не так много, но учитывая новизну бренда для российских покупателей, это хорошее достижение.

Директор JAC Motors: «Мы планируем нашу деятельность в России на долгосрочную перспективу» 3

У нас есть хорошая команда менеджеров по работе с дилерской сетью, и сейчас у нас более 60 дилеров по всей России. Некоторые из них получили хороший результат, например, в Перми, Абакане дилеры продают более 15 единиц автомобилей в месяц. И в будущем мы стремимся заключать контракты именно с такими перспективными продавцами.

Директор JAC Motors: «Мы планируем нашу деятельность в России на долгосрочную перспективу» 4

Car: Помимо должности генерального директора официального дистрибьютора в России «Джак Автомобиль», вы занимаете должность заместителя генерального директора JAC International. Как обстоят дела на внешних рынках?

Директор JAC Motors: «Мы планируем нашу деятельность в России на долгосрочную перспективу» 5

Ю.Я.: JAC активно развивает бизнес за пределами Китая. В последние годы появились два новых важных рынка. Один из них находится в Северной Америке — JAC усилил присутствие в Мексики, представляя сегмент грузовых и легковых автомобилей. Как пионер китайских брендов в Мексике, мы собираемся достичь объема продаж 10 000 единиц в 2020 году. Второе направление развития — Западная Европа, где JAC фокусируется на сегменте электромобилей. В 2019 году мы начали продажи в Италии и поставили первую партию из 500 единиц электромобилей JAC iEV7S.

Директор JAC Motors: «Мы планируем нашу деятельность в России на долгосрочную перспективу» 6

Car: Какие модели наиболее популярны в Южной Америке или Юго-Восточной Азии? Отличаются ли они по конфигурации от российских? Ю.Я.: В настоящее время в Южной Америке наибольшей популярностью пользуются JAC S2 и S3. Они больше подходят для условий эксплуатации в Южной Америке, поэтому на российском рынке эти модели не представлены.

Car: Модели JAC для России производятся на в Казахстане. Почему вы не стали строить свой собственный завод, как это сделал, например, Haval, или не заключили производственный контракт с одной из сборочных площадок в России, а инвестировали в казахстанскую компанию?

Ю.Я.: Да, мы купили , потому что правительство Казахстана обеспечивает нам хорошие условия по производству автомобилей в этой республике. Мы открыты для долгосрочных возможностей развития в России, но это зависит от многих факторов, — реализуемости бизнес-модели, отраслевой политики государства и т.д. Но сейчас у нас нет ни одного партнера по контрактной сборке.

Car: Как формируется модельный ряд для России? Почему, например, обновленный пикап JAC T8 поступил в продажу в соседней Украине, в то время как JAC T6, дебютировавший в 2016 году, предлагается в России?

Ю.Я.: В настоящее время T6 занимает более 70% продаж пикапов JAC по всему миру, и мы продолжим реализацию этой удачной модели. Почему мы запустили Т6, а не Т8 в России? Дело в том, что процедура сертификации в России занимает больше времени. Со временем появится и T8, нам требуется некоторое время для омологации.

Car: В Китае JAC Motors продает ряд обновленных моделей, но в России она предлагает автомобили 2015-16 модельного года. В чем причина такой политики?

Ю.Я.: Есть два аспекта причин. Одна из них — длительная сертификация, о чем я упоминал ранее. Во-вторых, на первом этапе построения бизнеса требуется много сопутствующей работы, и мы отдаем приоритет созданию послепродажной сервисной поддержке, налаживанию поставок запасных частей, построению дилерской сети и т.д. И мы также планируем ускорить процесс запуска новых моделей. Вскоре привезем в Россию две новинки, JAC S7 и А5. Это самые актуальные модели компании JAC.

Car: Основная озабоченность российских покупателей, связанная с китайскими брендами, заключается в том, что компания может внезапно уйти с рынка, оставив владельцев без запчастей и сервиса. Как JAC докажет, что его намерения серьезны?

Ю.Я.: Когда мы начали продавать легкие грузовики JAC в России в 2015 году, у нас были те же вопросы. Но сегодня мы можем сказать, что JAC — одни из самых надежных легких грузовиков на российском рынке. Мы планируем нашу деятельность в России на долгосрочную перспективу.

Еще один фактор — инвестиции в приобретение казахстанского завода. Такие вложения не делаются для краткосрочного бизнеса. Инвестиции позволят поддержать наш бизнес на российском рынке, и мы уже начали использовать местные компоненты для наших автомобилей.

Кроме того, как я уже сказал выше, выводу на рынок легковых автомобилей JAC в 2020 году, предшествовал длительный подготовительный период. Самое главное — это запасные части. Мы имеем большой склад запасных частей не только на заводе в Казахстане, но и в Москве. Мы уверены, что наша команда сервисного обслуживания позаботится обо всех клиентах. Обратите внимание, что послепродажная поддержка для клиентов грузовиков более серьезна, чем для покупателей легковых автомобилей, потому что коммерческая техника предназначена для зарабатывания денег.

Car: JAC Motors предлагает коммерческие автомобили в России уже более 5 лет. Как вы оцениваете успешность продаж грузовиков?

Ю.Я.: Мы гордимся нашим развитием в сегменте легких грузовиков. За последние три года продажи грузовиков JAC в России выросли на 320%, 85% и 73% соответственно, что явно намного лучше, чем в целом по рынку. В 2020 году у нас есть уверенность, что этот рост продолжится.

Благодаря нашим инвестициям в сервис и запасные части, многие известные логистические парки вновь покупают нашу технику. И JAC является одним из основных игроков на международном рынке легких грузовиков.

Car: В настоящее время Россия переживает трудное время, и наблюдается падение потребительского спроса. Каковы ключевые преимущества автомобилей JAC, которые могут помочь в дальнейшем развитии бренда в стране?

Ю.Я.: В трудное время покупательной способности не хватает. Клиенты должны иметь выбор доступных продуктов, но это не означает, что клиент хочет купить дешевый автомобиль с низким качеством.

Мы думаем, что это возможность для бренда JAC. JAC всегда работает на позиции надежного транспортного партнера для наших клиентов. Если потребители хотят приобрести хороший автомобиль, но считают, что техника брендов из Японии, Кореи слишком дорога, JAC может предложить хорошее решение.

В настоящее время у нас есть надежные качественные легковые модели S3, S5 и T6, и они также являются наиболее доступными в своих классах.

Помимо этого, в трудное время мы должны поддерживать наших клиентов, обеспечивая эффективную поддержку в запасных частях и сервисе. И конечно, мы предлагаем большое количество разнообразных скидок.

Car: Сегодня легковое подразделение JAC насчитывает более 60 дилеров в России. Как существующая сеть соответствует стратегии бренда и как она будет развиваться в будущем? Есть ли планы по увеличению числа дилеров?

Ю.Я.: Мы считаем, что развитие дилерской сети идет по правильному пути. В настоящее время мы работаем с дилерами из разных регионов. Мы вместе изучаем рынок, работаем над идеями привлечения потенциальных клиентов. Также проводятся обучения дилеров в сфере продаж и обслуживания, организуются совместные промоакции. Кроме того, появляются новые дилеры, которые хотят присоединиться к сети JAC.

Car: Какие планы у JAC Motors на 2020 год по обновлению модельного ряда, ходят слухи, что вы хотите вывести электромобиль на рынок?

Ю.Я.: В 2020 году мы выведем S7 на российский рынок. Что касается электромобиля, то сейчас ведется процесс получения российского ОТТС. У нас уже есть несколько электромобилей в России, эксплуатирующихся в тестовом режиме. Зимой они могут проехать около 280 км на одной зарядке. Среди потенциальных покупателей JAC iEV7S мы видим корпоративные парки, или каршеринговые компании.

Car: Каковы планы продаж новых автомобилей JAC в 2020 году в России, включая легковые и коммерческие?

Ю.Я.: В текущем году российский дистрибьютор «Джак автомобиль» рассчитывает реализовать более 3000 легковых автомобилей, и 1500 единиц грузовой техники.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

JAC возвращается на российский рынок легковых автомобилей

Этот Porsche 911 выглядит как-то странно!

Вполне возможно, что зарубежные журналисты «умудрились» запечатлеть новую версию немецкого спорткара в исполнении спидстер. Есть также мнения и о том, что перед нами не что иное, как 911 GT3 в версии Touring Convertible. Пока что неизвестно, когда же состоится презентация новинки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: