Новый спорткроссовер Subaru Forester STI разочаровал

Этот автомобиль был рожден в середине 90-х годов, когда Субару решили не отставать от своих конкурентов, и впустить свой собственный внедорожник, адаптированный для городских условий. Производство модели Subaru Forester началось на заводе компании в Японии, в 1996 году. В Европе эта машина дебютировала в 1997.

По сути, этот автомобиль представляет собой нечто среднее между просторным универсалом и внедорожником. Он оснащен полным приводом, удобным салоном и простой, но весьма удачной внешностью. В результате, Субару Форестер объединил в себе комфорт и управляемость, которые недоступны для внедорожников, при этом сохранив отличную проходимость.

  • Описание Subaru Forester
      Обновленный дизайн Субару Форестер
  • Обновленный салон Subaru Forester
  • Двигатель и привод Субару Форестер
  • Достоинства и недостатки Субару Форестер
  • Размеры

    • Длина – 4595 мм
    • Ширина – 1795 мм
    • Высота – 1735 мм
    • Снаряженная масса – от 1469 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2640 мм
    • Объем багажника – 505 литров
    • Максимальный объем багажника при сложенных задних сидениях – 1577 литров
    • Объем топливного бака – 60 литров
    • Размер шин – 225/60 R17 или 225/55 R18
    • Размер колесных дисков – 17 x 7J или 18 x 7J
    • Дорожный просвет или клиренс Субару Форестер – 220 мм

    Дизайн салона нового Форестера очень схож с интерьером более компактного кроссовера Subaru XV. Многофункциональный руль позволяет управлять не только режимами работы стереосистемы, но и имеет кнопки выбора режимов вождения и переключения передач бесступенчатой коробки CVT. зеркала стали больше, а посадку водителя сделали выше, появились треугольные окошки, все эти меры сделали обзорность лучше.

    Не забываем о мультимедийной системе с сенсорным экраном в центральной консоли, где выводится как изображения с камеры заднего вида, карт навигации, так и другие полезные функции. При этом все это работает на Андройд, что делает всю развлекательную систему автомобиля совместимой с телефонами и планшетами. которые так же работают на этой операционной системе. Далее фото салона Форестера.

    Эволюция модели 2002-2014

    С 2002 по 2008 год выпускалось второе поколение автомобиля, которое стало логическим продолжением первого и снова стало восхитительным примером того, как нужно строить универсальный автомобиль с отличной проходимостью, фирменным задором на трассе, великолепной маневренностью и динамикой. Линейка двигателей осталась прежней, но конструкции их были, естественно, пересмотрены, а технические характеристики улучшены. Самый слабый оппозит выдавал 137 сил, 2,5-литровый двигатель показывал уже 175 лошадей, а двигатели с турбинами с таким же объемом выдавали на гора 220 и 233 силы.

    Третье поколение Subaru Forester выпускалось вплоть до 2012 года и поклонники марки отмечали его, как не совсем удачное. Уж слишком новый Subaru Forester был похож на обычный кроссовер, которых к тому времени развелось больше чем нужно. Габаритные размеры автомобиля выросли, вырос и вес, как следствие, кроссовер стал несколько скучнее на трассе, однако внедорожные качества лесника продолжали вызывать только уважение.

    Фотографии салона Субару Форестер


    Багажник Subaru Forester, как мы уже указали увеличился в размерах. Сложить задние сидения стало проще. Дверь багажника Форестер в некоторых модификациях имеет сервопривод с памятью высоты открытия. Не известно насколько эта функция незаменима, но она есть. Далее фото багажника Forester, в том числе и со сложенными задними сидениями.

    Subaru Forester: лесник при галстуке

    Самый первый лесник из мастерской Субару был показан на автошоу в Токио в 1995 году. Тогда автомобиль был еще даже не предсерийным концептом и назывался Streega. Машина метила в набирающий популярности сегмент кроссоверов и уже тогда показала, что спрос на нее будет высоким. На конвейер автомобиль стал только в 1998 году. Это были первые партии Subaru Forester, изготовленные для рынка Японии, а в США машина приехала только год спустя.

    Японцы решили не изобретать велосипед и собрали Форестер на платформе Импрезы с полным приводом. Под капот мог быть установлен один из четырех двигателей, в зависимости от уровня оснащения автомобиля:

    • двухлитровый атмосферный двигатель на 125 сил;
    • 167-сильный бензиновый мотор объемом 2500 кубов;
    • бензиновый двигатель с турбиной мощностью 177 сил и объемом 2,0 литра;
    • самый производительный — двухлитровый 250-сильный мотор, который устанавливался только на версию STi.

    По древней самурайской традиции, все двигатели, естественно, оппозитные, а система привода — 4×4.

    Оснащение интерьера

    Салон автомобиля четвертого поколения претерпел более существенные доработки, по сравнению с доступным ранее кроссовером. Заметно увеличилось пространство внутри авто, благодаря чему Forester пользуется немалой популярностью на рынке. Это замечательная семейная машина, которая обеспечивает комфортное передвижение.

    Субару Форестер 2015-2016 года обзавелся достаточно качественными материалами отделки интерьера, что сразу бросается в глаза в топовых версиях модели. Архитектура передней панели выглядит очень просто и функционально. Использовать основные элементы управления легко, ничего лишнего нет. На руле присутствуют дополнительные элементы управления базовыми системами авто.

    Отметим, что рестайлинговый Subaru Forester получил новое рулевое колесо, обновленные регуляторы работы климатической установки, серебристое обрамление вентиляционных отверстий и модернизированный дизайн ключа зажигания.

    Кроме этого, у обновленного Форестера 2020 года есть несколько новых функций:

    • опция автоматической активации заднего стеклоочистителя при включении задней передачи и активных передних стеклоочистителях;
    • включение тройного сигнала поворотных огней при непродолжительном нажатии соответствующего рычага;
    • технология «приветствия и сопровождения» – электроника автоматически включает фары при удалении от авто или приближении к нему.

    Новый Форестер, рестайлинг 2020

    Самый последний автомобиль Субару Форестер 2020 2017 рестайлинг — это своего рода отчет о проделанной работе над моделью за все годы выпуска. Фейслифтинг провели по классической схеме. Решетка радиатора получила более крупную ячейку, полностью заменили переднюю оптику, заднюю светотехнику и бампера, продолжили линейку дисков с оригинальным рисунком. Нужно отдать должное дизайнерам проекта — новый Форестер получился не таким вычурным, как третье поколение, обаяние и скромность, присущие первым двум генерациям, сохранились, а салон и кузов стали свежее и современнее.

    Но не только подтяжка лица и другие косметические правки Subaru Forester этого модельного года делают машину абсолютно новой. Было внесено довольно много технических изменений, часть которых направлена на усовершенствование полноприводной трансмиссии и подвески. Спереди увеличили жесткость кронштейнов, которые крепят стабилизатор, жесткость передних рычагов и впервые на новой модели установили пружины отбоя, призванные уменьшать шум от подвески.

    Страсти по салону

    Продолжаем дуэль «Rav4 vs Forester»? Тогда давайте заглянем внутрь. И тут будет чему удивиться.

    На борту звездолёта

    Вы когда-нибудь были на борту звездолёта? Сядьте за руль Рав, и вы почувствуете себя водителем межгалактического агрегата. Салон просто чудо техники. Современные технологии прошлись буквально по каждому его уголку. Кнопочки, экраны, приборы, дисплеи… Ух!

    В салоне автомобиля Toyota RAV4

    Сначала глаза разбегаются, поэтому не так уж быстро можно разобраться что к чему. Например, верхние клавиши на центральной консоли отвечают за управление аудиосистемой. Есть кнопки для изменения климатических условий. Отдельно выведены щитки для включения функции подогрева сидений и дворников. В общем, выглядит и функционирует действительно на хорошем уровне.

    Только по делу

    Лесник, если честно, таким «фаршем» похвастаться не может. В салоне есть все необходимое и привычное, но без излишеств. «Кратко и по делу» — видимо, по такому принципу работали дизайнеры. Но классика ведь тоже имеет ряд своих преимуществ. Здесь все традиционно хорошо и эргономично, все под рукой, ничего не мигает, как ёлка в Новый год, и не отвлекает водителя от дороги.

    В салоне автомобиля Subaru Forester

    По вместительности выигрывает салон «Рафика», который выше и обладает вертикальной посадкой. Также в этом кроссовере регулируется задний диван, поэтому в случае необходимости его можно двигать и менять наклон «под себя».

    Состязание в пути

    За соревнованием «Subaru Forester vs Toyota Rav4» интересно наблюдать в дороге. В городе и на трассе обе машины не подтормаживают и по требованию резко набирают скорость. Десять секунд — и вы уже на соточке. Максимально без проблем оба кроссовера берут 180–190 км/ч.

    Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

    Автомобили не скупятся на удачные манёвры, что очень большой плюс в условиях городского потока. Повороты берут играючи и не задумываются при выборе необходимой интенсивности езды.

    Но это на трассе всё так гладко. А как ведут себя японские паркетники на наших кочках? Тест-драйвы показывают, что проходимость находится практически на идентичном уровне. Причём на достаточно неплохом уровне. Машины не карабкаются, а буквально перепрыгивают «возвышенности». При этом в салоне езда по неровностям практически неощутима.

    Тест-драйв автомобиля Toyota RAV4:

    На команды водителя автомобили реагируют без заминок. Правда, на бездорожье кроссоверы испытывают сложности с разгоном. Здесь набрать скорость так резво, как на трассе, не выйдет.

    Панель приборов Forester 2016

    Сам же производитель сделал акцент на том, что новинка стала на уровень круче по безопасности и удобнее в использовании. Опционально будет предложена система безопасности EyeSight, подразумевающая наличие стереоскопических камер, которые распознают абсолютно все движущиеся предметы и самостоятельно может принять решение об экстренном торможении. Не забываем так же об адаптивном круиз-контроле, наружных зеркалах заднего вида с системой слежки за слепыми зонами.

    В наличии так же:

    • AdvancedSafety;
    • ActiveLaneKeeping;
    • Lanedeparture suppression;
    • девять подушек безопасности;
    • ABS;
    • EBD;
    • BrakAssistant;
    • Safetybrakepedal;
    • VDC.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: