18.04.2018
Стала известна ориентировочная цена и дата выхода седана Лада Веста Кросс
Рассекречена новая модель АвтоВАЗа: вседорожный седан.
23.02.2018
Лада Веста SW Кросс провалила краш-тест: универсал оказался даже опаснее седана (видео)
Отечественный универсал набрал лишь три звезды.
06.01.2018
Два месяца спустя: с нового года универсалы Лада Веста SW и Веста SW Кросс стали дороже
С момента начала продаж прошло всего два месяца, а цены уже выросли.
10.10.2017
Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross
Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.
30.09.2017
Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)
АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.
20.09.2017
Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross
Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.
11.09.2017
АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)
Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.
03.08.2017
Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети
Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.
14.07.2017
АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Лада Веста (фото)
Веста SW и Веста SW Кросс удивят владельцев организацией багажного отделения.
27.06.2017
Официально представлены долгожданные универсалы Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс
Вседорожная версия получила аж 203 мм дорожного просвета.
24.08.2016
Седан Лада Веста получил вседорожную версию
На Московском автосалоне представили концепт седана Lada Vesta Cross.
В 2020 году АвтоВАЗ представил вседорожный универсал, а в апреле 2018 года уже и седан Веста Кросс. Оба автомобиля отличаются ярким дизайном, вседорожным экстерьером и увеличенным клиренсом. Также инженеры доработали ходовую часть автомобилей, улучшив их ходовые характеристики. Начнем обзор с вседорожного универсала.
В последних числах августа 2020 года на проходившей тогда в Москве международной выставке посвященной внедорожникам, кроссоверам и вездеходам, был официально представлен концепт универсала Lada Vesta Cross и его фото. Для превращения обычного седана в вседорожный вариант, конструкторы внесли в него свыше 300 изменений (концепт седана появился на следующий год).
Презентация публике перспективного прототипа универсала Лада Веста СВ Кросс Концепт на Moscow Off-road Show проводилась на пару главным дизайнером АвтоВАЗА Стивом Маттином и самим, уже бывшим, президентом предприятия – Бу Андерссоном. База универсала позаимствована у седана, но отмечается что в конструкцию концепта было внесено 320 изменений, что и видно на фото Веста Кросс (см. ниже). К чести автопроизводителя, серийный вседорожный универсал, как и в будущем седан, получивший официальное имя Lada Vesta SW Cross и представленный летом 2020 года, мало чем отличается от концепта (см фото).
Изначально дата начала производства называлась 25 сентября 2016 года, старт продаж — осень 2020, и на Московском автосалоне слухи о переносе сроков подтвердились. В итоге производство началось в сентябре 2020 года, а начало продаж 26 октября. Цена на Lada Vesta Cross универсал от 755,5 тысяч рублей за базовую и пока единственную комплектацию Luxe. Полного привода нет как у универсала, так и у седана.
Цены и комплектации Лада Веста Кросс универсал
Лада Веста SW Кросс | 1.6 MT | 1.6 АМТ | 1.8 МТ | 1.8 АМТ |
Luxe | 755 900 руб. | — | 780 900 руб. | 805 900 руб. |
Luxe Multimedia | 779 900 руб. | — | 804 900 руб. | 829 900 руб. |
Luxe Prestige | — | — | 822 900 руб. | 847 900 руб. |
Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб. Доплата за эксклюзивный цвет «Карфаген» 18 000 руб.
Подробные цены и комплектации
В связи с нестабильной рыночной ситуацией цены могут меняться
Первое время Lada Vesta SW Cross как и седан будет предлагаться в единственной максимальной комплектации «Luxe» с рядом пакетов опций.
За данную версию, включающую в себя боковые подушки безопасности, систему климат-контроля, датчики дождя и света и обогреваемое ветровое стекло, легкосплавные колесные диски размерностью в 17” и ассистент старта на подъеме попросят от 756 тыс.рублей (цена седана Веста Кросс будет чуть ниже). В пакете «Multimedia», предлагаемом за 780 тыс.рублей, появляется мультимедиасистема с сенсорным экраном на 7” и навигацией, а также камера заднего вида. Самый дорогой пакет – «Prestige» (от 823 тыс.рублей), помимо всего прочего в нем появляется светодиодная салонная подсветка, тонированные задние стекла и центральный подлокотник.
Цена самого дорогого универсала Лада Веста СВ Кросс достигает отметки 848 тыс.: за эти деньги покупатель получает 1.8 литровый двигатель в паре с «роботом» в комплектации «Luxe» c пакетом «Prestige».
Всего для Весты Кросс как в кузове седан так и универсал доступно 10 цветов, однако за металлик придется доплатить 12 тыс., а за цвет «Карфаген» 18 тыс. рублей. Оранжевый «Марс» является эксклюзивным цветом для кросс версии универсала.
Цвет «Карфаген»
Вопрос стоимости являлся краеугольным камнем, долгое время все лишь гадали и предполагали. Учитываю цену седана, можно быо предположить и цену Lada Vesta Cross — стоимость меньше 610-630 тысяч рублей вряд ли возможна. Правда за эти деньги покупатель получит практически «голый» универсал. По словам президента АвтоВАЗа, цена ена топовую версию Весты Кросс (как на всех официальных фото) перевалит за 800 тыс. руб. На тот момент окончательное решение по стоимости не приняли, и цена Веста Кросс могла значительно колебаться, в том числе и от технических характеристик. Однако в действительности АвтоВАЗ отказался от начальных и средних версий и предлагает лишь максимальную комплектацию Luxe (от 755,9 тыс. рублей) с набором пакетов. Если на предприятии решат выпустить полноприводную Ладу Веста Кросс 4х4 универсал, то цена на нее явно будет выше 950 тысяч рублей, видимо поэтому мы пока увидим только моноприводный вариант.
Цена на универсал Лада Веста Кросс 2020 года: от 755,9 тыс. рублей за базовую комплектацию, и 847,9 тыс. рублей за максимальную.
Фото салона серийной Лада Веста СВ Кросс (у седана такое же оформление). Как видно, вседорожная версия отличается яркими вставками, а также оранжевой подцветкой приборов и глянцевыми ручками дверей. Такой автомобиль будет стоить более 800 тыс.
Устарело! в декабре 2020 года президент АвтоВАЗа Николя Мор назвал ориентировочную цену на Vesta SW Cross в районе 800 тысяч рублей, однако не уточнив за какую комплектацию. Если это минимальная версия, то тамые богатые универсалы (1.8+АМТ) могут дойти в цене до 1 млн. рублей. В любом случае, подробности станут известны осенью 2020 года.
Разрабатывая салон универсала, АвтоВАЗ добавил ряд новых опций, ранее отсутствовавших в семействе Лада. Так, между передними сидениями появился полноценный подлокотник в сочетании с небольшим внутренним боксом для мелочей. Устанавливаемый на седанах подлокотник предназначен исключительно для водителя, бокс в нем отсутствует, к тому же владельцы жалуются на проблемы с фиксирующим механизмом. Кроме того, для передних сидений Vesta SW Cross предусмотрен подогрев с тремя ступенями, заднее сиденье также подогреваемое – кнопки включения размещены позади центрального подлокотника. Плюс к этому для задних пассажиров есть 12-ти вольтовая розетка и USB порт.
Сравнивая с седаном, у задних пассажиров универсалов добавилось 25 мм дополнительного пространства над головами, а спинку заднего сиденья можно складывать как в соотношении 2/3, так и 1/3. Из внешних особенностей стоит отметить 17-ти дюймовые колесные диски (в богатых комплектациях).
Багажник
Универсал отличается отличной организацией багажного отделения: задние сидения можно сложить в отношении 60/40, получив 825 литров объема (либо 480 л. в неразложенном виде). К преимуществам можно отнести различные сетки, крючки и крепления, а также кнопку открывания на самой двери багажника.
Отличия от «Калины»
И все же сменой маски и названия дело не ограничилось. Водительское сиденье наконец-то снабдили регулировкой по высоте, самую дорогую комплектацию одарили электрическим обогревом ветрового стекла, а панель приборов с зеленоватой подсветкой сменили оранжевые шкалы. К слову, на солнце бликуют они не меньше прежних, но выглядят симпатичнее.
Посмотрите на различия между новой Lada Granta Cross и обычным универсалом (видео)
Получило свое и шасси. Напомню, что дорожный просвет оригинальной версии хотя и был велик, но не превышал 183 мм. За счет увеличения размера шин, изменения положения чашек передних пружин и новых задних амортизаторов под стальной защитой двигателя «Гранты Кросс» стало на 15 мм больше. В результате наряду с улучшением геометрической проходимости серьезно возрос и уровень ходового комфорта. Острые стыки на асфальте и крупные ухабы подвеска отрабатывает упруго, но не тряско, средние же и мелкие неровности амортизаторы разглаживают почти подчистую.
В оснащение самой дорогой версии Luxe входит круиз-контроль с ограничителем скорости.
Оранжевые шкалы – знак отличия всех версий Сross. Стеклянный экран панели сильно бликует на солнце.
Трансмиссия АMT – роботизированная механическая коробка получила новую прошивку, серьезно улучшившую алгоритм и плавность работы.
Климат-контроль – базовое оснащение кросс-универсала. Крайняя левая кнопка Sport есть только на версиях с АМT.
Перчаточный ящик с двумя вместительными отделениями – весьма удобное решение.
Регулировка подушки по высоте досталась только водительскому креслу.
При сложенных спинках дивана объем багажника составляет 670 л. Декоративные вставки могут быть оранжевыми или серыми.
С прошлой осени на оба мотора «Гранты» стали устанавливать поршни с выточками под клапана, которые предотвращают фатальные разрушения при обрыве ремня ГРМ.
Декоративные Накладки бамперов сделаны съемными. При повреждении их можно легко заменить.
Увы, мягче и выше не всегда значит точнее. В сравнении с обычной Granta версия Cross сильнее кренится в поворотах и рулится менее остро. При спокойной езде валкость кузова и возросшая «ватность» баранки практически не напрягают, но с ростом темпа в виражах аккуратности руля начинает не хватать.
Вот что говорит инженер о новой Lada Granta Cross: 5 цитат эксперта
И не говорите мне, что оба силовых агрегата этого универсала действуют исключительно, как успокоительное. Да, 87 «лошадок» базового мотора за резвость особо не похвалишь, однако же пришпоренная (от 2000 об/мин и выше) 16-клапанная 106-сильная «четверка» способна держать в тонусе. Причем не только в паре с 5-ступенчатой «механикой», но и с обновленным «роботом». Удивлены? Я, признаться, тоже.
Версии
Classic 1.6 МКП-5 бензин | ABS, подушка безопасности водителя, литые диски R15, климат-контроль, аудиоподготовка, злектропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал |
Сomfort 1.6 МКП-5/AMT-5 бензин | Аудиосистема с Bluetooth и USB-разъемом, центральный замок с ДУ, сигнализация, складной ключ зажигания, подогрев передних сидений, пассажирская подушка безопасности |
Luxe 1,6 МКП-5/ АМТ-5 бензин | Противотуманные фары, задние электростеклоподъемники и парктроники, обогрев ветровго стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль |
Технические характеристики Лада Веста Кросс
Все машины из семейства Vesta, в том числе и вседорожный универсал будут иметь единую гамму моторов: это базовый 1.6 литра с 106 л.с. и самый мощный вазовский силовой агрегат – 1.8 литровый с 122 «лошадками».
Коробки передач будут представлены как «роботом» производства Тольятти так и привычной механикой, все как на седане. Причем с двигателем 1.6 будет агрегатироваться только механическая трансмиссия, «робот» доступен только со старшим 1.8 литровым мотором.
Во всех комплектациях сзади будут установлены дисковые тормоза вместо барабанных. Полного привода на Веста СВ Кросс в ближайшей перспективе не будет. За псевдо внедорожность отвечает большой дорожный просвет (203 мм это больше чем у Рено Дастер!) и пластиковые накладки по периметру кузова.
Размеры
Длина:4424 мм Ширина: 1785 мм (по кузову) Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами) Колесная база: 2635 мм Клиренс: 203 мм
На данный момент это все что известно о технических характеристиках универсала Лада Веста Кросс 2020 года.
Полный привод 4х4
Первоначально будут выпускаться лишь переднеприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом, производство версии с полный приводом 4х4 пока под большим вопросом. Если версия Веста Кросс 4х4 и появится, то случится это не ранее 2020 года, так как на АвтоВазе говорят что полный привод это не приоритет, но если будет спрос — они готовы предложить.
Лада Веста Св Кросс / Lada Vesta SW Cross 2020
Лада Веста в кузове универсал появилась на автомобильном рынке сравнительно недавно и сразу обзавелась двумя модификациями. Первая — это обычный универсал, получивший наименование SW и вторая это кросс версия автомобиля SW Cross. По сравнению с обычным универсалом, Лада Веста СВ Кросс получила сразу целый ряд приятных изменений. Большинство нововведений, присутствующих на этом автомобиле, добавлены лишь с одной целью — сделать автомобиль восприимчивым к внедорожью. Модель получила специальный пластиковый обвес, который будет защищать кузов и его лакокрасочное покрытие при езде по мало проходимым дорогам. Также у автомобиля значительно увеличился дорожный просвет, разница с седаном и обычным универсалом составляет немного более 20 миллиметров.
Однако устанавливаемые силовые агрегаты остались прежними, а долгожданный полный привод так и не был анонсирован, совокупность этих фактов не позволяет назвать данную модель полноценным оффроад автомобилем. Возможно чуть позже, АвтоВАЗ проанализирует свои ошибки и усовершенствует автомобиль, как это было с предыдущими моделями.
Фотографии Лада Веста СВ Кросс
Технические характеристики Лада Веста SW Cross
Как мы уже успели упомянуть, существенное различие Кросс версии от обычной заключается в ее габаритах, на самом деле на небольшие значения изменились практически все параметры, кроме колесной базы. Данные изменения позволили сделать автомобиль более устойчивым к бездорожью и плохо проходимой местности. А вот силовые агрегаты перекочевали с лады весты седан без особых изменений, что естественно отрицательно сказалось на динамических характеристиках и расходе топлива. СВ Кросс тяжелее седана и аэродиномичные свойства также на порядок уступают ему, в совокупности этих особенностей, ухудшается динамика автомобиля на ровне с максимальной скоростью.
05.04.18
Lada Vesta SW Cross отправляется покорять WRC
Несколько лет назад, спортивное подразделение АвтоВАЗа сообщало о окончании участия в международных спортивных соревнованиях. По мнению маркетологов, заезды, в которых участвовали автомобили семейства лада веста, не совсем совпадали с амбициями АвтоВАЗа. Именно поэтому…
0 725
30.03.18
Лада Веста универсал готова покорить Европу
Представители АвтоВАЗа рассказали, что в ближайшие несколько недель начнется экспорт автомобилей лада веста в кузове универсал. Европу увидят, как обычный универсал SW, так и его модифицированная версия SW Cross. Цены, по которым будут доступны данные автомобили для…
0 321
08.03.18
Lada Vesta SW Cross Exclusive
Несколько дней назад на дорогах страны была замечена интересная модификация автомобиля Lada Vesta SW Cross. При детальном осмотре стало понятно, что перед нами предстал универсал в кросс версии в модификации Эксклюзив, который до сих пор отсутствует в салонах…
0 679
06.03.18
Статистика продаж Lada Vesta SW и SW Cross
Продажи автомобиля Лада Веста в кузове универсал стартовали в октябре ушедшего года, а уже к январю 2020 года число проданных универсалов достигло восьми тысяч. Среди этих автомобилей две модели Lada Vesta SW и SW Cross. …
0 1 263
22.02.18
Фронтальный краш тест Лада Веста СВ Кросс
Автомобиль Lada Vesta SW Cross поступил в открытую продажу сравнительно недавно, однако уже успел пройти несколько краш тестов по системе arcap. Первый краш тест, который проводился с этим автомобилем оценивал безопасность автомобиля при боковом ударе, смоделированным…
0 535
11.02.18
Динамические характеристики автомобилей семейства Лада Веста
Каждый автомобиль продаваемый на автомобильном рынке имеет собственные динамические характеристики. На этот параметр влияет множество факторов, таких как предустановленный силовой агрегат, аэродинамика, вес автомобиля и еще множество других пунктов не менее важных при…
0 868
08.01.18
Lada vesta SW и Lada Vesta SW Cross велика ли разница?
Несколько месяцев назад АвтоВАЗ представил автомобильному рынку две своих новинки из семейства Lada Vesta — SW и SW Cross. Обе модели вышли в кузове универсал и имеют схожие технические характеристики, однако больше всего взглядов и обсуждений к себе…
0 1 325
06.01.18
Lada Vesta SW Cross — краштест, боковой удар
Совсем недавно на АвтоВАЗе прошел плановый краштест автомобиля Lada Vesta SW Cross, в данном тесте проводились исследования бокового удара с помощью специально подготовленной тележки весом более 900кг. Тележка разгоняется до 50 километров в час и наносит удар…
0 508
17.12.17
Lada Vesta SW Cross комплектации и цены
Новый автомобиль Lada Vesta SW Cross вышел совсем недавно, однако уже успел стать самой обсуждаемой новинкой авторынка, некоторые продолжают твердить о том, что Lada это по-прежнему Lada, которая унаследовала абсолютно все проблемы своих предшественников, другие…
0 2 245
lada-vesta.info
Старт производства и начало продаж
Ранее планировалось, что производство универсала должно начаться 25 сентября 2020 года, ровно через год после запуска седана. Весной 2016 года появилась информация о проблемах с поставщиками на заводе Лада Ижевск, в связи с этим начало производства Весты Кросс может сдвинуться на конец 2020 года, либо на начало 2020 года. В итоге на Московском автосалоне представители АвтоВАЗа заявили, серийное производство началось лишь 11 сентября 2020 года. Старт продаж ожидается 26 октября.
11 сентября окончательно стала известна как цена Лада Веста Кросс универсал так и комплектации и детальные технические характеристики.
О начале продаж полноприводной Весты Кросс 4х4 и будет ли она вообще пока ничего не известно.
Серия автомобилей LADA C[ | ]
Lada C Concept[ | ]
Lada C Concept | |
Общие данные | |
Производитель | АвтоВАЗ |
Годы производства | 2007 |
Сборка | АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) |
Класс | Компактный |
Дизайн | |
Тип кузова | 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
Платформа | Проект Lada C |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
2.0 л | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4208 мм |
Ширина | 1835 мм |
Высота | 1548 мм |
На рынке | |
Сегмент | C-сегмент |
Медиафайлы на Викискладе |
Lada C Concept
— концепт-кар спортивного хэтчбэка, одна из совместных разработок ПАО «АвтоВАЗ» и канадской Magna International, предусматривающая серию моделей автомобилей
Проекта Lada C
.
6 марта 2007 экспериментальная модель была представлена АвтоВАЗом на 77-м Международном Женевском автосалоне. На выставочном стенде были указаны его технические характеристики: длина — 4208 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1548 мм, объём двигателя — 2,0 л, максимальная скорость — 210 км/ч[3].
Дизайн автомобиля выполнен молодыми дизайнерами Департамента технического развития АвтоВАЗа, также ими была разработана новая эмблема «Ладья». Ориентировочная стоимость автомобиля должна была составлять 450 тыс. рублей.
Галерея[ | ]
- Lada C Concept, музей истории ВАЗа, 2020г.
- Lada C Concept, музей истории ВАЗа, 2020г.
Lada C-Cross[ | ]
Lada C-Cross | |||
Общие данные | |||
Производитель | АвтоВАЗ | ||
Годы производства | 2008 | ||
Сборка | АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) | ||
Класс | SUV | ||
Иные обозначения | Lada 2119 | ||
Дизайн | |||
Платформа | Проект Lada C | ||
Колёсная формула | 4 × 2 | ||
Двигатель | |||
| |||
Массово-габаритные характеристики | |||
Длина | 1812 мм | ||
Ширина | 4410 мм | ||
Высота | 1557 мм | ||
Полная масса | 1370 кг | ||
Динамические характеристики | |||
Разгон до 100 км/ч | 10 сек. до 100 км/ч | ||
Максимальная скорость | 190 км/ч | ||
На рынке | |||
Связанные | LADA XRAY | ||
← ВАЗ 2123 | |||
Медиафайлы на Викискладе |
Lada C-Cross
— концепт-кар российского кроссовера, одна из совместных разработок ОАО АвтоВАЗ и канадской Magna International, предусматривающая серию моделей автомобилей
Проекта Lada С
. Премьера состоялась в 2008 году на Московском Международном Автосалоне. C-Cross сочетает в себе преимущества городского автомобиля и внедорожника. Компактный и вместительный, комфортабельный и динамичный, он подходит для городских дорог. Вместе с тем Lada C-Cross обладает неплохим потенциалом езды по бездорожью — короткие свесы, большой клиренс и 18-дюймовые колеса обеспечивают прекрасную геометрическую проходимость.
Из преимуществ Lada C-Cross, можно отметить его компактность, вместительность, объём багажного отсека — 350 л, а также отличные динамические характеристики.
Галерея[ | ]
Lada Silhouette[ | ]
Lada Silhoutte | |
Общие данные | |
Производитель | АвтоВАЗ |
Годы производства | 2004 |
Сборка | АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) |
Иные обозначения | Лада Силуэт |
Дизайн | |
Тип кузова | седан |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
бензиновый, Р4, 1,8 л, 84 кВт/112 л.с. | |
Трансмиссия | |
механическая, 5-ступенчатая, автоматика | |
Модификации кузова | |
универсал ВАЗ-2117, хетчбэк ВАЗ-2118 | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4569 мм |
Ширина | 1777 мм |
Высота | 1525 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Колея передняя | 1534 мм |
Масса | 1276 кг |
← ВАЗ 2110 | |
Медиафайлы на Викискладе |
Lada Silhouette
— концепт-кар переднеприводного седана на платформе Project C, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2004 году. Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП. Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность[
источник не указан 1277 дней
]. Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2020 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP[
источник не указан 1277 дней
]. Помимо седана ВАЗ-2116 были созданы прототипы с кузовом универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.
История[ | ]
История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего, чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.
В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года.[4] Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.
Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.
Прототип 2006 года
Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана большая работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель. Проводился тест данной модели коллективом журнала «Авторевю».[5]
Проект модернизации[ | ]
АвтоВАЗ рассматривает возможность использования технологий Renault для производства модели ВАЗ-2116 и его семейства[6].
В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека ВАЗ-2118, в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Из значительных изменений: новый двигатель 2118 объёмом 1.8 литра и мощностью 112 л. с., новая КПП (индекс 2180) с 5 или 6 передачами и тросиковым механизмом переключения передач.
В 2014 году Lada полностью отказались от перспектив большого седана[7].
Lada Kalina 4×4[ | ]
Lada Kalina 4×4 | |
Общие данные | |
Производитель | АвтоВАЗ |
Годы производства | 2004 |
Сборка | АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) |
Иные обозначения | ВАЗ-2116 |
Дизайн | |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 4 |
Медиафайлы на Викискладе |
Lada Kalina 4×4
— концепт-кар полноприводной малолитражки.