Популярные корейские кроссоверы: выгодно, качественно, надежно


Корейские внедорожники — обзор автомобилей

Здравствуйте уважаемые посетители моего блога! Так получилось, что давненько мне не предоставлялась возможность написать новую публикацию, но сегодня я постараюсь исправить сложившуюся ситуацию. Тема моего сегодняшнего поста будет посвящена корейским внедорожникам. Так как термин внедорожники на сегодняшний день понятие растяжимое, в данной статье будут рассматриваться также кроссоверы, которые с большой натяжкой можно отнести к внедорожникам.

Ведущие корейские автомобильные компании, такие как KIA, Hyundai и SsangYong уже давно освоились как на Российском, так и на Европейском рынке и уже составляют серьезную конкуренцию другим автомобильным компаниям. Благодаря хорошему оснащению, высокому качеству и конкурентной цене, корейские внедорожники завоевали огромную популярность и доверие автолюбителей.

Технические характеристики Hyundai ix35

Прошло десять лет с момента выхода Hyundai ix35 первого поколения. Уже тогда этот автомобиль обладал инновационным дизайном, крутизной и настоящей мощью. К числу прочих позитивных отличий данного кроссовера также можно отнести экономичность, элегантность и высокое качество внутренней отделки.

Хотите больше узнать о кроссоверах hyundai?В нашей статье вы найдете много интересного!

Ищите недорогой и качественный автомобиль? Смотрите, как выбрать кроссовер до 600 тысяч рублей.

Конструкция автомобиля обеспечивает пассажирам высокую безопасность. Здесь есть шесть (!) подушек безопасности, ограничители ремней и активно-действующие анатомические подголовники.

Комплектация Hyundai ix35 второго поколения еще более привлекательна. Кроссовер оснащается двумя моторами – бензиновым и дизельным. Мощность первого составляет 150 лошадиных сил, второго – 136 или 184 соответственно. Внешность «тридцать пятого» претерпела незначительные изменения: поменялись передняя и задняя оптика, антенна-плавничок и дизайн дисков. Еще одно положительное улучшение – это наличие в салоне двухзонного климат-контроля.

Подводим итоги

Для такой страны как Корея джип оказывается вполне интересной формой соперничества с другими производителями. Замечательные технологии, прекрасный потенциал и большие возможности техники позволяют эксплуатировать технику с удовольствием. Если раньше авто из этой страны были демократичными и лаконичными, то сегодня они занимают первые строчки рейтингов по всем характеристикам.

Также изменились отклики про внедорожники Кореи от покупателей. В большинстве случаев владельцы отлично отзываются о приобретенных машинах, учитывая демократичную стоимость и отличные эксплуатационные данные.

Источники

  • https://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/luchshie-korejskie-krossovery-i-vnedorozhniki/
  • https://carsbiz.ru/select/krossovery-i-vnedorozhniki-korei.html
  • https://polnyi-privod.ru/obzor/korejskie-vnedorozhniki-i-krossovery.html
  • https://dzhips.com/rejjting/korejjskie-vnedorozhniki-i-krossovery.html
  • https://www.DriveNN.ru/journal/novosti/skolko-stoyat-samye-deshevye-koreyskie-krossovery-v-rossii-id28875
  • https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/vnedorozhniki-koreyskie-izvestnost-mirovaya

[свернуть]

Отзывы владельцев Hyundai ix35

Отзывы на Hyundai ix35 первого и второго поколения по преимуществу положительные. Автомобиль отлично подходит для российских дорог и климата: салон прогревается хорошо, шумоизоляция обеспечена на высшем уровне («двигателя не слышно»). Мощности двигателя хватает и для обгонов, и для уверенной езды на бездорожье. Подвеска не ощущает небольшие неровности дороги, однако помните, что до качеств полноценного внедорожника этому автомобилю далеко.

Ранние версии кроссовера вызывают нарекания в плане отделки салона и ходовых качеств, однако редизайн и модернизация несколько исправили ситуацию. Сейчас, безусловно, Hyundai ix35 является одним из самых лучших и, как следствие, популярных корейских кроссоверов для активных и уверенных в себе людей.

Цена кроссовера начинается с 890 тысяч рублей, модель с пробегом, естественно, обойдется дешевле.

Видео тест-драйв Hyundai ix35

Авто держит дорогу

Корейский внедорожник SsangYong Rexton

Какое это чудо – система курсовой устойчивости внедорожника SsangYong Rexton! Дизель – 2700 куб. см, XDi, 165 лошадиных сил, расход топлива составляет от 9 до 12 литров в зависимости от вашего стиля езды. Более всего поражает комфорт в салоне: откидные спинки и подогрев задних сидений, сиденья складываются так, что позволяют сделать ровную поверхность длиной в 2 метра (и отдыхай себе на здоровье в полный рост!), отлично работающий климат-контроль! Воздуховоды устроены так, что тепло не только тем счастливцам, которые сидят впереди, но и тем, кто находится сзади. Окна внедорожника не потеют нисколько! Фары отключаются автоматически, когда рассветет. Авто оснащено мультимедийной системой, предусматривающей камеру заднего вида, а это, в свою очередь, позволяет качественно парковаться в стесненных условиях. На руле внедорожника есть кнопки переключения передач при ручном управлении трансмиссией. При переключении передач нет никаких рывков, плавные разгон и торможение. Что самое приятное – мягкое преодоление трамвайных путей, бордюров и прочих испытаний для корейских внедорожников на российских дорогах. Даже при низких оборотах тяговитый двигатель позволяет использовать максимальную мощность. Разгон с места по паспорту – 12,1 секунд, При этом мы помним, что масса авто около 2 тонн. Отличная динамика машины: при скорости 120 км/час легко набирает обороты и обходит другие авто. Такая интересная мелочь: пятая скорость включается только на 110 км/час. Словом, Ssang Yong Rexton – вполне достойный конкурент внедорожников топовых брендов!

Новый КИА Спортейдж

KIA Sportage производится уже более 20 лет, успев за это время завоевать доверие и уважение российских клиентов. Новое поколение было представлено в прошлом году, однако та версия автомобиля предназначалась для Северной Америки.

Новый KIA Sportage, анонсированный специально для России, показали весной, тогда же представив и характеристики обновленного хита от КИА. Из изменений во внешности можно отметить разве что другую решетку радиатора, колесные диски и опциональные задние светодиодные фонари. Интерьер стал выглядеть дороже благодаря более качественным материалам и некоторым тонкостям, вроде подсветки центральной консоли.

Технические характеристики КИА Спортейдж противоречивы. С одной стороны, новый двигатель для российских пользователей предлагать не стали. На выбор как и прежде четыре двигателя – три дизельных и бензиновый. В то же время подвеска была перенастроена и улучшена за счет различных опций, так что езда в смешанном режиме и за городом по-прежнему будет на высшем уровне.

А вот отзывы владельцев KIA Sportage не столь однозначны, как на другие модели. Некоторые нарекания вызывает качество отделки салона – материалы маркие и части владельцев кажутся дешевыми. Ровно также некоторых не устраивает объем багажника и система раскладывания задних сидений. Звукоизоляция здесь хуже, чем у люксовых кроссоверов, а подвеска кажется жестковатой.

КИА отлично адаптировалась к российским условиям

Внешний вид оценивается по максимуму, а проходимость не вызывает нареканий в большей части случаев. Возникающий неполадки быстро устраняются в сервисных центрах по гарантии, а запасные части находятся в короткие сроки. Экономный расход топлива радует большую часть потребителей.

Соотношение цена-качество здесь, пожалуй, объясняет минусы от эксплуатации, ведь за относительно небольшую стоимость вы получаете пусть не безупречный, но все же полноценный кроссовер. Топовая комплектация Спортэйдж обойдется вам в полтора миллиона рублей, кроссовер же с минимальными опциями будет стоить 980 тысяч рублей.

Высокотехнологичное произведение искусства

Корейский внедорожник KIA Mohave

Поговорим о еще одном чуде корейской техники – внедорожнике KIA Mohave. Конструкция — рамная, достойная величина дорожного просвета и крутая понижающая передача, задняя подвеска способна регулироваться. Если вы двигаетесь по горной местности, действует специальная электронная система Multi Terrain Response. Практичность и великолепие, тонированные задние стекла, возможность выбора отделочных материалов – от алюминия до натуральной кожи. А может быть, древесный шпон? Система безопасности, устройства которой раскиданы в зонах риска, уютный и комфортабельный салон для семи пассажиров – о чем еще может мечтать обладатель автомобиля? На внедорожнике установлен дизельный мотор объёмом 3 л. и мощностью 250 лошадиных сил, восьмиступенчатая коробка передач. Двигатель имеет сверх современную систему впрыска топлива. Из таких автомобилей не приходится выбивать впечатления, стоит лишь перевести селектор автомата в Drive. Сногсшибательный дизель, молниеносная коробка передач! Расход топлива по паспорту – 9,3 л на 100 км. Прекрасная динамика, незаметное переключение передач. KIA Mohave «Премиум» снабжен шестицилиндровым бензиновым двигателем Lamda и пятиступенчатой АККП. В салоне – мультимедийная сенсорная установка, куда выводится и навигатор. При этом – строгий и спокойный вид снаружи и внутри. Мотор – как тихая песня. Ураганный разгон – и лучший из гонщиков срывается с места, моментально набирая 140 км/час, не наливаясь сверх тяжестью. Скорость чувствуется на протяжении всей езды. Заявленные 250 л. С. – вполне честные. Охлажденное отделение в центральном подлокотнике и хромированные ручки завершают пределы расточительности дизайна.

Источники:

  • https://nashikolesa.ru/avtosovety/vybiraem-koreyca-s-probegom
  • https://www.kolesa.ru/article/avtomobili-koreyskogo-ryinka-kotoryih-net-v-rossii-2014-07-25
  • https://procrossover.ru/krossovery-i-vnedorozhniki/sekrety-vobora-krossovera/populyarnye-korejjskie-krossovery-vyg.html
  • https://jeepclubspb.ru/top-10-luchshih-korejskih-krossoverov-i-vnedorozhnikov/
  • https://crossoverland.ru/korejskie-ramnye-vnedorozhniki/

Плюсы SsangYong Actyon

Сразу оговоримся, что данный кроссовер превосходит одноклассников уже хотя бы потому, что его собирают в России, из-за чего его стоимость заметно снизилась. Рестайлинг также положительно сказался на внешности и качествах автомобиля.

актион_8

Новый SsangYong Actyon также приобрел новые фары и решетку радиатора, а общий дизайн придал автомобилю еще больше динамики и изысканности, что придется по вкусу молодому поколению.

Клиренс кроссовера достигает 190 мм, а общие габариты позволяют назвать его компактным автомобилем. Отзывы на ssangyong actyon показывают, что отделка салона стала приятнее и современнее, что положительно сказалось и на комфорте внутри кроссовера. Передние сиденья приобрели вентиляцию, а руль обзавелся функцией подогрева. При сложенных задних сиденьях объем багажника превышает 1300 литров.

На выбор покупателям предлагают авто с бензиновым или дизельным двигателем. Сами агрегаты, по словам производителей, стали тише, экономичнее и вообще продуктивнее. Мощность бензинового двигателя составляет 149 лошадиных сил, расходуя, по официальным данным, 8,5 литров топлива на 100 километров. Дизель, имея ту же мощность, оснащен турбонаддувом. При использовании совместно с «автоматом» он расходует до 7-ми с половиной литров.

Подвеска и основные узлы кроссовера заменены на более современные, что сделало вождение еще более динамичным и комфортным.

Стоит новый SsangYong Actyon от 729 тысяч рублей, на выбор клиентов представлена масса различных модификаций и дополнительных опций.

Честный авто за ваши деньги!

Внедорожник SsangYong Kyron

Четвертым по величине производителем внедорожников считается машиностроительная компания SsangYong (два дракона). В модельный ряд SsangYong входят три образца: Actyon, Kyron и Rexton. Если вы мечтаете о SsangYong Kyron, то имейте в виду, что 2-3 литровый мотор, 140- 150 лошадиных сил – это далеко не предел. Корейцы делают себе двигатель на 2,7 литра, причем, быстро усовершенствуя имеющиеся модели, они скорей всего, быстро начнут предлагать их русским дилерам. Тем более, что сейчас стоимость корейского внедорожника всего от 21000 $ до 33000 $. Продольно расположенный силовой агрегат находится в передней части внедорожника. Полный привод межосевого дифференциала – в переднем мосту, симметрично ему, в заднем мосту, самоблокирующийся при отсутствии вращения и пробуксовке хотя бы одного колеса дифференциал. Эта особенность Кайрона дает водителю возможность самому поразмышлять о хитростях состояния тяги в трансмиссии. Тумблер управления у внедорожников находится там, где вы и ожидали его увидеть — на центральной панели управления. Серые тона салона компенсируются прочным устройством днища машины: под двигателем, раздачей скоростей и коробкой передач – пластик, толщиной 3-4 мм, бак защищает жесть. Расход топлива – по паспорту 7-8 литров, фактически, на наших дорогах зимой может быть больше. Радует то, что на дизельные Кайроны снова стали ставить проверенные мерседесовские коробки переключения передач и отказались от австралийских. Использование полного привода на сухом чистом асфальте вам не светит по причине отсутствия межосевого дифференциала. В остальном? Самое подходящее авто поездки на зимнюю рыбалку! Внедорожник едет легко, нагруженный – даже лучше! Вполне отрабатывает затраты уже за год за счет экономии топлива.

Плюсы корейских кроссоверов

Еще несколько лет назад автомобилисты старались обходить стороной все азиатские машины, однако сейчас ситуация изменилась. Автомобилестроение в Южной Корее развивается стремительными темпами, став одним из флагманов всего рынка автомобилей. За что же сегодня ценят корейские кроссоверы? Давайте разберемся.

  • Низкая стоимость. То, за что автомобили из Кореи во многом и любят в России. Кроссовер с хорошей начинкой можно купить по вполне привлекательной цене. При этом качество материалов отделки и сборки намного лучше, чем у других зарубежных кроссоверов той же ценовой категории;
  • Дизайн. Как ни странно, корейские кроссоверы сегодня создаются со вкусом и, если так можно сказать, изыском, что делает их популярными как среди молодежи (Hyundai ix35 и KIA SpostAge), так и среди более возрастной аудитории;

  • Надежность. Контроль на всех стадиях производства вкупе с высоким качеством сырья сделали кроссоверы от корейских производителей одними из самых надежных. Кроме того, азиатские руководители очень дорожат своей репутацией, так что малейшие недочеты и выявленные недостатки устраняются в кратчайшие сроки.
  • Доступность. Сегодня в нашей стране собирают кроссоверы КИА и Hyundai, что существенно влияет на их стоимость. Кроме того, за последние несколько лет стали гораздо доступнее запчасти и аксессуары практически для всех корейских автомобилей.

Таковы основные преимущества кроссоверов из Южной Кореи. Отметим, что Россия стала одним из приоритетных рынков сбыта для производителей автомобилей, так что для нашей страны предусмотрены различные специальные предложения и акции.

Итог

Корейские кроссоверы продолжают завоевывать доверие российских автомобилистов. Здесь есть машины на любой вкус и для любых задач. Если вам необходимо определиться с выбором, учтите, что за сравнительно небольшую стоимость вы получите функциональный и надежный кроссовер, который будет радовать вас и вашу семью.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

А как же Северная Корея?

Это удивительно, но автомобильная отрасль есть и в Северной Корее. Рынком это назвать нельзя, потому что автомобили там не покупают, а получают в подарок от Партии за особые заслуги. Машин чрезвычайно мало, и большинство – это УАЗ-469 (в том числе и ввезённые недавно), а также считающиеся высшим шиком ГАЗ-24, неплохо сохранившиеся с советских времен.

С 1950 по 1996 год в городе Токчон работал ), занимавшийся производством скопированных чужих моделей под собственным брендом. Ни о каком лицензионном производстве речи не шло: машины «вчёрную» покупали за границей, привозили в Корею, разбирали по винтикам и потом воспроизводили всё это, как могли, один-в-один. Качество, по свидетельствам очевидцев, оставляло желать лучшего, потому что у корейцев не было ни нормального оборудования, ни опыта сборки.

За 46 лет существования, пока производство не свернули из-за кризиса, с конвейера сходили копии как советских, так и иностранных машин. Например, Sungri Kaengsaeng («Возрождение») – это ГАЗ-69, Sungri Jaju («Независимость») – это Volkswagen Passat, а Sungri Paektusan («Гора Пэкту») – Mercedes-Benz в кузове W201.

В 1999-м автопромышленность Северной Кореи снова возродилась, на сей раз в лице совместного с Южной Кореей предприятия Pyeonghwa Motors (Пхенва – это по-корейски «мир»). Небольшой завод вплоть до 2012 года выпускал копии (на сей раз — лицензионные) моделей Fiat, Brilliance, SsangYong и даже Toyota.

Например, в 2002 году появился скопированный с Fiat Siena седан Pyeonghwa Hwiparam, в 2003-м – каблук Pyeonghwa Ppoggugi (он же Fiat Doblo), в 2004-м – Pyeonghwa Pronto (Toyota Land Cruiser Prado), в 2006-м – Pyeonghwa Junma (SsangYong Chairman), а в 2007 – Hwiparam 2-го поколения (Brilliance Junjie).

Внедорожники

SsangYong Kyron

Выпуск этого рамного джипа в РФ прекратился еще в 2020 году – но ряд салонов в регионах еще предлагают автомобили, плюс на вторичном рынке он пользуется большой популярностью.

Это надежные и неприхотливые внедорожники, оснащенные системой полного привода Part Time, не имеющей межосевого дифференциала, 150-сильным бензиновым мотором 2.3 л или 2-литровым наддувным дизелем на 141 л.с.

На сегодняшний день дилеры предлагают автомобили 2020 года по цене около 900 тыс. рублей, а «бу» машина с пробегом 50-60 тыс. км обойдется примерно в 600-700 тыс.

SsangYong Rexton

Среднеразмерный рамный внедорожник является флагманской моделью SsangYong. В качестве базы используется платформа М-класса от Мерседес-Бенц – со всеми вытекающими последствиями. Дизельные наддувные моторы объемом 2.0 (149 л. с.) и 2.7 л (165 и 186 л. с.) также производятся по немецкой лицензии.

Внедорожник имеет достаточно привлекательную цену – примерно 1.8 млн рублей в базовой комплектации и является одним из самых недорогих внедорожников на рынке. В плане проходимости он показывает неплохие результаты и может соперничать даже с Форд Ф-150 Раптор.

KIA Mohave

Единственным внедорожником в линейке производителя является премиальный Киа Мохав, после того, как со второго поколения Sorento получил несущий кузов и переквалифицировался в кроссоверы. Он имеет рамную конструкцию, постоянный полный привод с блокировкой межколесных дифференциалов, мощный трехлитровый дизельный мотор на 250 л. с. и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Интерес к внедорожнику подогревается тем, что в первой половине 2017 года в салонах появилось второе поколение. Оно предлагается в нескольких комплектациях стоимостью от 2,489 до 2,919 млн рублей.

Отзыв китайских внедорожниках и кроссоверах. Great Wall и Chery

Отзыв китайских внедорожниках и кроссоверов хочу начать с того момента как приобрел китайский бренд Great Wall в «лице» Great Wall M4 New. Внешне машина выглядит очень спортивно и подтянуто, мускулистости придает передняя решетка радиатора с хромированными элементами. Передняя оптика слилась с противотуманками, в предыдущем поколении такого не было. База стала на 35 см. длиннее, что увеличило место для заднего ряда сидений, а также третьего ряда, в зависимости от комплектации. Что касается интерьера, то мне понравились дефлекторы и их качество подгонки, 8-дюймовый дисплей встроен очень удобно в нижней части центральной консоли, без труда можно управлять как со стороны пассажира, так и водителя. Четкость изображения не меняется под разными углами. Стыки швов и пластика практически идеальны, можно даже сказать, что это салон авто премиум класса. Багажное отделение вообще супер, 340 в сложенном, и 1300 в разложенном состоянии, так что места более чем достаточно. Силовой агрегат объемом в 1,5 литра с 16 клапанами выдает 100 лошадок, что совсем не плохо, и работает в тандеме с механической пятиступкой, был вариант автомата, но мне привычно так. По умолчанию передний привод, при необходимости можно задействовать и задний во время прохождения трудных участков. Многорычажная подвеска глотает многие неровности, межосевой дифференциал способен творить чудеса на грязи или песке. Конечно, стоимость немного кусалась, но впрочем, это уже совсем не важно. Одним словом ребята рекомендую, он того стоит. Для всесезонной езды в мегаполисе, а также с семьей по выходным в лесопосадку в самый раз, лучшего и не найти.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: