Geely Emgrand 7 2020 – модель в новом кузове


Geely Emgrand EC7
Общие данные
ПроизводительGeely Automobile
Годы производства2009 — настоящее время
СборкаGeely Automobile (Ханчжоу, КНР) КрАСЗ (Кременчуг, Украина) Derways (Черкесск, Россия) Nordex Uruguay (Монтевидео, Уругвай)
КлассСредний
Иные обозначенияGeely Emgrand EC718 Geely Emgrand FE-1
Дизайн
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4 × 2
Двигатель
1.5 л. 109 л.с. (бензин) расход топлива на 100 км 7,6 л (смешанный режим) 1.8 л. 127 л.с.(бензин) расход топлива на 100 км 8,1 л (смешанный режим)
Массово-габаритные характеристики
Ширина1789 мм
Колёсная база2650 мм
Масса1258/1310 кг
На рынке
Похожие моделиJAC J5 Brilliance M2 Chevrolet Lacetti/Daewoo Gentra
СегментD-сегмент
Другая информация
Объём бака50 л
Медиафайлы на Викискладе

Geely Emgrand EC7
— переднеприводный среднеразмерный автомобиль, выпускаемый китайской автомобилестроительной компанией Geely с 2009 года. Выпускается в кузовах седан и пятидверный хетчбек.
Хэтчбек
Разработка Emgrand EC7 началась в июле 2006 года и продолжалась в течение трех лет. Партнерами компании Geely по проекту выступили признанные лидеры в области проектирования и производства. Под капотом у Emgrand EC7 установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель на 127 л.с. или 1.5-литровый бензиновый двигатель на 98 л.с., которые агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 2010 году автомобиль был представлен в кузове хэтчбек. В 2012 году на автомобиль стали устанавливать автоматическую коробку передач. В 2013 году была представлена электрическая версия, которая получила название Emgrand ЕС7-EV.

Автомобиль в максимальной комплектации укомплектован 8-ю подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий, электростеклоподъемниками всех дверей, центральным замком, электрорегулировкой зеркал, климат-контроль, передними и задними противотуманными фарами, дополнительным стоп-сигналом, гидроусилителем руля, задним парктроником, подогревом заднего стекла, противотуманными фарами, CD + MP3-плеером с аудиосистемой с шестью динамиками.

Модель производится как в Китае, так и в других странах, Уругвае, Украине и в России. Российское производство основано на заводе Derways в Черкесске.

Дизайн экстерьера седана

Новый Geely Emgrand GC9 2015-2016 года представляет собой по-настоящему современную машину. Например, внешность седана создавалась под руководством дизайнера Питера Хорбери. Этот специалист в свое время поработал над внешностью различных моделей производителей Land Rover, Ford, Aston Martin, Jaguar и Volvo.

Отметим, что на данный момент именно шведская корпорация Volvo владеет китайским холдингом, которому, в свою очередь, принадлежит Geely. В связи с этим Питер Хорбери, который ранее работал в Volvo вице-президентом по дизайну, теперь занял пост руководителя дизайнерского отдела Geely.

Именно по этой причине внешний вид нового Джили Эмгранд ГС 9 получился действительно интересным. Кстати, дизайн экстерьера выполнен с применением некоторых идей, присущих внешности автомобилей шведского производства. Известно и то, что в основе китайского флагмана лежит платформа автомобиля Volvo S60L. Это модификация Volvo S60 с увеличенной колесной базой для рынка Поднебесной.

Смотрите также обзор и характеристики Geely Emgrand EC7 и EC7-RV после рестайлинга.

Разработка Geely Emgrand GC9 стартовала в 2011 году. В итоге компания представила прототип Emgrand KC, который публика увидела на автовыставке в Шанхае 2013 года. После этого представители Geely показали серийную версию автомобиля.

Фото Джили Эмгранд 9 демонстрируют внешнюю привлекательность седана бизнес-класса. Если не обращать внимания на шильдики, поначалу даже сложно определить, что автомобиль изготовлен в Китае. Экстерьер седана ничем не отличается от многих европейских моделей. По сути, у этого есть простое объяснение, ведь новый Geely GC9 – это действительно европейское авто, разработанное дизайнером из Великобритании на базе Volvo.

Габаритные размеры Geely Emgrand GC9 оказались следующими:

  • длина – 4956 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1516 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Клиренс Джили Эмгранд ГС 9 составляет 140 миллиметров.

«Передок» автомобиля получил прямоугольную ксеноновую оптику с достаточно строгими очертаниями. Дневные ходовые огни седана имеют светодиодную начинку. По центру установлена стильная фальшрадиаторная решетка с оригинальными защитными элементами. Бампер гармонично сочетается с другими элементами передней части. Он обзавелся круглыми противотуманками и большим количеством компонентов, улучшающих аэродинамические характеристики.

Сзади стоит отметить небольшие светодиодные габаритные фонари, которые красиво заходят на крылья, массивную крышку грузового отсека, крупный бампер с диффузором и встроенными патрубками системы выпуска, имеющими форму трапеции. Также бампер получил противотуманные фонари и стоп-сигнал.

Отличным дополнением солидного внешнего облика Geely GC9 стали эксклюзивные легкосплавные колесные диски. Размерность дисков и покрышек напрямую зависит от выбора силового агрегата. Так, производитель предлагает три варианта колес:

  • 16-дюймовые с резиной 215/55;
  • 17-дюймовые с резиной 235/45;
  • 18-дюймовые с резиной 235/45.

Geely Emgrand

Обновление полюбившейся россиянам модели Geely Emgrand 2020 года было задумано производителем, с целью поднять технический уровень автомобиля, а также несколько модернизировать внешний вид и салон, ведь, хоть автомобиль и обладает достаточной привлекательностью и функциональностью, время идет и мода, соответственно, меняется.

Внешний вид Geely Emgrand 2020 года

Стоит отметить, что и дорестайлинговая модель имела большое количество поклонников не только в РФ, но и у себя на Родине – в Поднебесной. Это значит, что обновления и доработки гарантированно смогут добавить Geely Emgrand 2020 года почитателей.

Первое, на что следует обратить внимание, Джили Эмгранд получила новую, современную оптику и бампер со встроенными противотуманными фарами, повышающими безопасность водителя и пассажиров на дороге. Обновленный бампер выполнен в спортивном стиле, что, безусловно, оценят приверженцы активного образа жизни и модных технологий.

Нельзя не заметить и новый, достаточно объемный воздухозаборник, повышающий аэродинамические свойства автомобиля, который стал еще более юрким и маневренным.

Сбоку на корпусе Джили Эмгранд производитель установил большие, нежели на дорестайлинговых моделях, зеркала со встроенными в них повторителями поворотов.

Также Geely Emgrand 2020 года получила обновленные колесные диски, делающие автомобиль еще более стильным на фоне других.

Сзади модель оснащена светодиодными габаритными фонарями и усовершенствованными бамперами с интегрированными в них выхлопными псевдопарубками. К слову, смотрится все это довольно презентабельно и дорого.

Интерьер

Салон теперь выполнен из более качественных материалов, а также дополнен новой электроникой, повышающей уровень эксплуатации автомобиля. Для удобства водителя и пассажиров, производитель позаботился об установке комфортабельных кресел и заднего дивана.

Стоит отметить наличие нового рулевого колеса с возможностью настройки под индивидуальные потребности каждого водителя, современной центральной консоли, оснащенной ярким семидюймовым дисплеем, позволяющим осуществлять управление современной системой мультимедиа, а также блока для управления системой климатического контроля автомобиля.

Водительское и переднее пассажирское кресло теперь отличаются наличием хорошей боковой поддержки, а задние пассажиры оценят добавление свободного пространства в салоне, повышающего комфорт при длительных поездках.

Технические характеристики и двигатель

Обновленная Джили Эмгранд оснащена системой бесключевого доступа в салон, двумя передними подушками безопасности, системой АБС, кондиционером, системой запуска двигателя с кнопки и сигнализацией. В качестве силового агрегата производитель предлагает бензиновый мотор, объемом 1,3 л и мощностью 133 л.с. Кроме этого двигателя, производитель может предложить и атмосферные моторы, доступные для дорестайлинговых моделей.

А что у нас в салоне Джили Эмгранд GC9?

Оформление интерьера автомобиля вполне соответствует его характерному экстерьеру. Центральная консоль и передняя панель выполнены в стиле, привычном для других представителей этого сегмента автомобилей. Отдельно хочется выделить комфортные передние кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой, а также раздельные сиденья второго ряда, которые можно перемещать в горизонтальном направлении, а также регулировать наклон спинки. Впечатляет также идеальная эргономика органов управления, богатая базовая комплектация, отличная сборка и материалы высокого качества.

Покупателям седана Geely Emgrand GC9 2015-2016 модельного года обязательно понравятся многофункциональный руль с кожаной обшивкой и возможностью настройки по вылету и высоте, достаточно информативный щиток приборов с интегрированным дисплеем маршрутного компьютера, удобное сиденье с большим количеством регулировок, а также опциональный проекционный дисплей.

Также имеется новейший комплекс мультимедиа Infinity, в состав которого входит сенсорный 7,0-дюймовый дисплей, а также джойстик управления, установленный на центральном тоннеле, обеспечивающий регулировку работы навигатор, камер обзора на 360 градусов, звуковой системы и телефонной связи. Есть в новом Джили Эмгранд ГС 9 и климат-контроль с разделением на зоны, электрический «ручник», датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, обивка салона кожей, панорамный люк, декоративные элементы из натуральной древесины и огромный список систем безопасности.

В 2020 году в России также появится новый Geely GC5. Советуем ознакомиться с обзором бюджетного китайского компакта.

27 сентября 2018

26 сентября 2020 года в продажу поступил обновленный Geely Emgrand 7 – последняя версия популярного семейного седана марки. Технологичная новинка в С-классе с эффектным дизайном, надежным двигателем, вместительным салоном и большим багажником станет идеальным выбором для городских дорог и поездок на природу всей семьей. Седан можно приобрести по цене от 879 990 рублей.

К старту продаж Emgrand 7 приурочено масштабное расширение дилерской сети Geely. Сразу десять новых центров открыли свои двери в Москве, Санкт-Петербурге, Московской области, Брянске, Воронеже, Рязани, Йошкар-Оле, Ижевске и Сургуте.

Размеры Emgrand 7 — 4631 x 1789 x 1479 мм, колесная база составляет 2650 мм. Вместимость багажного отделения — 680 литров. Модель оснащена рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,8 л с механической коробкой передач, либо вариатором.

Покупатели в России смогут стать обладателями седана на следующих условиях:

  • Модель с двигателем объемом 1,8 л с механикой в комплектации «Комфорт» — от 879 990 рублей.
  • Модель с двигателем объемом 1,8 л с вариатором в комплектации «Люкс» — от 969 990 рублей.

Мощность двигателя объемом 1,8 л составляет 133 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 170 Н-м развивается при 4400 оборотах в минуту. Расход топлива равен 7,8 л на 100 км в модели с вариатором и 7,9 л в модели с механикой. Седан способен развить скорость 185 км/ч (ранее – 180 км/ч).

В автомобиле продумано все: от элементов дизайна до ассистентов при вождении. Так, эффектный внешний вид позволяет Emgrand 7 выделяться в траффике. У обновленной модели появились новый бампер и радиаторная решетка в виде концентрических кругов, которая уже стала фирменной чертой автомобилей Geely. В свою очередь, широкий набор систем безопасности (поддержание курсовой устойчивости, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, помощь при экстренном торможении и другие ассистенты) позволит эффективнее управлять автомобилем при любых дорожных условиях. Дополнительными преимуществами Emgrand 7 стали светодиодные дневные ходовые огни, система бесключевого доступа и запуск двигателя при помощи кнопки Start/Stop.

Пассажиры Emgrand 7 по достоинству оценят новый салон автомобиля. Конкурентным преимуществом модели станут мягкий пластик панелей интерьера, сиденья с двухкомпонентным уплотнителем, которые подстраиваются под форму тела. Важную информацию о состоянии и функциях автомобиля, таких как данные о расходе топлива, пробеге, давлении в шинах и даже их температуре, водители смогут получать в режиме реального времени на 4,2-дюймовой TFT-панели. В автомобиль встроена мультимедийная система с ЖК-дисплеем диагональю 8 дюймов с разрешением 1024*600. Системой, а также множеством других функций, можно управлять с помощью кнопок на многофункциональном руле, обтянутом кожей. Все материалы, использованные при отделке салона, являются экологически безопасными с возможностью вторичной переработки. Приятными бонусами комплектации «Люкс» стали искусственная кожа в отделке сидений, а также современная аудиосистема на 6 динамиков.

Технические характеристики Geely GC9

Технические характеристики нового Geely Emgrand GC9 (Джили Эмгранд 9) также соответствуют современным требованиям. Седан получил передний привод. Спереди установлена независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади стоит независимая «многорычажка». Производитель оснастил машину дисковыми тормозами по кругу и электроусилителем руля.

Компания предложит для автомобиля три бензиновых мотора. Линейка двигателей Geely Emgrand GC9:

  1. Базовая 2,4-литровая «четверка» мощностью 160 сил (210 Нм).
  2. 4-цилиндровый турбированный агрегат объемом 1,8 литра, развивающий 180 «лошадок» (285 Нм крутящего момента).
  3. Самая богатая комплектация Geely GC9 будет включать в себя 270-сильный V6 рабочим объемом 3,5 литра с максимальным крутящим моментом в 345 Нм.

Все три двигателя Джили Эмгранд 9 будут сочетаться исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией DSI, разработанной силами специалистов Geely. Подробная информация о расходе топлива Geely Emgrand GC9, максимальной скорости и разгоне с 0 до 100 км/ч, пока отсутствует.

Новые Emgrand X7 стартуют в июне 2020

Белорусские «Атласы» разлетаются, как горячие пирожки. И все благодаря беспрецендентной кредитной программе под 1.9% годовых. Так, по крайней мере, утверждают чиновники, чуть ли не присуждая этой модели звание народного кроссовера всея Беларуси. На фоне такого ошеломительного успеха все как-то дружно позабыли о младшеньком — рестайлинговой версии Geely Emgrand X7, скромно презентованной в начале апреля. Новостей о нем не пишут, хвалебные оды журналисты не поют. С чего бы это вдруг? Неужели младший сын не чета старшему брату? Пробуем разобраться на длительном тест-драйве.

Впервые эту модель мы увидели во время посещения завода в мае 2017 года. Тогда в деталях Geely NL-4 фотографировать запретили, разрешив сделать лишь пару наглядных снимков. Но рассмотреть на сборочном конвейере младший в новой линейке паркетник удалось. Честно сказать, внешность машины не зацепила, а вот интерьер оказался весьма неплох.

При этом больше всего порадовали не огромный дисплей по центру консоли, а тактильные ощущения — при прикосновении пластик панелей сплошь и рядом был мягким, приятно пружинил под пальцами. Ого! Нeужели теперь никакого дубового интерьера среди бюджетных SUV? Правда, наш провожатый тут же осторожно заметил, что это тестовые экземпляры и в розничной продаже могут оказаться не совсем эти машины. Дескать, это тестовые мулы, на них рабочие оттачивают мастерство сборки, а что получит рынок — увидим к концу года.

Как оказалось, к концу года мы увидели Geely Atlas (NL-3), а вот NL-4 показали, считай, через год — в апреле 2020 г. Да и презентацией в широком смысле этого слова это нельзя было назвать. На смотрины нового Geely пригласили исключительно журналистов, чтобы показать машину и огласить цены — от 32 000 рублей. И тут я присел. После почти что «корейского« ценника на китайский Atlas все ждали, как минимум, шага на встречу народу, а получилось.. В общем, чуда не случилось.

Выбирая машину для тест-драйва, я осознано ткнул в самый доступный вариант — комплектацию Comfort с 5-ступенчатой механикой и 1.8-литровым мотором на 130 «лошадок». Такая машина в прайсе дилера и сегодня стоит 32 000 рублей (для сравнения с 6-АКПП уже 34 200 руб.) Но, как оказалось, это далеко не все комплектации.

В августе обещают выпустить в широкую продажу «базу» Standart и топовый NL-4 Luxe. Правда, даже журналистам точный список оснащения двух последних комплектаций не называют. Зато цена базовой версии известна — $15 200.

У нас же на тесте средняя комплектация на «ручке». При близком знакомстве на площадке дилера понимаешь: младший брат NL-4 меркнет рядом с солидным и раздутым «Атласом». Недалеко примостился хорошо знакомый белорусам предшественник. Так, при очной встрече можно внимательно рассмотреть, какие части кузова Emgrand X7 подверглись доработкам в рестайлинговой версии.

В первую очередь — это съемные элементы. Оптика, решетка радиатора, бампер теперь другие, поэтому и весь облик автомобиля выглядит гораздо более современным. Единственный вопрос — к корме. На мой субъективный взгляд, «плечо Хорбери» тоже стоило бы обновить, придав некую изюминку рестайлинговому NL-4. Ибо если с лица Emgrand X7 вполне себе симпотяга, то вид сзади обескураживает своей простотой и отсылкой к невыразительному прошлому модели.

Кстати, по габаритам они практически равны: 4500/1834/1707 против 4541/1833/1700 мм. То есть новый X7 чуть длиннее и выше предшественника. Если же сравнивать его с «Атласом», то флагман длиннее на 19 и шире на 9 мм. Хотя при очной встрече так и не скажешь: топовый кроссовер выглядит намного более солидным и «раздутым», как-будто столичный чиновник в дорогом костюме стоит рядом с крепким хозяйственником из передового в районе АПК.

Заглядываю внутрь и принюхиваюсь — к моему удивлению, фенольный запах отсутствует от слова «совсем». На первый взгляд интерьер вызывает позитивные впечатления, а присев в кресло и обхватив руками обшитый эко-кожей руль с кнопками, отмечаешь еще и весьма просторный салон паркетника.

Места много, потолок не давит на макушку, перед глазами оцифрованная панель приборов, под пальцами мягкий пластик, а под правой рукой подлокотник с подстаканниками и тайничком — все как мы любим в добротных кроссоверах из Европы. Но это собрано здесь, в Беларуси, из отштампованных в Китае кузовных частей!

И я готов был уже поверить, что, дескать, китай уже не тот, если бы не досадные мелочи. Например, руль дозволено регулировать только по высоте, навигация по меню БК удобством и функционалом не блещет, а активировав 9-дюймовую мультимедийную систему, не сразу «вкурил», что значит «Художник» или «Тел. с синим зубом».

Явно локализацией ПО занимался китаец, ну.. или никто не занимался. Последнее особенно удручает, указывая на посредственную внимательность к потребителю, то есть нас с вами. Ну и к качеству белорусской сборки можно придраться. Например, резиновые уплотнители на некоторых дверях уже отклеились..

Зато на заднем ряду настоящий простор для пассажиров! Сам за собой при росте 180 см я уселся без проблем, а сколько еще места в коленях осталось. Плюс высокий потолок и ровный пол — еще два козыря в копилку белорусского Geely Emgrand X7. Смутило только отсутствие регулировок спинки заднего дивана. ПРимечательно, что в дорестайлинговой модели такая опция была предусмотрена.

Дверные карты и ручки обшиты экокожей

Багажник не рекордсмен в классе, но честных 580 л. объема тут будет. И этого вполне достаточно, чтобы перевезти, например, 4 колеса R16 225/55 или детскую коляску с 3-4 сумками распашонок, да другой нужной утвари для малышей. Задняя полка закреплена добротно. На ухабистой дороге не бренчит, да и снимается очень просто. Под фальшполом — полноценная запаска.

Объем багажника 580 л. Четыре колеса R16 225/55 помещаются и даже спинку дивана складывать не надо

Говорят, первые впечатления обманчивые. А автомобиль раскрывается во время езды. Чем же удивит на дороге обновленный Emgrand X7? Нажимаю кнопку старт-стоп, которая уже доступна в этой версии Comfort, но вполне вероятно исчезнет в базовом исполнении паркетника. Двигатель еле слышно оживает под капотом, как бы намекая на неплохую шумоизоляцию.

Чтобы попробовать развести Atlas и Х7 по разным углам потребительского рынка, «икс седьмой» предлагается с 1,8-литровым (130 л.с. 5-МКПП) и 2-литровым 139-сильным мотором в паре с 6-диапазонной АКПП. Как видим, топовый 2,4-литровый мотор из гаммы убрали, как и полный привод с 6-ступенчатой механикой. В начальном Emgrand X7 МКПП на 5 ступеней, зато в версии чуть дороже «автомат» точно такой же, как и в «Атласе».

Трогаемся. У педали сцепления весьма длинный ход, поэтому первые метры пробую приноровиться. На низких оборотах двигателю явно не хватает тяги, приходится часто подгазовывать в городе, пытаясь раскрутить мотор и таки нормально ускориться для перестроения. И тут понимаешь, что до 3500 об/мин Х7 в буквальном смысле не едет. Динамика разгона сродни динамике груженого состава поезда, нехотя отходящего от перрона. Поэтому «газ в пол и — поехали» — это не про него. Например, мой коллега после «дерзкого» старта изрек примерно следующее: «Будь проклят тот день, если я сяду за баранку этого пылесоса»!

С радостью выбираюсь на длинную прямую трассы М1 — тут газовать и рвать мотор не надо. Держи свои разрешенные 120 км/ч да подпевай любимому «художнику». Как бы не так! Даже для внятного обгона фуры на трассе приходится переключаться с пятой не на четвертую, а на третью передачу! Иначе машина меня одного не тянет, и водитель в лучшем случае рискует быть расстрелянным дальним светом спешуна на какой-нибудь баварской иномарке, ну а в худшем — не закончит вовремя маневр на обычной двухполоске. Последнее уже чревато, сами знаете чем..

Тахометр и спидометр — это два виртуальных дисплея

Расход топлива при этом балансирует у отметки 8 л. на 100 км. Это если не раскручивать мотор, а тихо-мирно передвигаться. В городе с его рваным ритмом аппетит кроссовера, конечно, возрастет. Но вряд ли превысит 10 л. на «сотню». Не забываем, что под капотом 1.8-литровый мотор, который работает в связке с механикой, и только передний привод.

БК грешит урезанным функционалом и весьма запутанной навигацией. Опции круиз-контроля нет даже в дорогих версиях X7

Не совсем понятно отсутствие опции круиз-контроля. Даже за доплату ее нет! Но, согласитесь, это уже экономия на спичках, когда по умолчанию в машине есть «климат», различные подогревы и дорогие опции (бесключевой доступ, например), та же модная мультимедия, а «круиза» даже в топовой версии нет.

Возможно, тому, кто больше времени проводит за рулем, колеся по пересеченной местности, круиз-контроль и ни к чему. Куда важнее наличие полного привода, вменяемого клиренса и надежных покрышек на колесах. Так вот с этим у Emgrand X7 тоже все весьма посредственно.

Как уже отмечал выше, полный привод X7 не положен. Что касается клиренса, то, взяв за точку отсчета трубу выхлопной системы, намерял 180 мм. До пластиковой защиты двигателя рулетка показала 190 мм, то есть весьма условный задел для атаки раскисшей грунтовки или разбитой дождями лесной колеи.

Ну и само-собой китайские покрышки мало известного у нас бренда Giti хорошего зацепа вне асфальтовых дорог не показали. На шоссе тоже проявили себя весьма посредственно: шумят прилично, при экстренном торможении «плывут» критично. Вывод: на бездорожье Geely Emgrand X7 закопается в первой большой луже. Белорусские коллеги-журналисты не дадут соврать. Погуглите.

Хотя все неровности любой дачной дороги подвеска Emgrand X7 отрабатывает неплохо. Да, машина не такая мягкая, как тот же Atlas, чувствуется, что настройки подвески здесь другие, но ее ходов хватает, чтобы на скорости 60-70 км/ч не замечать стиральную доску гравийки и ходом проскакивать небольшие ямы.

Думаю, большего от переднеприводного паркетника желать и не надо. Единственное нарекание к декоративной сетке в переднем бампере: соты в ней достаточно большие, так что камни активно обрабатывают ничем не защищенный радиатор, оставляя вмятины.

Проезжая компактный райцентр, расположенный вдоль брестской трассы, решил прокатиться по тихим улочкам городка. В утренний час центральная улица имени Ленина тиха и спокойна, редкий горожанин торопливо пересекает проезжую часть строго в положенном месте, а сам вождь пролетариата возвышается у здания местного исполкома, свысока поглядывая на пустынную площадь и редких пташек, весело чирикающих у его бронзовых ног.

Решаю тормознуть для колоритного кадра. Пока паркуюсь, замечаю нескольких мужчин в белых рубашках, которые внимательно наблюдают за моей машиной. Сурово смотрит вождь на продукт китайского автопрома, жители городка — с нескрываемым интересом. Выдержав пятиминутную паузу, один из них все же решает подойти.

— Это тот «Джили», что по телевизору под 1.9% годовых рекламируют? — опуская банальное приветствие, интересуется мужчина. — Сам хотел купить! Уже и к дилеру минскому готов был записаться, да по телефону сказали, что нет таких машин. А вы вот на такой приехали.. Получается, кто-то врет?

Объясняю, что никакого обмана здесь нет. Машина не моя, а дилерская и не для продажи. Тест-драйв проводим, испытываем, так сказать..

— Ну и как впечатления, большой расход? Эти «Эмгранды» вроде же дешевле «Атласов» — от 16 тысяч долларов, так еще под льготный процент! — быстро перехватывает инициативу еще один собеседник. — Только с качеством пока непонятно. Как их там у нас собирают — большой вопрос. А так с виду ничего! Мне даже больше «Атласа» нравится, такой более спокойный, что ли консервативный дизайн, не такой вычурный. Сам-то что скажешь?

Сказать хочется многое, но тут решаю.. показать на деле! Пусть человек проедет, да сам для себя решит, какой он, Geely Emgrand X7 . Тем более здесь явно не праздное любопытство, а вполне конкретный интерес.

Geely Emgrand 7: Цель и средства

Нет, товарищ Маяковский, не станем! И глаз не померкнет – тем более теперь, когда в нем (точнее, в них, в обоих) появились оранжевые вставки поворотников. Но самая явная внешняя примета рестайлинга – решетка радиатора в виде мишени из концентрических пяти-угольников заменила прежний невзрачный набор темных пластиковых планок.

Европа нам поможет

Добавьте сюда более энергичный, скульп-турно проработанный передний бампер и вы получите полную картину внешних изменений «Эмгранда 7». Негусто? Факт. Однако китайцев это нисколько не смущает. Памятуя слова председателя Мао о том, что «двигаясь шаг за шагом, мы достигнем великой цели», большинство автомобильных фирм из Поднебесной довольно часто, но почти всегда очень дозированно освежают свои модели. «Джили» в этом отношении, что называется, в тренде. Вот только дизайнеров крупнейшей частной компании страны возглавляет Питер Хорбери, и нужно отдать должное маститому англичанину – каждое очередное улучшение действительно попадает в цель. Облик «семерки» становится все более узнаваемым, индивидуальным, теряя мало-помалу прежнюю, общую для китайских малолитражек, безликость.
Из двух вариантов

Пока обновленный Emgrand 7 доступен всего в двух вариантах. Базовый «Комфорт» оснащен всем необходимым – электропакет, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, ABS, противобуксовочная и система стабилизации, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Топовый «Люкс» на 90 000 дороже и отличается лишь автоматической коробкой передач (вариатор бельгийской ) вместо японской механической пятиступки «Айзин» и кожаным салоном. Собирают машину в Белоруссии на совместном предприятии «Белджи».
Не зря едят свой хлеб с маслом и специалисты по интерьеру. Возглавляет их валлиец Джастин Скалли, один из создателей концепции «скандинавской роскоши», еще в 2007-м нарисовавший интерьер концепта XC60. Не скажу, что в салоне обновленного «Эмгранда 7» я почувствовал себя за рулем «Вольво» – до достижения этой цели, полагаю, еще предстоит сделать немало шагов. Тем не менее по сравнению с прежней «семеркой» перемены разительны.

Geely Emgrand 7: Цель и средства

Выглядит салон очень неплохо. И на ощупь большинство материалов отделки хороши

Смотрится сенсорный дисплей мультимедийной системы современно и симпатично. Магнитолу даже научили щелкать при переключении станций

Здесь изменилось все. Руль, приборная панель, центральная консоль, селектор АКП стали современнее, изящнее, удобнее. Легче, пожалуй, перечислить то, что осталось прежним – кнопка запуска двигателя на том же месте да рычаг «ручника». Сделано все со вкусом, оформлено тщательно, собрано аккуратно. Окончательно ушли в прошлое кричащие сочетания очень темного с излишне светлым, теперь черная кожа (кожзам, конечно, но мягкий, довольно качественный) соседствует с интересным по фактуре пластиком, удачно подчеркнувшим размах передней панели. Большой дисплей мультимедийной системы, выполненный заподлицо со стеклянной панелью, на которой обозначились виртуальные кнопки управления, и красочный экран борткомпьютера на «приборке» придают интерьеру необходимую толику актуальности. Псевдоалюминий вставок на руле, дверях и торпедо затемнен, тонкие штрихи хрома разбросаны только там, где они необходимы, и даже жесткие на ощупь материалы отделки смотрятся вполне себе мягкими. Гуд! Очень даже гуд, мистер Скалли.

Эргономика должна быть эргономной!

Набравшись вдоволь столь положительных эмоций, я и отправился в путь. Но не сразу. Сначала долго и упорно пытался подогнать под себя сиденье. И не сумел. Подушка у кресла короткая, диапазон регулировки руля по углу наклона совсем невелик, а по вылету ее вообще не существует. В результате посадка получается неудобной – руль почти лежит на коленях, но до него приходится тянуться, а правое колено упирается в жесткий (вот когда я понял, что мягко в «Эмгранде 7» далеко не все, что кажется таковым!) угол центральной консоли. Увы, эргономика компактного седана просчитана, очевидно, исходя из антропометрических данных среднего китайца. А мне, зачем-то вымахавшему на 185 см, здесь не слишком уютно.

Geely Emgrand 7: Цель и средства

Под мудрым руководством Питера Хорбери постепенно начинает вырисовываться собственный фирменный стиль марки

Интересно, что в заднем ряду куда лучше. Конечно, при посадке приходится пригибать голову, но это нормально для седана гольф-класса. Зато уселся я «сам за собой» с вполне приемлемым комфортом – 25 мм пространства осталось перед коленями, 15 мм над головой. Довольно высокий, хотя и не слишком широкий туннель на полу в принципе не помешает поместиться здесь втроем, правда, будет тесновато. Кроме того, у обитателей дивана нет ничего, кроме крючков под потолком, кармашков в спинках кресел, откидного центрального подлокотника с подстаканниками и небольших карманов в дверях.

Ну, да бог с ними, с мелочами. А как он едет-то, этот обновленный «Джили»?

За город без пробок!

Так сразу и не ответишь. Поначалу мне понравился бодрый характер мотора. Китайцы уже в третий раз добавили ему силенок – с каждым рестайлингом у Emgrand 7 их становится на три больше. В результате заслуженный ветеран 4G18, ведущий свое происхождение от мотора «Мицубиси Орион», дебютировавшего сорок лет назад под капотом «Кольта», очень даже весело таскал довольно тяжелый («Октавия», между прочим, легче) автомобиль. Но идиллия продолжалась только до тех пор, пока не закончились выходные.

Geely Emgrand 7: Цель и средства

Стоило столице погрузиться в будничные пробки, как силовой агрегат «семерки» стал капризничать. Выяснилось, что китайским инженерам так и не удалось подружить японский двигатель с бельгийским вариатором. Машина с досадной паузой реагировала на педаль газа. В пробках на малых оборотах то и дело дергалась, затыкалась, потом спохватывалась, бросалась вперед, и приходилось срочно ее осаживать. Но тормоза слишком резкие – к ним необходимо привыкать.

Киднеппингу — нет!

Относительный простор во втором ряду не помешал обустройству вместительного багажника. Шутка ли – 680 л, это больше, чем у мерседесовского Е-класса, к примеру. Может, китайцы считали объем вместе с нишей для запасного колеса? Жаль только, что у него нет ни внешней, ни внутренней ручки (хотя по американскому примеру предусмотрена специальная рукоятка для жертв киднеппинга, которых нехорошие «перевозчики» затолкали в трюм), а большие петли будут мять поклажу.
При этом выяснить, сколько бензина выкушивает двигатель, не так просто. Во всяком случае, борткомпьютер вам в этом деле не помощник. Он рисует красивые картинки и знает массу интересных сведений – время поездки и пробег до заправки, среднюю скорость, давление и даже температуру в шинах. Но по поводу среднего расхода топлива молчит, как партизан, и отображает только мгновенный, который мало кому нужен. К тому же для управления им нужна известная ловкость рук: целых три кнопки расположены на передней панели справа от руля и под «приборкой». Что мешало разместить пульт на левой, пустующей отчего-то спице руля?

Мы за ценой не постоим?

Не будем, однако, придираться к мелочам. Тем более что в целом машина производит неплохое впечатление. Подвеска справляется с трамвайными путями, «лежачими полицейскими» и прочими городскими неприятностями на твердую «четверку». Правда, быстро заходить в повороты на неровном асфальте не стоит – «Эмгранд 7» начинает, ощутимо подпрыгивая задними колесами, связанными торсионной балкой, убегать с траектории. Но ведь никто и не ожидает от китайского компактного седана отточенной управляемости.

Geely Emgrand 7: Цель и средства

Сзади отличить рестайлинговую версию «семерки» практически невозможно
А вот демократичных цен хотелось бы. Увы, с рестайлингом «Джили» весьма существенно подорожал – прежде всего потому, что лишился (пока или насовсем, не понятно) базового 1,5-литрового двигателя. В результате автомобиль, продажи которого начались шесть лет назад, лишь на 190 000 дешевле только что вышедшего на рынок корейского «Серато» и на 106 000 дороже отечественной «Весты» в очень неплохой комплектации. С такими амбициями «семерке» остается бороться разве что со своими земляками.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: