Qoros 3 | |||||||||||||||||||
Общие данные | |||||||||||||||||||
Годы производства | 2013 — настоящее время (Китай) 2014 — настоящее время (Европа) | ||||||||||||||||||
Сборка | Чаншу, Цзянсу КНР | ||||||||||||||||||
Класс | Компактный | ||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 5‑дв. SUV (5‑мест.) | ||||||||||||||||||
Платформа | GQ3 | ||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная | ||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1,6 L turbo l4 | |||||||||||||||||||
Производитель | Qoros | ||||||||||||||||||
Марка | 1,6 L turbo l4 | ||||||||||||||||||
Тип | Турбобензиновый, расположен продольно | ||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 156 л. с. (116 кВт [158 л. с. по ГОСТ 8.417]) | ||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 210 Н·м | ||||||||||||||||||
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. | ||||||||||||||||||
Цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||
Клапанов | 16 | ||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | 9.0 | ||||||||||||||||||
Клапанной механизм | DOHC | ||||||||||||||||||
Рекомендованное топливо | Бензин |
1,2 L (130 л. с.), 1,6 L (160 л. с.) (предположительно появятся в будущем)
Число ступеней | 6 |
Механизм управления | селектор на центральной консоли |
Переключение | ручное |
преселективная 6-ступ. | |
Производитель | Qoros |
Модель | с 2 сцеплениями |
Тип | преселективная |
Число ступеней | 6 |
Механизм управления | подрулевые лепестки |
Переключение | ручное/автоматическое |
Qoros 3
— компактный седан, первый автомобиль израильско-китайской компании Qoros, который начал выпускаться в январе 2014 года в Китае. Также летом 2014 года он начал производиться в Европе (мелкосерийно он ранее продавался в Словакии[1]). Позже автомобиль должен появиться в кузовах универсал и SUV[2]. Дизайном автомобиля занимался Герт Хильдебранд[3], до этого проектировавший экстерьер автомобилей Mini[4]. Помимо известного дизайнера, в процессе создания автомобиля были задействованы такие компании, как Microsoft, Magna Steyr, Bosch и другие[5].
Qoros 3 стал лучшим автомобилем в классе в 2013 году по версии Euro NCAP[6].
Появление
Информация о первом автомобиле компании впервые появилась в ноябре 2011 года, когда произошла презентация нового китайского бренда Qoros
, нацеленного на рынок Европы. Тогда стало известно, что это будет небольшой седан, который также будет продаваться на внутреннем рынке[7]. В начале декабря 2012 года были показаны тизеры седана. Тем не менее, первым концептом компании стало купе, представленное в середине декабря 2012 года[8]. Через 5 дней после этого Qoros объявили, что на Женевском автосалоне они покажут также кроссовер (хотя ни купе, ни кроссовер показаны не были)[9]. Ещё через 5 дней появились официальные фотографии седана (под названием GQ3)[10].
В марте 2013 на автосалоне в Женеве был показан седан Qoros 3, а также прототипы универсала и кроссовера на базе седана.
Кросс-седан Qoros 3 GT или конкурент Лада Веста Кросс
Китайская марка Qoros, мечтающая выйти на российский рынок, подготовила кросс-версию своего компактного седана. Его премьера состоится 18 ноября на автосалоне в Гуанчжоу.
Кросс-седаны — еще неустоявшийся формат в мировом автопроме, но многие производители им уже заинтересовались. В их числе и АВТОВАЗ, сделавший кросс-седан на базе Лады Весты и представивший его в виде концепта в конце августа на Московском автосалоне. Как удалось узнать корреспонденту «За рулем», в серию такая машина пойдет лишь в 2020 году.
Китайцы действуют куда быстрее. Сегодня стало известно, что кросс-версия китайского компактного седана Qoros 3 поступит в продажу до конца текущего года, пока, правда, только в Китае, но Qoros всерьез присматривается к российскому рынку и прорабатывает различные варианты дебюта, вплоть до локализации производства — до 2018 года наверняка успеют.
Также советуем ознакомиться
Штрафы ГИБДД 2020: новая таблица штрафов за нарушение ПДД
Гражданским структурам передадут часть полномочий по штрафам
10 вопросов для начинающего водителя
Техосмотр вновь вернут государству, но уже без ГИБДД
Кросс-седан Qoros 3 почему-то обозначили литерами GT. Технически он повторяет хэтчбек Qoros 3 City SUV: элегантный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова, дорожный просвет — 170 мм, 1,6-литровый бензиновый турбомотор (156 л.с.), работающий в паре с 6-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями. Привод — только на передние колеса.
На самом деле Ладе опасаться китайского конкурента вряд ли стоит: марка Qoros оказалась практически никому не нужна даже у себя на родине, но породившая ее компания Chery отличается завидным терпением и упорством, списывать Qoros в утиль она пока не собирается.
Два года назад бренд Qoros пытался выйти на европейский рынок, однако товарные образцы Qoros 3 были ошельмованы европейской прессой за низкое качество изготовления и посредственные ездовые качества, после чегопродажи были спешно свернуты — единственный дилер в Словении едва успел продать полсотни машин.
Также советуем ознакомиться
Changan Alsvin V7 – клон и будущий соперник Lada Vesta
Geely Emgrand GL 2020 вышел на рынок
Great Wall Steed 2020: фото, цена и комплектации
Dongfeng 370 Glory/MPV в России: старт продаж, характеристики и цена
В Китае марка по-прежнему позиционируется как премиальная, цены — на европейском уровне. К примеру, Qoros 3 City SUV стоит от 127 900 юаней (1,18 млн рублей по текущему курсу) — это очень дорого, большинство китайских одноклассников примерно вдвое дешевле. Немудрено, что желающих мало: за три квартала текущего года марка реализовала всего 16 тыс. машин — слезы по меркам китайского рынка.
Описание
Вид сзади
Qoros 3 может оснащаться бензиновым атмосферным четырёхцилиндровым рядным 1,6-литровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил, а также его турбированным аналогом мощностью 156 л. с. Позже должны появиться 1,2 и 1,6-литровые моторы[11]. Мощность передаётся через 6-ступенчатую механическую, либо преселективную коробку передач.
Хэтчбек Qoros 3, представленный на автосалоне в Гуанчжоу, стал первым автомобилем, на котором дебютировал мотор нового типа без распредвала.[12]
В стандартное оснащение автомобиля входит развлекательная система с 8-дюймовым экраном, аудиосистема с 8 динамиками, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал и стеклоподъёмников. В опции входят камера заднего вида, климат и круиз-контроль, электропривод передних сидений и система «старт-стоп»[13]. Из опций безопасности присутствуют АБС, ESP, подушки безопасности и электроусилитель руля.
Характеристики | [14] |
Шины | 205/55 R16, 205/50 R17, 225/40 R18 |
Передние тормоза | Дисковые 320 мм |
Задние тормоза | Дисковые 285 мм |
Передняя подвеска | Стойки Макфёрсон |
Задняя подвеска | Балка кручения |
Технические характеристики.
Новинка имеет единую с хэтчбеком платформу. Qoros 3 City SUV имеет следующие размеры: длина – 4452 мм, ширина – 1854 мм, высота – 1504 мм, с колёсной базой в 2694 мм. Дорожный просвет в этой модели составляет 170 мм, что и является перевесом в чаше весов от хэтчбека в сторону кроссовера.
Для отечественного и европейского рынка планируются поставки Кворос 3 Сити с без права выбора двигателей. Покупателям будет предоставлена только одна силовая установка — бензиновый четырёхцилиндровый турбированный ДВС с объёмом 1.6л., с крутящим моментом 210Нм.. В базовом исполнении это механическая коробка передач с шестью передачами, в опциональном – шестидиапазонный «робот-автомат» с 2-я дисками сцепления(QorosTroniq™ 6DCT).
Дисковые тормозные механизмы, электромеханический рулевой усилитель, задняя подвеска в виде балки кручения, передние стойки МакФерсон – с такими характеристиками этот автомобиль может достойно конкурировать с более дорогими кроссоверами известных брендов.
Безопасность
Qoros 3 является первым китайским автомобилем, получившим 5 звёзд в краш-тесте Euro NCAP[15].
Euro NCAP[16] | |||
общий рейтинг | |||
95% | 87% | 77% | 81% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Qoros 3 Sedan 1.6T ‘Elegance’, LHD (2013) |
Габаритные размеры Qoros 3 City SUV
Дебютант автовыставки в Гуанчжоу построен на основе хэтчбека Qoros 3 Hatch и, по сути, является хэтчем с большим клиренсом, а не полноценным кроссовером. Новинка длиной 4,45 м, шириной – 1,85 м и высотой – 1,5 м. Посадка передних кресел увеличилась на 1 см и теперь уровень взгляда автомобилиста по сравнению со стандартной версией хэтчбека выше на 6,7 см. Межосевое расстояние у Qoros 3 City SUV насчитывает 2,69 м (+0,5 см сравнительно с хэтчем), задний свес укоротился до 8,2 см, а передняя и задние колеи модели стали шире на 0,9 и 0,2 см соответственно. Со сложенным вторым рядом кресел багажное отделение кроссовера способно вместить 1105 л.
Примечания
- Хорошие китайские автомобили: их будет россыпь (рус.). auto.mail.ru (20 сентября 2013). Проверено 28 сентября 2013.
- Китайцы привезут в Женеву три новинки (рус.). auto.mail.ru (21 января 2013). Проверено 28 сентября 2013.
- Помидоры Chery: китайские машины стали созревать (рус.). auto.mail.ru (14 мая 2012). Проверено 28 сентября 2013.
- Китайцы показали рисунки европейского автомобиля (рус.). auto.mail.ru (6 декабря 2012). Проверено 28 сентября 2013.
- Qoros – новая автомобильная марка (рус.). auto.mail.ru (8 ноября 2012). Проверено 28 сентября 2013.
- Euro NCAP The 2013 best in class cars (рус.). euroncap.com (2013). Проверено 23 января 2014.
- Новая китайская марка Qoros – специально для Европы (рус.). auto.mail.ru (29 ноября 2011). Проверено 28 сентября 2013.
- Автомобили Qoros: показан первый концепт (рус.). auto.mail.ru (14 декабря 2012). Проверено 28 сентября 2013.
- Китайцы привезут в Женеву суперкроссовер (рус.). auto.mail.ru (19 декабря 2012). Проверено 28 сентября 2013.
- Qoros GQ3 – первые официальные фотографии (рус.). auto.mail.ru (24 декабря 2012). Проверено 28 сентября 2013.
- Китайцы показали автомобиль для Европы (рус.). auto.mail.ru (15 февраля 2013). Проверено 28 сентября 2013.
- автомобили Qoros первыми получат новый двигатель
- Показан хороший китайский автомобиль (рус.). auto.mail.ru (5 марта 2013). Проверено 28 сентября 2013.
- Новый игрок на автомобильном рынке: Qoros 3 седан (англ.). povozcar.ru (18 February 2013). Проверено 28 сентября 2013.
- Китайский автомобиль впервые в истории получил пять звезд (рус.). auto.mail.ru (25 сентября 2013). Проверено 28 сентября 2013.
- Результаты Euro NCAP теста (2013) (англ.)
Экстерьер
Спереди авто имеет достаточно крупные фары, опциально доступен ксенон и светодиоды. Фальшрадиаторная решетка небольшая имеет окантовку хром, бампер большой оснащен воздуховодом. Также имеются противотуманные фары и юбка для улучшения аэродинамики.
По бокам есть наличие двух ребер, колесные арки с крупным радиусом колеса разного размера. Сзади фары также крупные, оснащенные светодиодами, бампер внушительный. В целом образ очень современный, свежий, дерзкий и со спортивным духом. Кузовной цвет предлагается в шести вариантах.
Комфорт плюс проходимость
По утверждению руководства компании Qoros, модель Корос 3 GT откроет потребителям совершенно новый сегмент авторынка, поскольку новая модель предназначена для тех
«кто хотел бы иметь автомобиль, в котором комфорт вождения был бы как у седана, а способность передвижения по дорогам – не хуже чем у внедорожника».
При этом под капотом у Корос 3 GT будет стоять 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 156 л.с. мощности. Этот двигатель не является новым, так как уже ранее устанавливался на машины данной марки и является стандартным для данного производителя. От других моделей Qoros новинка будет отличаться наличием пластикового обвеса черного цвета, что приближает его внешний вид к автомобилям типа кроссовер, а также дизайном, перекликающимся с оформлением ранее представленного концепта 3 Q-Lectric.
Технические характеристики Qoros 3 GT
- Привод: передний
- Двигатель: бензиновый турбированный четырёхцилиндровый рядный 1,6-литровый
- Характеристики двигателя: рабочий объем 1,6 литра, максимальная мощность 156 л.с.
- Задняя подвеска: торсионная балка
- Подвеска: спереди –классический МакФерсон, сзади – торсионная балка
- Габариты автомобиля: длина/ширина/высота, мм: 4613/1835/1449
- Межосевое расстояние: 2,7 метра
- Масса полная: 1,4 тонны
- Клиренс: 17 см
Интерьер Qoros 3
Дело в том, что безопасность своей машины всегда высоко ценится, но в данном случае есть еще больше повода для гордости, ведь автомобиль отвечает по многим параметрам на самые высокие оценки. Внутри могут поместиться пять человек, спереди сиденья оснащены боковой поддержкой, опциально доступен электрический привод регулировок, а также подогрев.
Панель приборов выполнена грамотно информативность отличная, в базе предлагается сенсорный монитор на 8 дюймов, система мультимедиа, навигатор и пр. Отличие рулевого колеса в его многофункциональности, регулируется высота и глубина. Спереди достаточно много места, как и сзади для обеспечения комфортабельных поездок. В багажнике вмещается 450 л. объема.