Skoda Kamiq – новый субкомпактный кроссовер от чешского производителя

Весной этого года в Пекине произошла презентация бюджетного кроссовера Шкода Камик 2018-2019 года. По мнению специалистов данный автомобиль составит конкуренцию известным моделям – Хендай Икс 25, Ниссан Кикс и Ситроен C3-XR. В нашем обзоре мы расскажем о внешности, интерьере, оснащении, технических характеристиках и представим фотографии кроссовера Skoda Kamiq.

новинка от Шкода кроссовер Камик 2020 года

Дизайн автомобиля Шкода Камик

Кузов автомобиля выполнен в соответствии с общими традициями концерна Шкода, дизайн представлен стильными деталями. Чешские инженеры изготовили кузов кроссовера в сдержанном стиле, без лишнего декорирования и наворотов. Такой автомобиль понравится консервативным людям, здесь нет лишних изысков.

В передней части нового Skoda Kamiq располагается компактная решетка радиатора с фирменной эмблемой концерна в центре. Также привлекает внимание конфигурация фар головного освещения со светодиодами. Большой бампер оснащен стильными противотуманными фарами и пластиковой изогнутой вставкой.

С боковой стороны кроссовер смотрится, как настоящий компактный автомобиль кросс версии, здесь размещаются объемные колесные арки, ровная линия крыши, большие двери и высокие подоконники.

В задней части кроссовера Шкода Kamiq нет ничего достопримечательного, все элементы на месте и отлично сочетаются с общим дизайном. Здесь находится объемный бампер, огни габаритного освещения, аккуратная дверь багажника и спойлер.

Кроссовер будет предлагаться покупателям только с передним приводом, соответственно создан для езды по асфальтированной дороге. Изготовители все – таки для сохранения целостности кузова оснастили нижнюю часть кузова пластиковой защитой от мелких повреждений.

Комплектации и цены Шкода Карок 2020 года

В среднем в Германии Karoq обойдется дешевле Tiguan примерно на 4 тысячи евро. В нашей стране модель может оказаться по стоимости в районе миллиона рублей и спокойно конкурировать с тем же . Немецкие дилеры предлагают Карок от 26 890 евро в базовой комплектации с 1.5 литровым турбодвижком TSI, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой. Самая дешевая полноприводная модификация 4×4 с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.) и механической коробкой обойдется в солидные 31 290 евро. Нетрудно подсчитать, что для нашей страны ценник явно завышенный. Поэтому смысла продавать машину без локализованной сборки просто нет.

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки кроссовер — это фактически тот же универсал, только с более крупными габаритами и увеличенным клиренсом, и больше подходит для повседневных городских поездок и легкого бездорожья, чем для серьезной езды по пересеченной местности. Бывают, разумеется, исключения, но не в данном случае. Как бы то ни было, несоответствие названия новинки и ее характера не должно пугать: Kodiaq — обыкновенный добротный «паркетник», от которого ничего сверхъестественного на бездорожье ожидать не приходится. О том, чем конкретно он хорош, читайте в нашем обзоре!

Интерьер салона нового кроссовера Шкода Камик

Архитектура салона представлена простыми устройствами и сдержанным оформлением. Центальное место занимает приборная панель с дисплеем размером 8 дюймов.

Для водителя представлено рулевое колесо марки Skoda Fabia и шкала с основными показателями состояния кроссовера – спидометр, тахометр и датчик топлива. Пространства в салоне нового кроссовера от Шкода достаточно для водителя и четырех пассажиров.

При оформлении использовались недорогие материалы – ткань, пластик. Конечно, для водителя и пассажира в первом ряду предлагаются спортивные кресла с подлокотниками и подголовниками.

Специалисты отмечают некоторые сходства интерьера Skoda Kamiq с авто Шкода Карок. В принципе в салоне установлены все необходимые устройства для мобильного управления. Такой кроссовер однозначно не удивит, но точно заинтересует и привлечет внимание покупателей любого возраста, независимо от пола. К тому же стилисты предлагают широкий выбор окрасов кузова, что является немаловажным фактором при выборе машины.

Компактный кроссовер Skoda Kamiq имеет следующие габариты:

  • длина составляет 439 сантиметров;
  • ширина 1 метр 781 мм;
  • высота 1 метр 539 мм с рейлингами 1 606 мм;
  • клиренс 175 мм;
  • объем колесной базы 2 метра 610 мм.

Шкода Камик не содержит излишеств и навороченного оснащения и комплектаций, предлагаем ознакомиться со списком предлагаемых устройств: наличие сенсорного цветного монитора размером 8 дюймов, галогенное освещение габаритных и головных огней, современная мультимедийная система, климат контроль, датчики света и дождя, подушки и шторки безопасности для водителя и пассажира на первом ряду.

За дополнительную оплату предлагаются авто с отделкой салона экокожей, наличием камеры заднего обозрения и люк с электрическим приводом.

Предлагаем ознакомиться с некоторыми комплектациями бюджетного кроссовера Skoda:

Оснащение под названием «Вступление» предлагается по цене 730 тысяч рублей, здесь автолюбителю предлагаются стеклоподъемники с электрическим приводом, регулирование кресла водителя по высоте, наличие сидений второго ряда со складной функцией, двигатель мощностью 90 лошадок.

За дополнительную оплату (36 тысяч) у покупателя есть возможность укомплектовать салон кондиционером, окраска кузова в металлический цвет будет стоить 14 тысяч; Комплектация «Деятельный» предлагается по цене 785 тысяч, у покупателей появляется возможность приобрести машину с фирменной аудиосистемой, камерой заднего вида, устройства телефона «свободные руки» и Блютуз; Комплектация «Честолюбие» стоит 860 тысяч и предлагает более современный пакет устройств – парктроник, климат и круиз контроль, алюминиевые диски колес, многофункциональную систему безопасности.

Конструкция

Фундаментом «паркетника» служит матричная архитектура MQB: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, причем стоит она у любой версии Kodiaq. У полноприводных модификаций тяга к задним колесам идет через многодисковую муфту BorgWarner TorqTransfer Systems, которая ранее называлась Haldex (в 2011-м году подразделение Haldex Traction AB было выкуплено компанией BorgWarner). Алгоритм ее преднатяга и замыкания от выбранного режима вождения не зависит. Целиком муфта размыкается лишь после 180 км/час.

Стоимость Шкода Камик 2020

Продажи бюджетного кроссовера намечены на осень этого года, приобрести Шкода Камик, можно будет по цене 90 тысяч юаней, что в переводе на американскую валюту составляет 14 тысяч долларов. На сегодняшний день неизвестно будет ли продаваться автомобиль в России, по некоторым данным кроссовер поступит к нам только в 2019 году.

Видео новинки Skoda Kamiq 2020:

Фото Шкода Камик 2018-2019 года:

[Показывать как слайдшоу]

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации Kodiaq довольно неплохо приспособлен, о чем свидетельствует не только наличие привода на все колеса и почти 19-сантиметрового клиренса, но и широкий набор режимов езды — в него включены нормальный, комфортный, спортивный, экологичный и зимний режимы, которые позволяют подстраиваться под самые разнообразные дорожные ситуации. Помимо этого, у автомобиля есть пленочный подогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, датчик крышки багажника для открывания без помощи рук, государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также защита моторного отсека и подогрев руля, представленные в качестве дополнительной опции.

Почти премиальные возможности

Одна из самых главных и самых интересных фишек Шкода Карок — это возможность управление жестами. По сути это то же самое, что реализовано на новейших автомобилях BMW. Правда, у немцев используется несколько иной сенсор, там он расположен над передней панелью. Здесь же наоборот, под экраном имеется незаметно встроенная полоска, представляющая собой инфракрасный сенсор, который чувствует движение руки. Честно говоря, умеет он пока что не слишком многое. Если на BMW движениями руки водитель может регулировать громкость и полноценно работать с меню, то здесь таких возможностей нет. Водитель может только лишь пролистывать позиции главного меню или менять радиостанцию.

Мотор Шкоды Корок умеет отключать два цилиндра.

Любопытно и то, что экран Karoq чувствует приближение руки водителя и иконки как бы оживают, когда он подносит к ним свою руку. Особенно эффектно это реализовано в навигации. Потому что при обычном движении вы не видите никаких подразделов навигационной системы. Но стоит водителю поднести руку поближе, как они появляются на экране перекрывая часть карты. Происходит это именно в тот момент, когда вы хотите ими воспользоваться. Классная фишка.

Большинство функций, обычно выполняемых с помощью физических кнопок, здесь упаковано внутрь интерфейса. Даже регулировка звука реализована с помощью электронных клавиш, а это уже скорее недостаток, чем достоинство. Потому что для этого ничего лучше, чем старая классическая крутилка, пока что не придумано.

Кросс-купе Skoda Kodiaq GT

Первый кроссовер-купе от Skoda будет называться Kodiaq GT. Об этом свидетельствует просочившийся в сеть обзор из Китая, где кроссовер будет выпущен на рынок в 2020 модельном году.

До сих пор автомобиль позиционировался только для китайского рынка, но сейчас есть все признаки того, что GT все же попадет в Европу. При условии, что Skoda освободит мощности на одной из активно использующихся производственных площадок – сложная задача, поскольку европейские продажи других моделей бренда растут.

Новый чешский кроссовер получил достаточно смелый дизайн, соответствующий нынешнему фирменному стилю автопроизводителя. Базироваться он будет на модульной платформе MEB, разработанной материнской компанией Volkswagen, которая помимо всего прочего поддерживает электрификацию.

Наиболее близким по дизайну и духу предстоящему кросс-купе можно назвать электрический прототип Vision E. Если он поступит в производство, то Skoda сможет доказать, что не только такие знаменитые марки, как Tesla, Audi или Jaguar, но и бренды-энтузиасты с меньшим опытом наподобие Faraday Future или Nio могут создавать достойные и конкурентоспособные аккумуляторные транспортные средства.

Новый Kodiaq в кузове купе кажется немного меньше базовой модели, но при этом он стал более гладким и изящным. Вытянутый нос и более плоская покатая задняя дверь придают дополнительный шарм и ощущение скорости. Он стоит на больших колесах, помещенных в аккуратные колесные арки.

Уже сейчас на предварительных фото машина выглядит готовой к производству. «Это будет типичный облик наших электромобилей», – говорит Карл Нойхольд, отвечающий за внешний дизайн. Лишившись радиаторной решетки, Vision E по-прежнему останется узнаваемой как Skoda благодаря фирменному профилированному капоту и головной оптике от новой модели Octavia.

Переделанный салон предлагает значительно больше пространства без центрального трансмиссионного туннеля, интерфейс управления реализован преимущественно через большие сенсорные экраны, имеются функции распознавания жестов и контроля глаз, а также передовые системы помощи водителю.

На купе Kodiaq можно будет не только автоматически припарковаться, но и благодаря автономной системе Уровня 3 безопасно передвигаться по автомагистрали. При этом система не только контролирует внимание водителя, чтобы он полностью не устранился от управления автомобилем, но даже проверяет его сердцебиение. Для удобства общения с задними пассажирами предусмотрен 20-градусный поворот передних кресел.

Анонсированное на 2020 модельный год внедорожное купе Kodiaq GT, оборудованное базовым 1,4-литровым силовым агрегатом TSI мощностью 125 лошадиных сил будет стоить примерно 25 500 евро. Это хорошее соотношение цены и производительности. Электрический аналог Kodiaq Vision E появится, по всей видимости, еще не скоро. Возможно ближе к 2025 году.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: