19.11.2015 состоялся показ пострестайлинговых автомобилей от самых разнообразных производителей, там же компанией Mitsubishi Motors NorthAmerica, Inc. был представлен широкой публике модернизированный Mitsubishi ASX 2016-2017 модельного года. Стоило ожидать, что сразу же за Outlander новенькую решетку с характерной буковкой «Х» примеряет и младший собрат, именуемый в Штатах как OutlanderSport, в Японии как RVR, а в России, как ASX. Сразу было замечено сходство новичка с кроссовером LADA XRay.
новый Мицубиси ASX 2016-2017 модельного года
Кстати, это уже второй по счёту рестайлинг модели, начиная с 2010 г. (лёгенький первый состоялся в 2014 году). Вот как выразился о данном пострестайлинговом автомобиле Дон Сверинген, занимающий пост исполнительного вице — президента MMNI: «Сейчас ASX — это абсолютный лидер продаж уровня всех моделей данной линейки, поэтому для нас огромная честь представлять новую версию данного кроссовера 2016 года, который просто приковывает к себе взгляд. ASX и ранее был и сейчас является достаточно привлекателен, надёжен, сохраняя при этом достаточный уровень качества.
Поэтому он смело продолжит этакую традицию и никак иначе, но только в новом образе, объединяющем всю линейку внедорожников Mitsubishi».
Мицубиси АСХ 2020: размеры
Параметры модели остались на прежнем уровне. Длина нового АСХ составила 4,3 м, ширина – 1,77 м, а высота – 1,625 метра. Дорожный просвет – 19,5 см. Габариты колесной базы 2,67, что дает массу пространства для салона, гарантирует плавность хода при движении по разбитым дорогам.
Размеры new Mitsubishi ASX 2019
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4295 | 1770 | 1625 | 195 | 2670 | 384 | 63 |
Интерьер
Новый кузов в полной мере обеспечивает удобство продолжительных поездок для водителя и четырех пассажиров. В отделке салона использованы качественные шумопоглощающие и декоративно-отделочные материалы.
Управление бортовым оборудованием и автомобильной электроникой осуществляется с помощью сенсорных мониторов.
В перечне обновлений:
- снабженный интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto мультимедийный комплекс Smartphone Link;
- видоизмененная компоновка передней консоли, тоннеля и рычага селектора режимов работы трансмиссии.
Пакет опций Touring Package предлагает устройство обнаружения препятствий на дороге, мониторинга рядности движения, функцию автоматического управления головной оптикой. В дополнительном перечне – видеокамера обратного вида и панорамная крыша со встроенным люком.
Mitsubishi ASX 2020: салон
салон
круто
мультимедиа
салон
Интерьер внедорожника стал более технологичным. Рестайлинг устранил проблемы и недостатки, на которые жаловались владельцы в своих отзывах. Классическая приборная панель с двумя циферблатами информативна. По центру – небольшой монитор бортового компьютера. Удобный трехспицевый руль получил симпатичные лакированные вставки и дополнительные клавиши управления второстепенными функциями.
Сиденья удобны, а диапазон регулировок достаточен для водителя с ростом даже выше среднего (см. фотографию). Обзору с места помогают большие зеркала заднего вида, а выраженная боковая поддержка удобна при прохождении крутых виражей. Во втором ряду сядут двое пассажиров – троим будет мало места в плечах. Основной минус – небольшой багажник 384 литра и его погрузочная высота.
Отделка – мягкий пластик, выносливая тканевая обивка. Для дорогих версий АСХ идет кожаный салон и вставки из натурального дерева. Отдельные элементы достались АСХ от «старшего брата» Аутлендер. Блок климат-контроля знаком по этой модели, равно как мультимедийная система с навигатором и функцией чтения SD-карт. Комплекс воспроизводит видео или выполняет команды со смартфона, отправленные через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
Дизайн
Облик автомобиля заимел более мужественного характера, а также чувствуется новая линия компании. Каких-либо сильных перевоплощений не произошло, внешний вид имеет вполне узнаваемые контуры.
Передняя часть приобрела больше изменений за счет, иной решетки радиатора, которая теперь имеет несколько необычную структуру и состоит из нескольких частей. Оптика без малейших обновлений, однако, за счет ретушированной решетки, стала смотреться более привлекательно.
Бампер заимел так называемый «подбородок», который выполняет не только декоративные функции, также вполне справляется с защитными. По краям, уже традиционно расположили противотуманки, как бы спрятанные в «клыки» сходящие от капота. Между ними раскинулась широкая «пасть» воздухозаборника, идеально вписавшись в образ авто.
Профиль особых новшеств не преподносит, из видимых обновлений здесь только уменьшенный выкат колёсных арок. Что касается задней части, то здесь совершенно ничего нового не произошло. Прежнее строение оптики, без каких-либо изменений. Бампер также остался от предшествующей модели без нововведений.
Цвета
Гамма цветов представлена, как и ранее только шестью оттенками: черный, белый, красный, серый, синий, зеленый.
Митсубиси АСХ кроссовер (новый 2019): цена, тех характеристики
Для модели доступно четыре варианта силовых установок. Базовым для Мицубиси 2020 года выпуска в обновленном кузове станет 1,6-литровый бензиновый мотор. Его мощность составляет 117 лошадиных сил, а крутящий момент 154 Ньютон-метра. Такое авто доступно только с передним приводом и 5-ступенчатой механикой.
Выпускается кроссовер АСХ с 1,8-литровым агрегатом на 140 лошадей при 177 Нм тяги. Это также переднеприводная версия, но с вариатором. Топовая модификация комплектуется 150-сильным мотором на 2 л, выдающим 197 Нм крутящего момента. Эта версия доступна с полным приводом (см. видео тест драйв).
Есть комплектация АСХ с дизельным агрегатом объемом 1,8 литра, развивающим 141 лошадиную силу при 300 Нм момента. Но такой версии нет у официального дилера.
Характеристики Mitsubishi ASX 2019
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.6 | 1590 | 117/6100 | 154/4000 | МКПП, 5-ст. | 11.4 | 6.1 |
1.8 | 1798 | 140/6000 | 177/4200 | Вариатор | 13.1 | 7.6 |
2.0 | 1998 | 150/6000 | 197/4200 | CVT | 11.7 | 7.7 |
1.8D | 1798 | 141/4000 | 300/3000 | Вариатор | 13.7 | 6.8 |
Внешний вид
На сегодня уже можно встретить АСХ в дилерских центрах Мицубиси, а последние новости 2020 продолжают знакомить автомобилистов с изменениями в дизайне и комплектации модели. За прошедшие годы появилось несколько нововведений во внешнем виде базовой комплектации кроссовера:
- Арки теперь дополнительно украшены накладками из пластика. Он некрашеный, поэтому сохранит презентабельный внешний вид даже спустя длительное время и многие километры пути по грунтовым дорогам.
- Диффузоры в заднем бампере также подверглись изменениям, чтобы придать АСХ динамичности. Также японцы изменили оптические решения, применив современную светодиодную подсветку и изменив положение противотуманных фар.
- Наибольшее количество нововведений можно обнаружить на бампере. Он выполнен в стиле Dinamic shield, обыгрывая визуально латинскую «Х». Авто представлено в нескольких цветах, но лучше всего бампер смотрится в стандартной черной палитре.
Интересно: Сузуки Джимни 2020 NEW: последние новости на сегодня, фото
В свою очередь, салон не порадует водителей кардинальными переменами. Японцы, сохраняя свою приверженность к традициям, внесли лишь минимальные изменения, которые коснулись по большей части рычага коробки передач и туннеля.
Так на ней появились удобные подстаканники. Также на моделях с полным приводом в этой части располагается кнопка управления данной функцией.
Дизайн начала 2000-х базовой комплектации все равно выполнен с минимальными зазорами и из высококачественных материалов. Все индикаторы на передней панели достаточно яркие, чтобы в любой ситуации с первого взгляда получить всю необходимую информацию. Управление климатом можно отнести к эталону классических 3-х «крутилок».
ASX Mitsubishi: комплектация и цены 2020
По новостям, для авто идет 4 варианта оснащения. Базовая комплектация для АСХ 2020 (см. фото) называется Информ, а ее цена составляет 1,1 млн рублей. Такая версия получила 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, обогрев зеркал.
Расширенные модификации АСХ имеют 7 аирбэгов, датчики, дождя/света, климат и круиз-контроль, сиденья с подогревом. Возможны окрас металлик, легкосплавные диски, камера заднего вида или запуск двигателя с кнопки.
ОснащениеМинимальная стоимость (млн руб.)
Inform | 1.1 |
Invite | 1.16 |
Intense | 1.24 |
Instyle | 1.5 |
Видео тест-драйв
Вокруг модели кроссовера под названием АСХ ходит довольно много споров, количество которых существенно увеличивается в преддверии выхода нового поколения. Эта модель на Американском рынке известна под названием Outlander Sport, на внутреннем рынке японский автопроизводитель выпускает ее под названием RVR, в Европе и России ее знают, как ACX. Впервые модель появилась в продаже в 2010 году, но сразу не стала пользоваться большой популярность. Лишь только последние несколько лет она стала пользоваться достаточно большой популярностью, что стало причиной появления нового поколения. Мицубиси АСХ 2020 (новый кузов) фото, комплектации и цены – что же нового в последнем поколении неоднозначного кроссовера? Рассмотрим его особенности далее подробно.
Фото новинки
Мицубиси АСХ 2020: отзывы владельцев, недостатки
Валерий, 29 лет:
«Хотел себе хороший японский кроссовер. Думал – АСХ или Ниссан Кашкай. Решающим доводом стало то, где собирают для России модели. Кашкай оказался российской сборки, а Мицу делают в Японии. Вот его и взял. Сейчас доволен – едет хорошо. При компактных размерах внутри он большой. Вез недавно 5 человек в Тольятти – все нормально выдержали поездку за 400 км. Аппетит – хороший, а цена очень даже соответствует качеству».
Михаил, 32 года:
«Решил купить свежий автомобиль для передвижения по СПб и выездам за город на природу. Полазил по форумам клуба и выбрал Mitsubishi ASX, комплектация интенсив. Кроссовер по цене и тех. характеристикам – лучший на рынке. Недостатков практически нет».
Плюсы:
- небольшой расход топлива;
- хорошая стоимость;
- комфортная подвеска.
Минусы:
- маленький багажник;
- нет климат-контроля за эти деньги.
Экстерьер Митсубиши АСХ 2017-2018 в новом кузове
Экстерьер кроссовера практически не изменился. Критики заметили лишь легкие изменения, например, привычная X-образная фронтальная часть лишилась острых углов и стала немного мягче, а между головными фарами установлена так называемая «стяжка», с хромированным покрытием. Также в глаза бросается иная радиаторная решетка, которая теперь походит больше на мелкие ячейки, а на ней установлены мощные противотуманные фонари.
Заднюю часть японской новинки украшает большой пластиковый бампер. Он массивный и занимает большую часть кормы. В него производитель также встроил противотуманные LED-фонари. Снизу бампера установлена хромированная вставка, которая отлично сочетается с новым выхлопным патрубком. Также дизайнеры установили обновленные задние фонари. Они не только ярче светят, но и получили оригинальную графику, которая так эффектно смотрится в темное время суток.
Цветовая гамма практически осталась прежней, за исключение одного оттенка — Alloy Silver.
Мицубиси АСХ 2020: купить
Приобрести авто можно в разных городах России:
ГородСалонАдрес
Москва | Рольф | Рязанский пр., 24, корп. 3 |
СПб | Максимум | Руставели, 53 |
Тюмень | Никко | Одесская, 1г |
Уфа | ТрансТехСервис | Маршала Жукова, 34 |
Белгород | Дженсер | Богдана Хмельницкого, 184 |
Казань | ТрансТехСервис | Проспект Победы, 194 |
Нижний Новгород | Агат | Комсомольское шоссе, 7В |
Сургут | Сибкар | Набережный проспект, 7/1 |
Внутреннее наполнение нового ASX 2018
Личный опыт Mitsubishi Outlander 3rd generation
Салон пережившего рестайлинг Митсубиси ASX получил минимальное количество изменений, но их оказалось достаточно, чтобы интерьер машины вновь выглядел стильно и современно. В первую очередь изменения коснулись материалов отделки, которые, как отмечает производитель, стали как минимум на голову выше. Кроме того, на центральной панели отныне обитает новый мультимедийный центр, получивший сенсорный 7” монитор и поддержку Андроид Авто и Apple CarPlay.
Изменениям также подверглось оформление центрального тоннеля, где расположился более современный селектор КПП и несколько смещённые в сторону водителя подстаканники. Как и ранее, водительское место представлено трехспицевым мультирулем и строгой панелью приборов, а за управление климатической системой отвечают три хорошо знакомые по предшественнику, функциональные крутилки.
Передние кресла могут иметь как тканевую, так и кожаную обивку, но вне зависимости от материалов отделки обладают хорошим боковым профилем и достаточным количеством регулировок. Между сидениями первого ряда располагается большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.
Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но на практике может вместить троих пассажиров, правда, в этом случае рассчитывать на высокий уровень комфорта не приходится.
Как показал наш Mitsubishi ASX 2020 обзор, объем багажника у кроссовера может варьироваться между 384 и 1219 литрами, в зависимости от расположения спинок заднего дивана. В случае если задние спинки опущены, пользователь может рассчитывать на практически ровную погрузочную площадку. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой ремкомплект.
Тайна буквы Х
Как бы там ни было и что бы там не изменяли под капотом и решеткой, теперь каждый, кто хоть раз в жизни мельком видел Ладу Иксрей, Весту, принимают икс-образную решетку, как достижение отечественного автомобилестроения. И Лексус украл у Лады дизайн, и Мицубиси иксик своровали, да и Вольво, кажется туда же. Да, Mitsubishi ASX 2020 модельного года изменил дизайн, но вслед за своим собственным концептом, который разрабатывала команда дизайнеров еще в 2012 году, когда о Стиве Маттине и знать никто не знал.
Концепт назывался GR-HEV, это был пикап, но он показывал вектор развития, новую концепцию внедорожников компании, которые, кстати, всегда тяготели к выделению защиты двигателя и острым клыкам по бокам решетки. Так что по этому поводу стоит расслабиться. Уж кто-кто, а Мицубиси и плагиат — абсолютно разные вещи, чего не скажешь, к сожалению, о ВАЗе. Как бы там ни было, но новый Mitsubishi ASX стал свежее, новые фары и новая решетка сделали кроссовер серьезнее, но не настолько, чтобы говорить о смене настроения. Размер не позволяет. Это все тот же задорный паркетник, разве что новые бамперы вытянули автомобиль в длину на 38 мм.
На фотографии — салон Mitsubishi ASX 2017
В салоне изменений немного. Он остался практически таким же, за исключением некоторых декоративных элементов. Лакированный пластик сменился вставками под карбон, а вставки на руле от Аутлендера, наоборот, стали блестеть. Эргономика водительского места, собственно, и была удовлетворительной, претензий к ней особенных не было. Посадка даже при самом нижнем положении водительского кресла — выше, чем на любой легковушке. Это дает определенные преимущества как в обзорности, так и в ощущениях за рулем. Сама колонка регулируется по высоте и по вылету, что позволяет довольно удобно устроиться водителю любого роста.
Изначально удивляет, что в автомобиле достаточно скромных габаритных размеров, такой просторный салон. Тесно не будет ни на первом ряду сидений, ни на втором. Места над головой предостаточно и спереди и сзади, а в некоторых комплектациях Mitsubishi ASX оборудуется электроприводом регулировки водительского кресла. Интерьерщики Мицубиси заслуживают похвал — при незначительных изменениях интерьера, пространства стало ощутимо больше.
Предмет радости штурмана — огромный бардачок, в который поместятся не только документы и предметы первой необходимости в дороге, но и аптечка, если постараться. С непривычки может показаться, что капот слишком хорошо о себе думает — он постоянно на виду у водителя, но к нему быстро привыкаешь и он становится каким-то атрибутом спортивного стиля, что ли. Насколько это относится к салону, мы не знаем, но то что радость от совсем небольшого расхода топлива приходит именно в салоне, когда смотришь на мгновенный расход топлива — это факт. 1,6-литровый Mitsubishi ASX во время тест-драйва при движении по шоссе на скорости 80-90 км/ч, судя по показаниям бортового компьютера, составляет всего 4,7 литра на сотню.
Комплектации и стоимость Мицубиси АСХ 2017