Что будет, если объединить усилия талантливых итальянских дизайнеров и опытных американских конструкторов? Получится настоящий шедевр – Фиат Пикап. Именно этот автомобиль был представлен в октябре 2015-го. На родной рынок машина попала спустя год, производство стартовало в Бразилии.
Итальянцы и американцы создали действительно оригинальный автомобиль с необычной светотехникой, стильным дизайном, запоминающимся салоном. Под капотом у Фиат Торо тоже занятная начинка. В двух словах о том, каким получился итальянский пикап. Весь модельный ряд Фиат.
Внешний вид
Как и положено пикапу от мировых лидеров автопрома, Fiat Toro отличается изумительным стилем исполнения. В передней части авто находится мощный бампер, который украшает широкая фальшрадиаторная решетка. Противотуманки с дневными огнями, фарами головного света выстроились по вертикали. Светотехника двухэтажная, смотрится очень необычно.
Рейлинги на крыше как бы намекают, что перед нами кроссовер Фиат с внедорожным характером. Свою лепту вносит и классическая защита на бамперах, колесных арках и порогах. За счет обильного количества выпуклостей, выштамповки под ручки дверей даже сбоку Фиат Торо выглядит очень привлекательно.
Сзади разместились габаритные огни необычной формы. Задний борт выгнут в трех плоскостях, корма имеет привлекательный вид. Четырехдверный пикап имеет средние размеры. Он растянулся в длину на 491,5 см, а в ширину – на 184,4 см. Длина колесной базы – почти 3 метра, клиренс 20,7 см, высота равна 173,5 см. Дорожный просвет облегчает проходимость по грунтовке и полностью разбитой дороге.
Пикап Fiat Toro-2020: дизель теперь и в «базе», у новой топ-версии – кузов с крышкой
Итальянская марка представила свой обновленный грузовик. У модели слегка подправили дизайн экстерьера, также расширен список доступного оборудования.
Созданный на растянутой версии платформы Jeep Renegade пикап Fiat Toro дебютировал в 2016-м, его производят в Бразилии, эта страна и является основным рынком для модели. Там грузовик весьма популярен: в 2018-м было реализовано 58 477 таких машин (+15% по сравнению с 2017-м), а в январе-июне текущего года он обрел 28 599 владельцев (+10%). На бразильском рынке Toro занимает вторую строчку в своем сегменте, лучше расходится только другой грузовичок Fiat – более доступный Strada (67 227 ед. в 2018-м и 36 310 шт. за шесть месяцев 2019-го). Тем не менее, марка решила освежить Торо.
Пока пикап 2020 модельного года все так же предлагается в четырех комплектациях: Endurance, Freedom, Ranch и Volcano. Все версии обзавелись новым передним бампером. За исключением базового Toro Endurance, все варианты еще получили свежую мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином вместо прежнего 5-дюймового (для самого дешевого Торо экран 7” – опция). Плюс расширена палитра цветов кузова. Для версии Freedom за дополнительную плату теперь можно заказать пакет S-Design, особенности такого грузовика: эмблемы марки с черным фоном, выполненные в том же цвете окантовка стекол, рейлинги, подножки и наклейки на капоте и корме, черный же интерьер.
В конце года на рынок выйдет новая топ-версия – Ultra. Ее главная «фишка» — кузов с жесткой крышкой. Как отметили в Fiat, такое решение позволит лучше защитить содержимое грузовой площадки, которая, собственно, превратилась в большой багажник. При желании крышку можно будет полностью снять. Кстати, у всех модификаций Toro вместо откидного борта грузового отсека имеются распашные дверцы. Другое отличие Toro Ultra от прочих комплектаций – подножки и надписи с названием версии на дверях.
Моторы прежние. Пикап оснащается двигателями EtorQ 1.8 Flex и Tigershark 2.4 Flex, которые, традиционно для Бразилии, работают как на бензине, так и на этаноле. В первом случае базовый мотор выдает 135 л.с., во втором – 139 л.с. Мощность двигателя 2.4 – 174 и 186 л.с. соответственно. Также покупатели могут выбрать Toro со 170-сильным турбодизелем MultiJet II 2.0.
Раньше самая дешевая комплектация была доступна только с 1.8 Flex и шестиступенчатым «автоматом» Aisin, у обновленного же Toro Endurance этот мотор может сочетаться еще и с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, базовый пикап отныне предлагается и с дизелем. При этом мотор на «тяжелом» топливе лишился 6МКП – как и двигатель 2.4 Flex, он теперь работает в паре только с 9АКП от ZF. Дизельные версии – только с полным приводом, все остальные модификации переднеприводные.
Цена Toro-2020 с мотором 1.8 начинается с отметки в 92 990 бразильских реалов (около 1 561 000 рублей по актуальному курсу), модель с двигателем 2.4 стоит от 122 990 реалов (около 2 065 000 рублей), дизельный пикап обойдется минимум в 129 990 реалов (примерно 2 182 000 рублей).
За пределы Южной Америки Toro не поставляют, о планах предлагать пикап в других регионах компания Fiat пока не заявляла. В России марка сегодня продает другой грузовик – Fullback, который является клоном дореформенного Mitsubishi L200. Между тем, по предварительным данным, в Европе история Фуллбэка скоро завершится, обновлять его не будут. Очевидно, эта модель покинет и российский рынок.
Источник: kolesa.ru
Салон
Несмотря на солидную платформу, стеснения в салоне Fiat Toro вы не почувствуете. Сиденья получились вместительными – 4 взрослых пассажира, 1 водитель поместятся свободно. Обилие черного цвета, резкие формы и хороший набор электроники как бы намекают, что Fiat Toro – автомобиль исключительно мужской.
В стандартной комплектации уже есть кондиционер, помощник парковки, фронтальные airbag подушки, усилитель, качественная аудиосистема. Выбрав комплектацию побогаче, можно рассчитывать на полноценную климатическую систему вместо кондиционера, увеличенные легкосплавные диски.
Если в базовой версии диагональ дисплея равна 3,5 дюйма, то в расширенной – семь дюймов. Также стоит отметить мультимедиа Uconnect Touch.
Созданный на растянутой версии платформы Jeep Renegade пикап Fiat Toro дебютировал в 2016-м, его производят в Бразилии, эта страна и является основным рынком для модели. Там грузовик весьма популярен: в 2018-м было реализовано 58 477 таких машин (+15% по сравнению с 2017-м), а в январе-июне текущего года он обрел 28 599 владельцев (+10%). На бразильском рынке Toro занимает вторую строчку в своем сегменте, лучше расходится только другой грузовичок Fiat – более доступный Strada (67 227 ед. в 2018-м и 36 310 шт. за шесть месяцев 2019-го). Тем не менее, марка решила освежить Торо.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Пока пикап 2020 модельного года все так же предлагается в четырех комплектациях: Endurance, Freedom, Ranch и Volcano. Все версии обзавелись новым передним бампером. За исключением базового Toro Endurance, все варианты еще получили свежую мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином вместо прежнего 5-дюймового (для самого дешевого Торо экран 7” – опция). Плюс расширена палитра цветов кузова. Для версии Freedom за дополнительную плату теперь можно заказать пакет S-Design, особенности такого грузовика: эмблемы марки с черным фоном, выполненные в том же цвете окантовка стекол, рейлинги, подножки и наклейки на капоте и корме, черный же интерьер.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
В конце года на рынок выйдет новая топ-версия – Ultra. Ее главная «фишка» — кузов с жесткой крышкой. Как отметили в Fiat, такое решение позволит лучше защитить содержимое грузовой площадки, которая, собственно, превратилась в большой багажник. При желании крышку можно будет полностью снять. Кстати, у всех модификаций Toro вместо откидного борта грузового отсека имеются распашные дверцы. Другое отличие Toro Ultra от прочих комплектаций – подножки и надписи с названием версии на дверях.
1 / 2
2 / 2
Моторы прежние. Пикап оснащается двигателями EtorQ 1.8 Flex и Tigershark 2.4 Flex, которые, традиционно для Бразилии, работают как на бензине, так и на этаноле. В первом случае базовый мотор выдает 135 л.с., во втором – 139 л.с. Мощность двигателя 2.4 – 174 и 186 л.с. соответственно. Также покупатели могут выбрать Toro со 170-сильным турбодизелем MultiJet II 2.0.
Раньше самая дешевая комплектация была доступна только с 1.8 Flex и шестиступенчатым «автоматом» Aisin, у обновленного же Toro Endurance этот мотор может сочетаться еще и с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, базовый пикап отныне предлагается и с дизелем. При этом мотор на «тяжелом» топливе лишился 6МКП – как и двигатель 2.4 Flex, он теперь работает в паре только с 9АКП от ZF. Дизельные версии – только с полным приводом, все остальные модификации переднеприводные.
1 / 2
2 / 2
Цена Toro-2020 с мотором 1.8 начинается с отметки в 92 990 бразильских реалов (около 1 561 000 рублей по актуальному курсу), модель с двигателем 2.4 стоит от 122 990 реалов (около 2 065 000 рублей), дизельный пикап обойдется минимум в 129 990 реалов (примерно 2 182 000 рублей).
За пределы Южной Америки Toro не поставляют, о планах предлагать пикап в других регионах компания Fiat пока не заявляла. В России марка сегодня продает другой грузовик – Fullback, который является клоном дореформенного Mitsubishi L200. Между тем, по предварительным данным, в Европе история Фуллбэка скоро завершится, обновлять его не будут. Очевидно, эта модель покинет и российский рынок.
Технические характеристики
Хотим рассказать вам об одном из важнейших отличий Fiat Toro от полноценных пикапов. Во-первых, у него вообще отсутствует рама. Вместо неразрезного моста установлен несущий кузов. Итальянский «бык» (а именно так переводится слово Toro) позволяет перевозить груз весом в 1000 кг.
На выбор предлагается два варианта моторов:
- А 1,8 литра. Работает на традиционном бензине, этаноле. В паре с ним функционируют 2 распредвала. Заявленная мощность – 130 лошадок.
- Топовый двигатель – это двухлитровая дизельная «четверка». Благодаря турбокомпрессору, удается выжать 170 л.с.
Будет доступна «механика», коробка «автомат», многодисковая муфта, передний/полный привод. С таким набором авто становится универсальным.
Размеры Fiat Toro
Фиат Торо- это четырехдверный среднеразмерный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 4915 мм, ширина 1844 мм, высота 1735 мм, а колесная база- 2990 мм. Клиренс Fiat Toro равняется 207 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
С технической точки зрения, Fiat Toro довольно сильно отличается от настоящих пикапов. Он построен на переднеприводной платформе Jeep Renegade. У него нет рамы, а вместо неразрезного моста и листовых рессор- несущий кузов и полностью независимая пружинная подвеска с дисковыми тормозами. Несмотря на такую компоновку, производитель утверждает, что грузоподъемность автомобиля достигает 1 тонны.
Итог
Совместными усилиями итальянцы и американцы создали необычный пикап с броским дизайном, великолепно подчеркивающим индивидуальность владельца. Машина сразу выделяется в городском потоке, но и на бездорожье будет смотреться органично. В салоне преобладает качественная отделка. Fiat Toro создан для того, чтобы дарить удовольствие от вождения!
Читайте далее:
Бракованные Fiat Chrysler отзывают
Fiat похвастался родстером на базе Mazda MX-5
История компании Abarth