Mercedes-Benz GLE – обновленный Mercedes-Benz M-Class с иным обозначением

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLE 2015-2016 модельного года готов к серийному производству и приходит на смену модели Mercedes-Benz M-Class, дебютировавшей в 2011 году. Официальная мировая премьера нового Мерседес ГЛЕ 2015-2016 запланирована на начало апреля 2020 года в рамках ежегодного New York Auto Show. Стар продаж нового премиального кроссовера Mercedes GLE в России запланирован на начало лета текущего 2020 года. Цена новинки для желающих купить автомобиль в России станет известна ближе к лету.

Сразу хотим внести ясность с новыми буквенными обозначениями немецкого производителя. Согласно новой маркетинговой политике все кроссоверы и внедорожники выпускаемые Mercedes-Benz получают трех буквенной обозначение. Первая буква G — дань уважения к Mercedes-Benz G-класс (Gelandewagen единственный сохранит прежнее название), вторая буква L является неотъемлемой частью G, ну а третья буква означает принадлежность кроссовера к классу. В итоге, в модельной линейке немецкого производителя премиальных автомобилей будет пять кроссоверов и один настоящий внедорожник. Кроссоверы: Mercedes-Benz GLA, Mercedes-Benz GLC преемник Mercedes-Benz GLK, герой нашего обзора Mercedes-Benz GLE сменяющий на конвейере Mercedes-Benz M-Class, Mercedes GLE Coupe, Mercedes-Benz GLS который в скором времени сменит Mercedes-Benz GL. Ну и, разумеется, легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класс. Так что новый Mercedes-Benz GLE 2015-2016 года можно смело называть рестайлинг версией кроссовера M-Class, получившим оформление передней части кузова, как у купеобразного кроссовера Mercedes GLE Coupe, с новыми адаптивными фарами головного света (ксенон, светодиодные дневные ходовые огни), более выразительной фальшрадиаторной решеткой, украшенной крупной трех лучевой звездой и иным бампером с харизматичными воздухозаборниками, стильными выставками и аэродинамическими элементами. На задней части кузова кроссовера GLE появились новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и чуть подкорректированный бампер с измененной конфигурацией патрубков выхлопной системы.

Подчеркнуть стильный образ авто новинки Мерседес 2020 года позволяют новые легкосплавные 20-21 дюймовые диски с низкопрофильной резиной 265/45 R20 и 295/35 R21. Изменения в оформлении интерьера нового Mercedes GLE по сравнению с предшественником Mercedes-Benz M-Class носят на первый взгляд косметический характер. Но на поверку все новое оборудование и детали отлично дополняют салон премиального кроссовера. В наличии новое компактное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным по спортивному снизу ободом, на центральном тоннеле стильный селектор с тачпадом, обеспечивающий управление мультимедийным комплексом, 7-ми или 8-ми дюймовый цветной сенсорный экран на вершине передней панели, новые цветовые решения интерьера, различные декоративные вставки от алюминия и натурального дерево до карбона, светодиодная фоновая подсветка салона, кожаная отделка кресел, передней панели и дверных карт. В качестве стандартной комплектации для нового Мерседес GLE 2015 предлагаются Crosswind Assist (система нивелирующая воздействие на кузов порывов бокового ветра), Collision Prevention Assist Plus (система превентивной безопасности), ECO start/stop, система выбора режимов движения Dynamic Select с удобной ручкой управления, двух зонный климат-контроль и мультимедийный комплекс Audio 20 CD с цветным 7-дюймовым экраном. В качестве дополнительного оборудования предлагаются Driving Assistance, Distronic Plus с Steering Assist и Stop/Go Pilot, Pre-Safe Brake, Bas Plus с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist и Pre-Safe Plus, LED Intelligent Light System (светодиодные адаптивные фары головного света), парктроник, камеры обеспечивающие панорамный обзор, электропривод кресел первого ряда с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, электропривод двери багажного отделения, мультимедийный комплекс COMAND Online с 8-дюймовый сенсорным экраном, акустика от Harman Kardon или Bang & Olufsen.

Но, пожалуй, самые интересные изменения наблюдаем в технических характеристиках нового Mercedes-Benz GLE 2020 года. Адаптивное шасси Dynamic Select отныне располагает шестью режимами работы (Individual, Comfort, Slippery и Sport, Offroad и Offroad Plus). Правда, только у максимально упакованных версий с полным приводом 4MATIC и внедорожным пакетом Off-Road. Под капотом нового кроссовера GLE от Mercedes устанавливаются более технологичные и экономичные дизельные и бензиновые двигатели. Не обошлось без мощных версий кроссовера от придворного ателье AMG и гибридной версии, способной подзаряжаться от розетки. Потенциальные покупатели могут рассчитывать на следующие комплектации нового немецкого премиального кроссовера со звездой с тремя лучами на фальшрадиаторной решетке. Дизельные версии:

  • Дизель Мерседес GLE 250 d и GLE 250 d 4MATIC с четырехцилиндровым 2,1-литровым дизелем (204 лс 480 Нм) в паре с новейшей 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач — 9G-Tronic. Производитель заявляет, что мотор потребляет в смешанном режиме всего 5,4 литра дизельного топлива.
  • Дизель Мерседес ГЛЕ 350 d 4MATIC с шестицилиндровым 3,0-литровым дизелем (258 лс 620 лс) также оснащается новой коробкой передач 9G-Tronic.

Бензиновые версии:

  • Mercedes-Benz GLE 400 4Mаtic с 3,0-литровым шести цилиндровым bi-turbo мотором (333 лс 480 Нм).
  • Mercedes GLE 500 4Mаtic с 4,7-литровым восьми цилиндровым bi-turbo мотором (435 лс 700 Нм).
  • Мерседес GLE 63 AMG с V8 5.5 twin-turbo (557 лс 700 Нм) разгон да 100 кмч за 4,3 сек.
  • Мерседес ГЛЕ 63 S АМГ 4Mаtic с еще более мощным V8 5.5 twin-turbo (585 лс 760 Нм) динамика разгона до первой сотни за 4,2 сек.

Особняком стоит гибрид версия Mercedes-Benz GLE 500 e 4Mаtic, довольствующаяся всего 3,3 литрами бензина на 100 км пути. В движение кроссовер приводит гибридная силовая установка суммарной мощностью в 442 лс с 650 Нм (бензиновый V6 3.0 мотор BlueDIRECT 333 лс и электромотор 116 лс, интегрированный в автоматическую коробку передач 7G-Tronic Plus). Только на электрической тяге кроссовер способен преодолеть до 30 км с максимальной скоростью до 130 кмч. Водитель гибридной версии самостоятельно выбирает один из четырех возможных режимов движения Hybrid, E-Mode, E-Save или Charge.

Кто придумал SUV

Mercedes Benz GLE400 4matic 2016-2017 года

Решительно на этот вопрос смогут ответить только археологи лет через тысячу — чей первоначальный кроссовер не рассыплется в прах в их заботливых руках, того и пальма первенства. Ныне же шашками махать могут многие. Вон, Рейндж Ровер тоже может произнести, что он был первым, но где угодно, только не в США. Там его воспринимали в основном как недоразумение, а не как гламурную игрушку. Тогда, в крышке 90-х, показателем престижа и статуса были седаны и их прогнать с трона было почти невозможно. Никто из потенциальных покупателей премиума не желал себе люксовый вездеход.

Как же все изменилось-то за 20 лет! Первый Mercedes Benz ML в кузове W163 начали изготавливать и продавать в Штатах, на заводе Даймлер/Крайслер в Алабаме, где и до сих пор занимаются чем-то подобным. Изначально кроссовер торговали, как пятиместный, но позже в салоне нашли место ещё и для третьего ряда. Природно, за доплату. Первые робкие шаги в люди эм-элька делала с махоньким 2,3-литровым атмосферным 150-сильным мотором. Позже паркетник получил и V6 мощностью 218 сил, им комплектовали ML320. К 99-му году машина уже основы наступление на Европу, имея в арсенале мощную восьмёрку на 270 коней, а за спиной у модели была грамота в рамочке «Североамериканский автомобиль года». Все европейские ML комплектовались этими тремя моторами, самодействующей или пятиступенчатой механической КПП, а ещё через год в список моторов досыпали суперэкономичный дизель, какой ставили на ML 270 CDI и суперпроизводительный бензиновый мотор, который достался AMG-шной версии ML55.

На фото Мерседес-Бенц GLE450 AMG Coupe 2016-2017 года

К 2005 году премиальный кроссовер меняет поколение. Новоиспеченный ML показывают в Детройте, дают ему индекс W164, укрепляют позицию адаптированной к бездорожью версией и добавляют ещё вяще моторов и коробок уже от европейских Мерседесов. Машина стала расти не лишь в глазах публики, но и в длину, в ширину и в высоту. Она получила более захватнические черты, постоянный полный привод в базе и свежеразработанную антипробуксовочную систему 4ETS. В этом поколении самым дорогостоящим и уже престижным считался внедорожно-адаптированный вариант с пневматической подвеской, которая могла удерживать клиренс в пределах аж 300 мм, машина получила специально модернизированную раздатку с понижающим рядышком передач, к тому же можно было в базовой комплектации купить ML-ку с блокировками заднего и межосевого дифференциалов. Какой уж тут кроссовер. Внедорожник и кушать.

Дизайн автомобиля менялся так быстро, как быстро рос спрос. В линейку было добавлено столько моторов, что одно их перечисление отняло бы полчаса поре. Достаточно знать, что самым слабым считался вариант с трехлитровым турбодизелем мощностью 190 сил и моментом 440 Нм, а самым производительным и дорогостоящим был турбодизельный четырехлитровый V8 на 306 сил и 700 Нм момента. Его-то и устанавливали на МL серий 420 и 450 СDI. До 2011 года все моторы комплектовались лишь новейшей на то время АКПП 7G-Tronic. К концу продаж этого поколения показался первый гибридный люксовый ML. Настоящая какофония двигателей и систем привода наблюдалась с выходом третьего поколения, после 2011 года. Убранству со старыми моторами, в гамме появились как экономичные моторы Блютек на 204 силы, так и монстрообразные восьмицилиндровые 4,7-литровые турбодизели с двумя компрессорами на 410 коней для версии ML500, а для 400-го кроссовера построили новый мотор V6 битурбо на 333 коню. За все это время было продано почти два миллиона изначально непопулярных люксовых внедорожника, и это не находя внедорожников серии G.

Комплектации и цены на новый Мерседес ГЛЕ

Похоже, немцы сами начали запутываться в своих индексах и обозначениях, потому решили поступить просто — М-classe был упразднен, а на его место пришли машины Mercedes Benz GLE class. Этим самым компания уложила несколько жирных зайцев: у публики появились чёткие ассоциации с Геликом (G-classe), а кроме того литера Е сообщала о том, что и Е-класс тут тоже замешан. Переименование модельного ряда внедорожников как раз совпало с обновлением поколения и выходом совсем нового Мерседес-Бенц ГЛЕ 2016-2017 модельного года. Причём новоиспеченная модель показалась сразу в двух кузовах — как бы купе и классический рослый привычный универсал, который принято называть кроссовером.

Комплектации и цены

Даже базовые версии Мерседес ГЛЕ 2020 года оборудованы обширным набором опций, среди которых стоит выделить системы превентивной безопасности, автоматического торможения и экономии горючего. Порадует покупателей самого доступного (цена в России – от 3,49 млн. руб.) варианта и комплектация двухзонным климат-контролем и аудиосистемой на 20 дисков. К более дорогим модификациям (цена в Украине – от 1,689 млн. грн., на российском рынке – от 4,33 или 4,99 млн. руб., в зависимости от комплектации) прилагается система адаптивного освещения и автопарковки, кожаная отделка салона и парктроники спереди и сзади.

Модификация автоСтоимость,

руб.

Новый Mercedes Benz GLE class 2016-2017 года, фото

Новая модель Мерседес ГЛЕ 2016-2017 года

Купе показалось несколько позже, равно как и гибридная модификация, а испытывать реакцию публики на новоиспеченное поколение и на переименование пришлось ГЛЕ-шке самостоятельно. Собственно, ничего шокирующего во наружности нового люксового внедорожника не произошло — он предсказуемо стал больше смахивать на своих легковых родственников из Штутгарта, хоть и собирается там же, в Алабаме. На первоначальный взгляд, запутаться в новых обозначениях кроссоверов от Мерседес-Бенц довольно попросту, но это не так. Арифметика очень простая:

  • класс любой модели из Штутгарта — это заключительная буква в индексе, или же единственная, к примеру, Е-класс, GLE;
  • если в индексе проскакивает литера G, значит мы имеем дело с внедорожником или чем-то наподобие, G-класс, GLC;
  • литера L до сих пор сообщала о том, что перед нами купе, как было, к примеру, с CL, но теперь все не так;
  • как только показалось так называемое купе на базе GLE, логика рухнула, поэтому GLE остаётся обыкновенным кроссовером, а купеобразный кроссовер принудительно носит приставку Coupe.

Если не хватать во внимание чистые версии AMG и доработанные стандартные в тюнинг ателье АМГ, то вреде как все удобопонятно. В случае с Mercedes Benz GLE class — все просто. Если надо приобрести недорогой мотор, подготовленный к несерьезному бездорожью кроссовер или же гибрид, необходимо искать версию GLE. Если нужен стильный и мощный кроссовер для тех, кто не вон попускать пыль в глаза — надо искать Mercedes Benz GLE Coupe. Следственно, классический кроссоверный кузов остаётся пределом мечтаний для покупателя с утилитарными нуждами.

Отзывы о Мерседес ГЛЕ класса

Разумеется, это не вся разница. Mercedes Benz GLE class в базовой комплектации у официального дилера в Москве можно приобрести от 3,5 млн рублей. Это будет кроссовер с шестицилиндровым дизелем и семиступенчатой АКПП. Самый простенький GLE в кузове купе с шестицилиндровым мотором в версии 350D станет в 4 500 000 рублей. Кроме того, если обычный ГЛЕ может ходить шильдик 500 и иметь V8 объёмом 4,7 л по цене 4 700 000 рублей за штуку, то подобный мотор для купе доступен только в версии AMG и стоить такой автомашина будет минимум 7 000 000 рублей. Интерьер у них общий, практически всеобщий, если не считать потолок над задним диваном и багажник, общая и наружность до передней стойки. И ещё — для универсала GLE доступны аж 9 двигателей с 9-ступенчатым автоматом, а для купе можно избрать один из пяти моторов, среди которых только к трем может быть прикручен девятиступенчатый машина, остальные обходятся 7-ступенчатой АКПП. Только если вдруг кому-то необходим Мерседес в формате кроссовера премиум-класса с гибридным двигателем — выбора не будет. Лишь классический Mercedes Benz GLE class.

Внешний вид модели

На вид новая модель Мерседес 2020 года выглядит солидно, стильно и спортивно. Привлекательная оптика, рельефный капот и агрессивный передний бампер дополняются силовыми рёбрами и значительного размера логотипом на радиаторной решётке.

Крупные колёсные арки предназначены для размещения колёсных дисков диаметром до 19 дюймов. А расположенные сзади элегантные фары со светодиодами и выделяющиеся выхлопные трубы добавляют автомобилю презентабельности.

Изменения в интерьере новой модели заметить непросто. Так, человек, не являющийся автоэкспертом и слабо разбирающийся в «Мерседесах», может и не заметить отличий от прошлой модели. В принципе, обновления салона имеют больше косметический характер и представлены:

  • изменённой формой руля, имеющего теперь более спортивный вид;
  • новой мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и тачпадом;
  • алюминиевыми и деревянными декоративными вставками;
  • светодиодным освещением.

Экономить с GLE 500e? Запросто

Схема силовой установки гибрида GLE500e от Мерседес

Лишь сначала надо вложить 4 500 000 рублей в гибридную версию кроссовера, или отдать 2,6-3 млн за б/у-шный GLE с шильдиком «е», а дальней начинается сплошная экономия. В принципе, машина технологически копирует S500e, но хуже от этого не становится. К тому же для гибридного S-класса недоступен целый привод, а для кроссовера — пожалуйста. Дело в том, что под капот гибридной эски попросту не поместилась система привода для передних колес, а места в кроссовере довольно. Внешне гибридная версия кроссовера в новом кузове отличается не лишь шильдиком с литерой «е» на крышке багажника, но и синими тормозными суппортами, а также кубовее окантовкой светодиодной оптики головного света и маленьким лючком в заднем бампере. В нем есть кабель для подключения автомобиля к розетке.

Над задним мостом кроссовера введена 120-ячеечная батарея ёмкостью 8700 Вт/ч. Специалисты из Мерседес сообщают, что прогнозируемый срок службы батареи не менее 10 лет.

Пройдет как минимум девять — посмотрим. Также они подают гарантию на 100 000 км пробега. Срок службы батареи можно и повысить. Для этого можно выставить в меню управления системой привода зарядный ток не немало 8А, это так называемый щадящий режим, а в нем батарея проживет ещё дольше. Гибрид тяжче обычного кроссовера хотя бы потому что масса самой батареи возле 120 кг. АКБ нельзя перегревать, поэтому к блоку батарей идёт своя система охлаждения, какая тоже что-то весит. Сделать общий контур охлаждения для бензинового мотора и электрической доли невозможно, поскольку ДВС нагревается в несколько раз интенсивнее и сильнее. Кроме этого, электрическая доля оборудована системой автоматики, которая отключит электроустановку при переохлаждении или перегреве. Тогда ДВС будет справляться самостоятельно.

Вместительный багажник с удобной погрузкой

В режиме же чистой электротяги по техническим характеристикам Mercedes Benz GLE с гибридным мотором может минуть 30 км, но отзывы владельцев гибридов с пробегом пока фиксировали максимальное дистанция в 27 км. Во время тест-драйва АКБ постоянно заряжается, если на спидометре минимум 80 км/ч. Так, за минуту батарея зарядится гладко на километр чистого пробега, следовательно, каждые полчаса можно покойно отключать бензиновый мотор и катить на электричестве. Тех же 30 километров. Суммарная мощность силовой установки — 442 коню, а общий крутящий момент составит 650 Нм. В смешанном цикле гибридный премиум-кроссовер попросит не немало 3,3 литра на сотню, а разгонная динамика до сотни, кстати, у гибрида рекордная среди всех моделей GLE — 5,3 с. Вот так Mercedes Benz GLE class минул всего за 20 лет путь от гадкого, но дорогого утенка, до прекрасного и такого же дорогостоящего лебедя. Продажи модели растут, даже невзирая на кризис, потому в Штутгарте могут спать спокойно — позиции компании стабильны и на венец в классе пока не метит никто. Даже БМВ.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)

Оформление внутреннего пространства

Каких-либо значительных изменений здесь обнаружить с первого взгляда весьма сложно, хотя они все же имеют место быть. Некоторые элементы были подкорректированы, что, к слову сказать, пошло автомобилю на пользу.

Руль был заменен на мультифункциональный трехспицевый: он идеально ложится в руку и предоставляет водителю максимум удобства от управления авто. Он несколько приплюснут снизу, что является сейчас модным направлением для спорткаров.

На центральном тоннеле появился селектор и тачпад, который призван управлять всей электроникой, а на консоли традиционного расположился дисплей мультимедиа, диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Блоки кнопок получили хромированную окантовку, что привносит еще больше стиля во внутреннем убранстве.

Для повышения презентабельности салона в него добавили декоративные вставки из алюминия, карбона, а также настоящего дерева. Теперь появилось светодиодное фоновое освещение, а также расширился выбор цветовой гаммы в оформлении интерьера. В креслах, обшитых качественной кожей, удобно находиться всем пассажирам, кроме этого, не чувствуется дискомфорта благодаря продуманной конструкции сидений. Передняя панель и дверные карты также имеют отделку кожей.

Линейка моторов

Двигатели претерпели значительную доработку: они стали не только мощнее, но при этом и экономичнее, причем эти изменения затронули как бензиновые, так и дизельные версии.

Поговорим сначала о бензновых версиях. Базовый мотор имеет 6 цилиндров, остальные три — 8-ми цилиндровые.

  • Младшей версией является силовой агрегат «biturbo» с рабочим объемом 3 литра, обеспечивающий мощность 333 л.с.
  • Второй бензиновый движок также с би-турбо, только его объем составляет уже 4,7 литра, а мощность достигает 435 лошадиных сил.
  • Спортивная версия AMG с отдачей 557 «лошадей» и объемом 5,5 литра. Разгон до «сотни» за 4,3 сек.
  • Более мощный 5,5-литровый движок, генерирующий 585 л.с. Упражнение разбега до 100 км/ч достигается почти за то же время — 4,2 сек.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: