2018 Haima S7 обзор кроссовера Хайма С7 на русском. Скидки в описании

Данная статья будет посвящена автомобилю китайского производства «Хайма-7». Отзывы владельцев дают основание полагать, что качеству этого кроссовера все же стоит доверять, несмотря на то что китайцам, несомненно, еще есть над чем работать и есть что совершенствовать. Но остается открытым вопрос о том, подойдет ли этот автомобиль для эксплуатации на наших дорогах? Это мы и попытаемся выяснить.

хайма 7 отзывы

Стоит ли доверять китайскому производству?

Многие автолюбители нашей страны не доверяют китайским производителям. Причин тому можно назвать несколько: одни уверены, что коммунисты попросту не могут сделать хорошую машину; другие ждут от соседей подвоха еще со времен пограничного конфликта на Даманском, а потому опасаются любых новинок, произведенных в КНР; третьи — просто знакомы с качеством основной массы китайских товаров.

Тем не менее, автопром Поднебесной развивается. И надо сказать, достаточно успешно. Авто «Хайма-7» — тому подтверждение. Этот переднеприводный кроссовер сошел с конвейера еще в 1988 году. Тогда непосредственное участие в разработке бренда принимал концерн Mazda. В 2006 году «Хайма» стала самостоятельной компанией и начала производить машины собственной марки. В 2010 году мир увидел автомобиль «Хайма-7». Несколько лет он колесил по родным дорогам, участвовал в нескольких автопробегах. А в 2013 году владельцы бренда решили, что, наконец, пришло время для завоевания российского рынка и вывода на него их нового творения. Можно считать, что китайский кроссовер «Хайма-7» имеет только два главных конкурента — «Шевроле-Нива» и «Рено-Дастер».

Отзывы о Haima 7

Здесь мы публикуем мнения наших читателей и отзывы реальных владельцев о китайском кроссовере Хайма 7 образца 2013 года и обновленном Haima S7 2020 года. Цена в России, покупка, сравнение с конкурентами, вопросы эксплуатации. Минусы и возможные проблемы.

Обзорная статья о Haima 7 и

Сергей 2020.12.09

Haima S7 альтернативный вариант японского кроссовера Mazda Cx-5, хотя, возможно, не такой престижный, но за более скромную цену. И при этом китаец явно с меньшим количеством электронных систем, которые обычно доставляют немало хлопот автолюбителям.

Вадим 2020.02.16

Записался в прошлый вторник на тест машинки. Перезвонили довольно быстро и в субботу отправился на пробные поездки. Внешний вид, думаю, удался, точнее я бы сказал, знатный. Машинка обтекаемая, морда агрессивная. Косые окуляры с современными фарами, поворотники выведены по краям, видно по всем сторонам. Задняя оптика тоже яркая и информативная. Двери широкие и удобные для погрузки в машину меня и всех моих родных. Интерьер порадовал, когда ехал на смотрины — ждал значительно худших результатов (начитался о старых моделях). Руль с кнопками управления стерео системой, полный электропакет. Кроме того, в той модели, что выкатывал, стояли кандей и прочие бонусы. Например, если интересует регулировка сидений и автоматическое открытие багажника (ну конечно не дистанционно, но не придется выходить из-за руля, если надо что-то кому-то достать при «быстрой парковке»).

Были и другие бонусы, но это все зависит от комплектации. Относительно ходовых характеристик — устойчивая на поворотах, разгоняется быстро, коробка слушается, но минус в том, что есть только на ручке (так поставляют в РФ), а я хочу на автомате, хотя по ремонту уж точно будет проще заменить МКПП, но можно и без замены. Поэтому скажу честно, я задумался над преобретением кроссовера Хайма 7, так как в наличии есть и сервис свой, да и деньги не самые большие, конкуренты стоят на 100-200 тыс.рублей больше, а теперь стоит беречь бюджеты.

Выше — последние отзывы

Марк 2020.12.09

В России будет продаваться или как обычно только в Китае? Потому что с ценой до миллиона у кроссовера Хайма есть перспектива, вот только наличие полного привода разумеется является обязательным условием.

Игорь 2020.12.23

Машина интересная. Учитывая складывающуюся ситуацию, спрос на китайцев будет и дальше неумолимо расти. Да и китайцы не сидят сложа руки, проходят путь корейцев по укороченной программе. Где новую Хайму 7 можно протестировать в Казани, кто знает?

михаил 2020.10.03

Все хорошо в Хайма 7… только руль на максимальном подъеме закрывает спидометр и почти упирается в колени. В салоне все удобней чем в Чери Тигго 1, но плохая антенна или магнитола (прием радиостанций паршивый, хотя звук не плохой), скрипит пластик где-то в багажнике и защитной шторки нет, только в качестве опции. Информации о запчастях нигде нет, но постоянно ищу повод куда-нибудь съездить — за рулем кайф. Я профессиональный водитель, ездил ша жигулях и МАЗе, VOLVO, SCANIA, VW KRAFTER, VW PASSAT В6, CERRY TIGGO 1.

леха 2014.06.25

Отзывы владельцев Хайма 7. Вот уже могу поделиться первыми впечатлениями Хайма 7 будучи месяц владельцем этого кроссовера. Нравится высокий клиренс и мягкая подвеска, теперь не представляю, как по нашим дорогам можно ездить на легковушках) Много продуманных приятных мелочей, например полноценная запаска, бардачки, парктроник. Но из минусов отмечу небольшой крен в поворотах, но к этому привык, сейчас уже нормально.

Сергей 2014.06.23

Был на тест-драйве Хайма 7. Выбираю из китайцев и от этого пока лучшие впечатления. Высокая посадка позволяет хорошо видеть дорогу, едет уверенно, руль легкий и послушный. Эргономика в салоне на хорошем уровне. Снаружи красотой тоже не обделен. Еще парочку вариантов посмотрю и буду решать.

Ниже — первые комментарии

Алекс 2014.04.29

Купил себе Хайму Семерку, а сейчас что-то запарился по поводу деталей. Интересно, сложно ли их сейчас найти в России? Модель то совсем свежая!

Fox 2014.03.17

Сегодня был на тест-драйве Хайма 7. Ну что сказать, понравилось. Давно хочу кроссовер, сам пока езжу на нексии. Ощущения – небо и земля! Снаружи – красавец! Внутри – приятный салон, панель без зазоров, приятный на ощупь пластик. Очень удобные сиденья, сидеть просторно и легко, а во время движения очень хорошо все видно из-за высоты. Да и немаловажно, что сиденья с подогревом и парктроник в комплектации все за 750 тыс. рублей. Буду брать))

Елена 2014.02.27

Отзывы от реальных владельцев Хайма 7. Дети в восторге от нашей новой седьмой хаймы. Конечно, внутри ништяков столько! Мелких покорило, что на дверях есть и обычные ручки – для открывания, и отдельные устойчивые – для просто держания. Но больше всего им нравится, когда при движении задним ходом включается парктроник и по зеркалу красно-зеленые огоньки бегут. Это для них как «елочка, зажгись».)))

Алексей 2014.02.23

Еще хочу сказать по поводу переднего привода хаймы, хотя многие ставят это в значительный минус. Но нужно быть реалистом и большинство из нас не ездит по тайге, тундре или болотам, поэтому полный привод ни к чему. Мне лично важен внешний облик машины, удобство и простор салона, и клиренс, который позволит не зацепить бордюр и припарковаться в любом месте. В мой бюджет Хайма 7 идеально вписалась, езжу месяц и прекрасно себя без полного привода чувствую.

Максим 2014.01.10

Прошел тест-драйв китайской Haima 7. Ездил на ней по городу, машинка класс, скорость нормальная. Что понравилось — внутренняя начинка, климат-контроль есть, подушек безопасности 2, крепления для детских кресел – тоже 2. Но есть и недостатки: поведение Haima 7 на крутых поворотах.

Дмитрий 2013.06.24

И зачем дефорсировали мотор, за такие деньги с мотором 136 сил успеха у Хайма 7 не будет.

Юрий 2013.06.17

Очередная попытка выйти на рынок России? Зачем их вообще к нам везут, что бы продавать пару тройку лет и потом снова пропасть из поля зрения. Никому не известный производитель Haima с двумя моделями-клонами пытается застолбиться в России — смешно.

Экстерьер автомобиля

Итак, экстерьер автомобиля достойный. Особенно стоит отметить вытянутые фары, покатые линии кузова и крыльев. Можно выделить даже несколько деталей, которыми выгодно отличается от старшего брата новая «Хайма-7». Отзывы тех, кто знаком с предыдущей моделью, говорят о том, что это два абсолютно разных автомобиля. Китайский кроссовер имеет оригинальную рифленую крышу с серебристыми рейлингами, привлекающие внимание 16-дюймовые диски, изготовленные из легкосплавных металлов. Зеркала обзора у модели «Хайма-7» (тест-драйв подтвердил и это преимущество) увеличены, также плюсом является то, что они оснащены электроприводами и подогревом. Производитель предлагает своим потенциальным покупателям пять вариантов неяркой расцветки кузова, что придает автомобилю особенной солидности и элегантности. Да и в целом внешний вид кроссовера позволяет назвать его неординарным и самобытным детищем китайского автомобилестроения.

Дизайн

Наверняка вы слышали о том, что китайцы часто копируют дизайны других машин. Да, современные автомобили уже далеко не той сборки. Однако в 2007 году было все иначе. Так, дизайн был скопирован с автомобиля «Мазда» и воплощен в Haima 3.

haima 3 отзывы владельцев

Машина получилась одновременно скромной и изящной. Спереди виден отчетливый силуэт «Мазды» — вытянутая «морда», миндалевидные фары, зализанный бампер и рельефный капот. По бокам удачно разместились окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида. Кстати, они дополнительно оснащаются светодиодными повторителями повторов. В нижней части бампера – широкий воздухозаборник, а по бокам – аккуратные круглые линзы противотуманных фар. Кстати, даже эмблема на решетке радиатора выглядит, как на «Мазде», — та же «чайка».

На удивление всем, качество сборки было на уровне у автомобиля Haima 3. Реальные отзывы владельцев неоднократно подтверждают это. Хоть внешне машина выглядит бюджетной копией «Мазды», но зазоры выполнены очень качественно. Двери и крышка багажника закрываются без лишнего лязга. Замки работают, как положено.

Технические характеристики «Хайма-7»

К сожалению, на российском рынке автомобиль будет представлен только в комплектации с двухлитровым бензиновым агрегатом, мощностью в 136 лошадиных сил. Коробка передач тоже ограничена в разнообразии — можно выбрать только 5-ступенчастую АКПП или МКПП. Привод — только передний. Вес кроссовера составляет 1435 кг, что в сочетании с его небольшим дорожным просветом вряд ли сделает автомобиль королем езды по бездорожью.

Максимальная скорость, на которую способна «Хайма» седьмой модели, — 168 км в час. До 100 км кроссовер может разогнаться за 14 секунд. Таким образом, на взрывную динамику и быстрое реагирование в случае необходимости срочно увеличить скорость рассчитывать не стоит. «Хайма-7» — техника для размеренной езды. Об этом также свидетельствует отсутствие боковой поддержки передних кресел. Это говорит о том, что авто не предназначено для крутых виражей и скоростной езды. Производитель заявляет, что расход топлива во время движения в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 км (в комплектации с МКПП) и 8,8 литра на 100 км (с АКПП). Но о том, сколько автомобиль «съедает» в городских условиях, неизвестно, поэтому говорить об экономичности кроссовера пока не стоит. Колеса «китайца» укомплектованы дисковыми тормозами, с системами EBD и ABS. Что ж, опираясь на все вышесказанное, приходится признать, что, на самом деле, техническая часть кроссовера значительно уступает его интерьеру, экстерьеру и электронной начинке.

Динамика, поведение на дороге

Единственный доступный вариант силовой установки для Haima 7 – это двухлитровый двигатель мощностью 149 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Само собой, что для столь массивного автомобиля подобных силовых качеств явно недостаточно. Поэтому совсем не удивительно, что Haima 7 является типичным представителем семейства «тихоходных» кроссоверов. Не лишним будет отметить, что даже сами разработчики держат в строжайшей тайне показатели максимальной скорости и динамики разгона, что лишний раз свидетельствует о не лучшей ситуации в данной области.

Что понравилось – китайцы особое внимание уделили вопросам шумоизоляции салона. Даже при максимальных оборотах двигателя внутри автомобиля тихо и спокойно. Также впечатлила подвеска, которая обуславливает мягкий и плавный ход. Подвеска обеспечивает китайской машине беспроблемное преодоление крутых поворотов даже на высокой скорости – неприятные сюрпризы в виде значительного крена здесь исключены.

Как правило, недорогие внедорожники, особенно китайского производства, оснащены задним мостом, обладающий высокой прочностью и надежностью, однако при этом существенным образом влияющий на динамические способности автомобиля. Разработчики Haima 7 пошли другим путем – на данной машине установлена полностью независимая подвеска, что вдвойне удивительно, учитывая отсутствие заднего привода. Тем не менее, значительная часть преимуществ подвески Haima 7 нивелируется слабым, как для авто подобных габаритов, двигателем, и уже тем более предельно простой механической КПП с пятью передачами.

Интерьер «Хайма-7»

Отзывы владельцев данного автомобиля говорят о том, что салон достаточно просторен как для водителя, так и для пассажиров. Но роскошным (или хотя бы солидным) интерьер назвать трудно, поскольку для оформления салона производители использовали дешевый пластик, хоть и провели работы аккуратно и качественно — какие-то явные дефекты или зазубрины найти трудно.

Панель с мультимедийным дисплеем расположена в удобном месте, все кнопки и приборы интуитивно понятны и удобно расположены, в передней части торпеды присутствует вместительный бардачок. В целях безопасности место водителя и переднего пассажира оснащено встроенными подушками. Для водителя будет особенно приятным наличие восьми положений для регулировки кресла. Задние кресла тоже регулируются по углу наклона спинки, но пассажирам второго ряда все же повезло меньше. В связи с тем что дверной проем небольшой, а колесная арка довольно сильно выпирает в салон, сидеть на заднем сидении, особенно если предстоит дальняя дорога, не очень-то удобно.

Системы безопасности кроссовера Haima 7

Обзор китайского Haima 7

Безопасность китайского кроссовера Haima 7 не сказать, что самая современная, но инженеры постарались установить самые необходимые системы. По стандарту в перечень входят подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, а для максимальной комплектации шторки безопасности. Среди систем безопасности кроссовера Haima 7 числится ABS, EBD (распределение тормозных усилий) и система помощи во время экстренного торможения (BAS).

Для большего комфорта на борт кроссовера Haima 7 установлен мониторинг давления в шинах, иммобилайзер, система BOS, центральный замок с дистанционным управлением, система парктроник и круиз-контроль. В максимальной комплектации Haima 7 производитель устанавливает систему кругового обзора и навигацию. Суммарно список небольшой, но как для такой цены на кроссовер, достаточно неплохой набор.

Дополнительный комфорт

Что еще можно сказать по поводу комфортности пребывания в автомобиле «Хайма-7»? Отзывы тех, кто успел прокатиться на кроссовере, отмечают, что передние сиденья оборудованы пятидиапазонным подогревом. Правда, включить его может только водитель, к тому же для этого ему необходимо оторвать спину от сидения. Пассажиру же и вовсе недоступна эта функция.

Китайские производители позаботились даже о том, чтобы пассажирам было куда вешать свои вещи: оснастили автомобиль крючками для сумок и подлокотником. Для пассажиров заднего сидения предусмотрены держатели для стаканчиков, кроме того, имеются семь держателей для бутылок. Коврики в салоне кроссовера можно менять в зависимости от времени года (зима-лето).

Обратим свои взоры на багажник модели «Хайма-7». Отзывы автолюбителей утверждают, что багажный отсек довольно вместительный. Его объем составляет 455 литров, что, впрочем, гораздо меньше, чем у моделей основных конкурентов. Но задние сидения при необходимости можно сложить внутрь салона, что освободит много полезного пространства.

Стоимость

Автомобиль, который производитель планирует представить на российском рынке, больше рассчитан на потребителя со средним уровнем дохода. Цена на «Хайму-7» стартует с отметки в 599 900 рублей. Эта версия GL включает кожаный руль, две подушки безопасности, электрозеркала, аудиоподготовку, АБС, рейлинги на крыше. В комплектации GLX за 659 900 рублей покупатель может получить авто с кондиционером, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками, CD-аудиосистемой. За 749 900 рублей можно получить кроссовер с автоматической коробкой передач, с кожаной отделкой всех сидений, круиз- и климат-контролем.

Трафик

Средняя статистика за последние 3 месяца
Место в мире27,625,485-256,917
Месячная посещяемость3300.93%
Позиция по месячной посещаемости27,856,566-259,066
Просмотры страниц в месяц2,130-1%
Позиция по просмотрам страниц17,975,461+179,755
Просмотров страниц 1 посетителем6.51

Плюсы и минусы авто «Хайма-7»: итоги

Если говорить об автомобиле в общем, то в условиях эксплуатации на наших дорогах он менее пригоден, чем подобные модели конкурентов. Приобретая данный кроссовер с целью получить недорогой внедорожник, следует учесть, что, на самом деле, он таковым не является. Также важным аргументом не в пользу покупки авто «Хайма-7» для наших дорог является то, что датчики АВС у него открыты, как и сама тормозная система, а это — при нашем-то климате — просто недопустимо. Учитывая стоимость обслуживания данного автомобиля, а также неразвитую в России дилерскую сеть, минимальное количество соответствующих СТО, можно с уверенностью сказать, что содержание такого «железного коня» — удовольствие не из дешевых.

Покупать или нет?

Подводим итоги. Кроссовер китайского производства «Хайма-7» можно отнести к чему-то среднему между универсалом и внедорожником. Относительно недорогой, просторный и шикарный с виду автомобиль с прочным кузовом и внушительной электроначинкой все же не обладает теми качествами, которые ищет в автомобильной технике российский покупатель. К сожалению, сравнив плюсы и минусы эксплуатации «китайца» на наших дорогах, можно сделать вывод, что отрицательные моменты перекрывают положительные, а потому следует тщательно взвесить все «за» и «против» перед покупкой.

Ходовые качества

В автомобиле имеется многорычажная подвеска сзади. Это обеспечивает комфорт. Машина хорошо проглатывает ямы и другие неровности дорожного полотна. Спереди – классический «МакФерсон» на стойках.

haima 3 отзывы владельцев производитель

Что касается управления, машину сильно кренит на поворотах. Также отзывы владельцев Haima 3 сильно ругают автомобиль за качество шумоизоляции. Она здесь просто отсутствует. После 60 километров в час начинается характерный гул и шумы в салоне. Внутри находиться не очень комфортно. Чтобы устранить этот «недуг», приходится самостоятельно докупать шумоизоляционные материалы («Сплен», «Вибропласт» и прочие). Если заказывать услугу в сервисе, полная обработка кузова обойдется в 20-30 тысяч рублей. Придется разбирать сиденья, потолок, дверные карты и элементы багажника.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: