Nissan Patrol 3.0 Y61 300Тыс Км Пробег На Что Он Способен? Ниссан Патрол У61 Джип Внедорожник Patrol

Экстерьер

На фоне вездесущих кроссоверов, новый Nissan Patrol выглядит огромным. Но у таких габаритов есть неприятные минусы. Высокая посадка и массивная передняя часть мешают нормальному фронтальному обзору, в особенности в городских пробках и на парковках. Благо местная электроника отчасти нивелирует эту проблему.
Капот расположен параллельно земле и украшен парой рельефных перепадов. Головная оптика необычной формы обведена широким хромированным декором и визуально разделена надвое. Радиаторная решётка занимает почти всю фронтальную часть. Снизу воздухозаборник обведён трапециевидной вставкой, а внутри можно увидеть редкие горизонтальные линии. Здесь же расположился логотип «Ниссан».

В профиль Nissan Patrol выглядит солидно. Окна достаточно большие, что позволяет обеспечить прекрасный боковой обзор. Сверху можно увидеть тонкие рейлинги, отходящие на пару сантиметров от крыши. Массивные и квадратные зеркала заднего вида снизу выделены чёрной вставкой, а выше окрашены под цвет кузова. Здесь же находится треугольный повторитель поворотников.

Тыловая часть Nissan Patrol смотрится также солидно и грозно. Сверху расположился овальный козырёк, чуть ниже щётка дворника, а по центру проходит ярко выраженная хромированная полоса, визуально соединяющая оптику. Последняя имеет трапециевидную форму и слегка заходит на задние крылья.

Номерной знак находится в специальном углублении и так же как и в случае с фронтом выглядит крошечным на фоне остальных элементов. Бампер украшен ступенчатым перепадом и пластиковой вставкой снизу, под которой просматриваются фаркоп и выхлопная труба.

Комплектации и цены

В Европейских дилерских центрах Nissan Patrol в шестом поколении будет представлен в пяти комплектациях:

  • Base;
  • Нigh;
  • Тitаnium;
  • Тор;
  • Luxury.

Из фирменных новшеств стоит отметить штатную систему анти-крена HBМС (Нydrauliс Воdy Моtion Соntrol). В топовых версиях возможно оснащение форсированным агрегатом Nissan Nismо, мощностью в 428 л.с. (бензиновый V-образный). Цена на начальную комплектацию «Base» в салонах США, ОАЭ и Китая начинается от 54 000 $, максимально люксовое исполнение стоит 105 000 $. В Россию официальных поставок Patrol в 2020 году не ожидается.

фото автомобиля Nissan Patrol

Интерьер

В новом салоне узнаются решения моделей прошлого поколения, но и новых элементов здесь в достатке. Отделываться интерьер будет дорогостоящими материалами: приятным на ощупь матовым пластиком, кожей, вставками из алюминия и дерева, а также добротными тканями.

Ниже расположились несколько отделений для вещей, органайзеры и крупный островок трансмиссии, окружённый контрастирующим декором. Между сидений красуется высокий и широкий подлокотник, а в расширенной версии бар. Завершающими элементами тоннеля выступают дефлекторы для заднего ряда и дополнительный набор органайзеров.

Машина рассчитана на 7 полноценных посадочных мест. Все кресла получили хорошую анатомическую поддержку и качественное наполнение, что позволяет путешествовать без остановки длительное время. Два передних ряда оснащены электроприводами, в то время как последний получил только лишь подогрев сидений.

Салон внедорожника

салон авто Nissan Patrol

передний ряд салона Nissan Patrol

Селекторная часть находится в выступе под массивным подлокотником. Руль на четыре спицы, характерной конструкции для всех внедорожников, сервисные кнопки удобно лежат в боковых вертикалях.

Отделка салона премиум-класса из натуральной кожи с строчкой. Материал закрывает полностью переднюю панель, рулевое колесо, коробку селектора и боковые карманы дверей.

задний ряд салона Nissan Patrol

Задние пассажирские кресла в два ряда на 7 мест складываются по формуле «трансформер». В сложенном состоянии полезный объём багажника увеличивается до 2000 литров, без третьего ряда кресел – 550 литров. Производитель Ниссан заявляет в новой модели улучшенную шумоизоляцию с многозонной климатической установкой.

2019-06-18 Новые автомобили: 2020 Nissan Patrol

Транспортные средства, представляющие собой истинные полноприводные вездеходы, становятся всё более редкими. Большинство покупателей интересует скорее внешний вид и практичность крупных SUV, чем их способность передвигаться по пересечённой местности. Это не относится к Nissan Patrol — вездеходному, почти нерушимому автомобилю, предназначенному для работы в самых суровых условиях.

Patrol — один из самых популярных внедорожников на сегодняшний день. Построенный японским автогигантом Nissan, он продаётся по всему миру, от Америки до Юго-Восточной Азии. Серия трёх- и пятидверных моделей менялась (трёхдверные варианты были исключены из линейки в начале 2003 года), постепенно переходя от утилитарности к роскоши. Сегодня мы рассмотрим последнюю версию — модель 2020 года с великолепным новым кузовом, модернизированным интерьером, расширенным спектром стандартного оборудования и отличной производительностью.

Плюсы:

  • стильный вид, мощное присутствие на дороге;
  • просторная кабина с отличной отделкой;
  • много дополнительных технологий и удобств;
  • превосходные внедорожные качества;
  • идеальная рабочая лошадка, практически не поддаётся разрушению.

Минусы:

  • слишком большой для города;
  • тяжелое рулевое управление;
  • повышенный расход топлива,
  • дорого стоит.

Nissan Patrol известен всему миру, хотя некоторые рынки знают его под другими названиями (Ford Maverick, например, Datsun Patrol и Nissan Safari). Как Патрол он приходит в Европу, Азию и Южную Америку, тогда как Северная Америка предлагает свою вариацию под шильдиком Armada. Кроме того, в США есть точная копия этого внедорожника — Infiniti QX56 (QX80 с 2013-го). И это ещё не всё, когда мы говорим о версиях: в предстоящем сезоне Патрол снова может прибыть как пикап.

Модель 2020 года стала частью шестого поколения, проведшего на рынке почти десять лет. На подходе новая редакция кроссовера, ожидаемая уже в 2020 году. Кроме того, мы увидим высокопроизводительный Nismo и, возможно, несколько других специальных изданий для конкретных рынков. Пока же ремонт Ниссан ограничивается лёгкой реконструкцией: обновление поддержит актуальность существующей версии, пока не подоспеет наследник. Концепция остаётся той же — Y62.

Справка

Корни Patrol уходят в 1950-е годы. Вторая мировая война разорила Японию, оставив многие её города и дороги в руинах. Как и многие другие страны в то время, японское правительство обратилось к автопромышленникам, чтобы вновь привести страну в движение, и попросило Тойоту и Ниссан создать сервисное транспортное средство в том же ключе, что и Jeep.

Ответом компании Nissan стала серия 4W, которая, как и все 4×4 в то время, была медленной и примитивной — на шаг впереди трактора. Toyota выиграла контракт, но это не остановило Ниссан. В сентябре 1951 года с конвейера сошли первые 4W. Серия просуществовала до 1960 года, экспортируясь среди прочего в Россию и Южную Америку. Автомобиль работал на 3,7-литровом двигателе NAK мощностью 55 кВт, соединённом с 4-ступенчатой МКП. 4W60 продержался до 1955 года, затем его сменил 4W61. Он представил новый двигатель, 3,7-литровый NB мощностью 68 кВт (позднее его заменили 4,0-литровым 78-киловаттным NC). Другие изменения включали цельное ветровое стекло, хромированные полосы на капоте, пассажирское сиденье шире водительского и значок на решётке с надписью «Nissan».

В 1958 году появился 4W65. Ремонт Ниссан внёс некоторые изменения в стиль, в том числе в капот и арки передних колёс, и украсил машину значками «Patrol». В 1959-м прибыл 4W66 с более грубым силовым агрегатом, 4,0-литровым «Nissan P», генерирующим 93 кВт. Этот вариант был прекращён летом 1960 года, уступив место 4W73. Ниссан Патрол отзывы рассказывают, что этот образец со 108-киловаттным двигателем был самым мощным на тот момент. Он тоже получил обновление решётки радиатора, капота, фар и колёсных арок.

4W сделал то, что от него требовалось — проложил путь второму поколению серии G60, которая появилась в 1960 году и оставалась в производстве два десятилетия. Импортированный в Австралию, G60 стал первым автомобилем, пересекшим пустыню Симпсона. Управлявший им геолог Рег Спригг был вторым покорителем здешних коварных песков после капитана Теда Колсона, его местного проводника Питера Айнса и их верблюдов в 1936-м. В 1962 году семья Спригг (о да, это были папа, мама и двое детей) двигалась в среднем со скоростью 5 км/ч, когда их машина прокладывала путь по дюнам, часто натыкаясь на гигантские соляные наросты и рискуя пробить 44-галонный (200-литровый) бензобак, но техосмотр по прибытии не выявил никаких серьёзных повреждений.

G60 строили как с короткой, так и с длинной колёсной базой, с двигателем Nissan P, трёхскоростной коробкой передач, двухскоростной раздаткой и неполной системой привода на четыре колеса. Более поздние модели увидели передачи с четырьмя скоростями. В 1969-м Patrol призвали на военную службу: новый вариант, известный как Jonga, встал на вооружение индийской армии.

Патрол не сильно менялся в последующие годы, хотя в 1980-м произошло реальное улучшение: появился G61 с улучшенной динамикой, инновационной четырёхступенчатой МКП и перекроенными сиденьями. Третье поколение, MQ, пришло со стандартными листовыми рессорами спереди и сзади, и впервые покупатели смогли выбирать из нескольких двигателей, а также получили такие «предметы роскоши», как виниловые или ковровые интерьеры, кондиционер и усилитель руля. В 1981-м появился самоблокирующийся дифференциал, пересмотренный стиль кузова и новые двигатели. Чуть позже машина обзавелась прямоугольными фарами, механика с четырьмя скоростями модернизировалась до пяти скоростей, а дизель SD33 получил электрическую 12-вольтовую систему в помощь.

Patrol четвёртого поколения, Y60 (GQ, 1987-1997), заменил листовые рессоры на спиральные пружины, получил больше места внутри и всякие приятные мелочи вроде радио, часов и тахометра в качестве стандарта; изменённую заднюю ось и дисковые тормоза; в некоторых моделях техосмотр выявлял новый дифференциал повышенного трения.

В 1990 году Патрол вступил в борьбу с роскошной Тойотой Ленд Крузер, получив хромированную отделку, электрические стеклоподъёмники и зеркала, центральный замок и даже люк на потолке; коробчатая конструкция уступила место кузову «универсал» с высокой крышей. Обновлений в следующие несколько лет было много, каждое вносило небольшие изменения в эстетику и динамику автомобиля.

В 1997 году предложили купить Ниссан Патрол в новом воплощении — Y61 (GU) с более гладкими, округлыми формами и укороченной «V»-секцией решётки. Среди силовых установок появились 4.5L бензиновый блок и дизели с турбонаддувом (2.8, 3.0 и 4.2 л). Появились варианты в кузове пикап. До 2012 года пятый выпуск получил ещё ряд обновлений, но ничего революционного. VI поколение, Y62, запустили в производство в 2013 году; в 2017-м добавили новый V6, а в 2019-м много свежих аксессуаров. Построенный по той же концепции, он претерпел изменения во внешности, технологиях и интерьере, но суть осталась прежней: это прочный внедорожник, отлично работающий как на дороге, так и вне её.

Интерьер

Внутри вас ждут акры пространства, где бы вы ни сидели (даже в третьем ряду, где могут разместиться три человека), широкие и мягкие сиденья, куча карманов и ящичков для хранения личных вещей и большой 550-литровый багажник. Автомобиль растянулся на 5,2 метра в длину при двухметровой ширине и почти такой же высоте. С такими размерами в салоне не может быть тесно, и Ниссан Патрол отзывы подтверждают это. Хотя по традиции задний ряд лучше оставить для детей.

Кабина Patrol-2019 чрезвычайно роскошна, удобна и безопасна. Если купить Ниссан Патрол упакованным по максимуму, он будет просто великолепен, но в любом случае внедорожник производит впечатление дорогого и солидного автомобиля. Кожаные сиденья радуют комфортом и отличной поддержкой, а большие окна — шикарным видом на окружающий мир. Все уровни комплектации имеют материалы хорошего качества, мягкие на ощупь. Панель приборов гладкая и удобная. Кнопок много, и хотя они выглядят как в начале века, отлично работают и, без сомнения, будут служить десятилетиями. Изюминка интерьера — свежая версия NissanConnect. Это не последний писк моды, но по-прежнему одна из лучших информационно-развлекательных систем в автопромышленности.

Благодаря инновационным удобствам и функциям в этом внедорожнике приятно ездить. Элементы управления легко понять и использовать, в том числе многофункциональный руль, трёхзонный климат-контроль и 8-дюймовый мультимедийный экран, спутниковую навигацию и Bluetooth, USB-разъёмы в задней части центральной консоли и кучу парковочных датчиков с камерой обратного вида и круговым 360-градусным обзором. Последние вещи очень важны для больших внедорожников, упрощая маневрирование в стеснённых условиях. В более дорогих моделях пассажиров на задней скамье будет развлекать DVD-система с собственными дисплеями.

Примечательное оборудование

Patrol-2019 может быть оснащён огромным арсеналом стандартных и дополнительных функций, включая полный привод с компьютеризированной системой реагирования на местность. Среди обновлённого ассортимента спутниковая навигация с 3D-изображением и встроенный 8-дюймовый цветной сенсорный экран WVGA, система громкой связи с элементами управления на рулевом колесе, кнопочный пуск двигателя, многозонный климат-контроль, кожаные сиденья с обогревом и охлаждением, мультиэкранная развлекательная DVD-система, жёсткий диск Music Box 9,3 ГБ, багажная дверь с электроприводом, складывающиеся кресла 3-го ряда, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора и охлаждающий отсек в центральной консоли, который можно открыть и с первого, и со второго ряда сидений.

Кроме того, у вас будет «монитор для бездорожья», который в режиме реального времени предоставит информацию о состоянии шин, углах поворота, проскальзывании и давлении, а также помощь при старте на склоне и спуске с холма, задний дифференциал с электронной блокировкой, низкий диапазон передач и гидравлический Body Motion Control, управляющий движениями кузова. Раздел безопасности тоже силён: помимо прочего там имеются две передние защитные подушки и многочисленные боковые, система контроля устойчивости и ABS, предупреждения о сходе с полосы движения, отслеживание давления в шинах и система автоматического торможения в экстренных ситуациях.

В зависимости от рынка полноразмерный роскошный внедорожник будет иметь 4,0-литровый V6 (275 л.с./394 Нм), 350-сильный 5.6L V8 или его аналог с прибавкой в 50 л.с. Агрегаты работают на бензине, сопровождаясь 6МКПП или 7АКПП с возможностью ручного управления и 4WD-приводом с переключением режимов.

Цены и конкуренты

У каждой аудитории свои фавориты. Одни покупатели предпочитают супермощные автомобили, другие ценят в личном транспорте спортивную динамику, престижную марку, красоту интерьера или модный внешний вид. Поставляясь во все уголки мира в разных редакциях, Patrol стал универсальным, высокоадаптивным кроссовером, одним из самых престижных в своём сегменте.

Чтобы купить Ниссан Патрол, надо иметь в наличии 3-4,5 млн рублей. Он отлично подходит для приключений в любой местности, но можете взглянуть на альтернативные варианты вроде Toyota Land Cruiser, Ford Expedition, Lexus LX 570, Land Rover Discovery, BMW X7 и GL-Class от Mercedes.

Дизайн кузова

Внешний осмотр модернизированного автомобиля позволяет констатировать, что новых деталей на теле внедорожника хоть отбавляй, и самого себя дореформенного образца он напоминает лишь отдаленно. Особенно дизайнеры постарались, работая над фронтальной частью. Здесь появились новые фары головного света интересной конфигурации, переосмысленная решетка радиатора V-Motion и видоизмененный бампер с ярко выраженными боковыми секциями воздухозаборников. Ревизии подверглись также передние крылья и капот, причем последний теперь отличает достаточно агрессивный рельеф поверхностей.

Обновление кормы чуть менее масштабное, но только если сравнивать с носовой частью. А, по сути, сзади затронуты были почти все элементы – багажная дверь обрела другую форму и трапециевидное углубление под номерной знак, габаритные фонари заметно преобразились после изменения графики и появления хромированного «моста» с надписью «Patrol», бампер получил принципиально иную архитектуру.

Технические составляющая Nissan Patrol

Набор силовых агрегатов кроссовера Patrol представлен:

  • базовым, 6-цилиндровым двигателем объема 4 л. (для него запланирован 7-ступенчатый автомат);
  • 8-цилиндровым, 5,6-литровым мотором + автоматическая КПП с семью диапазонами.

Автомобиль с семью посадочными местами будет комплектоваться:

  • гидравлической системой подвески;
  • компьютеризированной системой мониторинга местности;
  • кожаными креслами с системой контроля климата;
  • навигатором;
  • широким 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • многоэкранным развлекательным комплексом DVD;
  • Bluetooth;
  • задней дверью, приводимой в движение электроприводом;
  • бесключевым стартом;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • 20-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • складными сидениями;
  • задней камерой;
  • центральной интерактивной консолью, которая доступна пассажирам 2-го ряда.

Высокий уровень безопасности рестайлингового Nissan Patrol достигнут за счет двух фронтальных подушек безопасности, многочисленных аэрбэгов, системы, контролирующей устойчивость, ABS и дополнительных анализаторов, оповещающих об съезде на обочину. Прибавьте к этому плавное торможение при спущенных шинах и прочие актуальные сегодня электронные помощники.

Что касается стоимости, пока о ней нет достоверной информации, но предполагается, что цена Nissan Patrol как минимум составит 72 тысячи долларов. Велика вероятность того, что за премиальный автомобиль будут просить около 89 тысячь долларов.

По колесу времени на обновленном Nissan Patrol

Новый Nissan Patrol 2020 года во время апгрейда не был обделен вниманием со стороны пользователей. Хоть мир уже и видел рестайлинговую версию зимой 2020 года, но в России он доступен гораздо позднее. А четырехлетний разрыв с предшественником позволит увидеть существенную разницу. Сам же автомобиль предстал в образе современного джипа седьмой модернизированной версии. При всей своей комфортабельности с соотношением мощей и внешнего вида внедорожник достоин титула совершенства.

Восприятие способностей извне

Внешне Патрол не просто привлекателен. Его экстерьер способен заворожить искушенных эстетов. Даже наначало продаж в России Ниссан Патрол 2020, видео подтверждает, насколько он безупречен, не говоря про непосредственно наглядный просмотр. Во время тестового заезда или обзора у дилеров можно убедиться в этом лично. Но здесь уже прорисовываются конкретные детали, отличающие модель от предыдущей версии. Лишь некоторые изменения выполнены, чтобы еще больше приблизить авто к желанному титулу совершенства.

В обновленных формах переднего бампера пользователь отметит современный силуэт. Не менее заметно преобразование оптики. Создатели усовершенствовали контуры головной пары, а также задних огней, внедрив на каждый сегмент по персональному набору светодиодов. Теперь у оптики появились конструкторы персональных омывателей. При ненадобности от последних несложно избавиться, осторожно демонтировав их.

При боковом осмотре выделяются комплекты накладок, именуемые хромированными молдингами. С ними также кузов выглядит свежее и круче. Агрессивности и привлекательности внешности придают все элементы экстерьера в совокупности.каждый поклонник это болида отдает свой голос именно за те четкие геометрические формы с угловатостью, а также за передачу ноток грубости при всем стиле и желанности попасть в опытное управление. Все эти элементы совместно с аэродинамичными данными кузова серии Zero-Lift создают лучшие условия для пользователей.

Кто уже был знаком с предшественником, с легкостью переймет бразды правления, ведь показатели габаритов остались без перемен:

Новости по теме:

  • Бюджетные автомобили 2020 года в России
  • Перспективы жизни в России в 2020 году
  • Как рассчитать декретные выплаты в 2020 году в России?
  • Какая будет пенсия в 2020 году?
  • Самосвал на шасси MAN 8х4 — инновации строительной техники
  • Стоимость госпошлины на развод в 2020 году в России
  • Длины – 516 см;
  • Ширины – 199,5 см;
  • Высоты – 194 см;
  • Колесной базы – 307,5 см.

Рекордно высокий среди аналогов клиренс Nissan Patrol 2016 модельного сезона зафиксирован на позиции 27.5 см. Причем по массе неснаряженного авто показатель не дотягивает и трех тонн, а задерживается на уровне 2785 кг.

Цветовой каталог для авто практически не ограничен. Сюда помимо доступного черного входят цвета серого, белого, светло-бежевого с серебристым, пурпурным и серо-коричневым колерами. Однако для использования данной привилегии придется раскошелиться более чем на 3 десятка тысяч рублей.

Арсенал комплектаций

Российский рынок получает Патролы в трех версиях. Помимо ожидаемых Base и Top будет еще и High. В поисках своей комплектации и цены на Ниссан Патрол 2020 года потенциальный владелец может сравнить базовые возможности с полной начинкой за максимальную стоимость. Так, минимальным вариантом становятся набор катков 18-дюймового размера, с целым арсеналом помощников и периферии. В средней позиции легкосплавы увеличены до 20 размера. В салоне появляется пара экранов с DVD. Но для полной версии характерны максимальные 22-е колеса. И полным комплектом поддержки водителя. В зависимости от выбранной модели, придется соответственно платить.

Если по минимуму комплектующих цену определяют на уровне 3,2 миллионов рублей, за среднюю версию определяют 3,44 миллиона рублей, то за полный арсенал приходится платить немалые 3.54 миллиона рублей. Какою бы ни была цена на новую модель Ниссан Патрол 2020 года фото с ним получается интересным.

О технических данных Патрол

При практически трехтонном весе, Патрол отлично разгоняется. Удается это благодаря двигателю бензинового типа объемом 5,6 литров, выполненному в блоке из 8 цилиндров. Его силовые способности, равные 405 лошадиным силам в сочетании с крутящим моментом 560 Нм, позволяют достичь разгона за рекордные 6,6 секунд. Но максимально он выжимает 210 километров ежечасно. Помогает развить скорость и двигаться в нужном темпе автоматическая трансмиссия на 7 позиций. При смешанном типе движения, согласно данным компании, автомобиль потребляет порядка 14 с половиной литров. Фактически этот показатель можно смело увеличить на полтора литра. В городской черте максимально аппетиты повышаются до 22 литров, но на трассе он составляет 13 литров.

Расходно-топливные технические характеристики Ниссан Патрол 2016 года сохранились на уровне предшествующей версии авто. Этому не поспособствовали даже манипуляции по изменению настроек рулевого управления. Хотя стоимостные показатели преобразовались существенно, но лишь в большую сторону. Однако это не сильно беспокоит тех, кто предпочитает новизну и функционал вместо прежней скудности и необходимости задумываться над водительским процессом.

Так, оставшись с прежним кузовом, обновленный Патрол был несколько доработан со стороны салона. Практически все осталось прежним и под крышкой капота. Зачастую всего арсенала данных хватает владельцам, чтобы уже при использовании базовой версии получать все нужное как при вождении, так и во время отдыха в салоне. Насколько обоснованно использование модернизированной версии, стоит понять по оценкам потребителей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: